rysich @ 13.2.2013, 16:49
с утра завел,доехал до работы, всё норм было, а как стал парковался начала троить, загорелась черепашка и машина перестала ехать, батарея полная (зелёная)? задом вообще ехать не хочет, вперёд еле еле.
ManYacK @ 25.5.2007, 12:08
Boomshanka
а ка кдела со стилем езды? Если постоянно стартовать "тапок в пол" доверяясь плавнйо динамике машины - то и черепаха будет вылазить постоянно. Как глушишь машину? Даешь ей добровольно заглохнуть, или всегда принудительно глушишь?
Может проблема не в рамке номера, а в условиях эксплуатации?
OKEAH @ 24.1.2007, 12:40
<span style='font-size:13pt;line-height:100%'>Появление черепашки в морозы - это нормально.
На 10-м кузове черепашке появляется уже при -10, может не пропасть целый день, зависит от стиля езды (чем активнее, тем быстрее прогревается ВВБ и пропадает черепашка).
На 11-м кузове черепашка появляется при гораздо более холодной погоде и даже если появояется, гораздо быстрее пропадает.
То, что машина ездит зимой преимущественно на ДВСе- это нормально, ибо в морозы батарейка подмерзает и компьютер ограничивает нагрузку на батарейку, ибо в мороз большой нагрузкой батарейку можно убить сразу (любую).
Батарея прогревается искючительно токами заряда-разряда, от салона не прогревается.</span>
Выделено. Модератор.
АНДРЕЙ ИВАНЫЧ ИШИМ 17 @ 4.8.2017, 16:06
у меня летом выскочила +25 было после обгона со скоростью
150 через 20км пропала
DeferatO @ 7.2.2019, 20:27
Всем доброго времени суток!
Проблема такого плана:
Исключительно во влажную погоду (от +5 до -10) заводишь машину, греешь минут 10-15, потом не спеша едешь - черепаха отсутствует.
Но в любой момент может приползти и машина перестает реагировать на педаль газа, т.е. реагирует, но практически полной потерей мощности.
Обороты ДВС не меняются (спокойные), комп показывает, что идет работа от ДВС, но машина еле едет (до 20-25 км максимум разгоняется) чувство что едешь на электро, только без тяги.
Остановишься, заглушишь, заведешь - вроде все нормально (черепахи нет), но только на газ нажмешь (даже на паркинге) сразу черепаха и идет заряд ВВБ (ВВБ может быть любой вплоть до полной) - но тяги нет.
Глушишь-заводишь пару-тройку-пятерку раз (как повезет) и машина становится нормальной.
Обычно такая проблема возникает исключительно после стоянки (от 4-5 часов и более).
Проблема может сразу после запуска вылезти, а может км через 3-5....
TeD_JIapbkoB @ 7.2.2019, 19:56
Скорей всего ВВБ хана. протестируйте tecu3
DeferatO @ 7.2.2019, 17:27
Всем доброго времени суток!
Проблема такого плана:
Глушишь-заводишь пару-тройку-пятерку раз (как повезет) и машина становится нормальной.
DeferatO @ 8.2.2019, 11:24
Это да. Вот только не понятно почему это проблема исключительно первого запуска после длительной стоянки...
Поэтому и спрашиваю есть ли у кого какие еще предположения?!
Virland @ 28.6.2019, 11:58
Иногда случается ситуация когда заряд батареи около 55%, максимальная температура батареи 27 градусов, машина едет на ДВС + разяжает батарею, начинается подъём в горку и тут загорается черепаха, хотя для движения всё также используется только ДВС. Что собсно происходит по логике тойотовских инженеров? Почему даже не отключается заряд батареи для увеличения тяги? Нажатие на педаль газа ускорения не добавляет.
ManYacK @ 28.6.2019, 10:50
это не логика инженеров - это неисправность батарейки/силовой установки. На сканер надо тащить.
Не исключен, кстати и перегрев ДВС - проверь уровень антифриза и визуально радиатор - не загнуты-лит начисто ячейки и не забиты-ли пухом... работает-ли вентилятор...
У меня подобные описываемым симптомы были - правда они проявлялись в пробке, а не на подъем.
Вернуться в “FAQ (Prius в кузовах NHW10 и NHW11)”
Пользователей: 0