koshmar
Старик
Сообщений: 322
Регистрация: 19.1.2010
Город: Томск
Авто: Prius (10 кузов)

13.2.2013, 20:31

Когда горит черепаха и в то же самое время батарея зеленая и машина не едет задним ходом а в перед кое как то это 100% проблема с батареей! Я с такими симптомами 6 мес проездил, пока не поменял половину батареи. 20 элментов. Чем жарче на улице тем больше тупит машина, чем холоднее тем больше она оживает. Батарею самому ремонтировать не трудно. Нужен электрик, почитать на форумах что и как разбирать и собирать. Когда разбирать желательно фотографировать шаги разборки что бы потом вспомнить как и что собирать. А ошибку надо стирать обязательно после ремонта батареи. Если никто стереть не может то просто вынимаете микросхему из компа батареи и все.

rysich
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 3.12.2012
Город: Крымск
Авто: Prius (10 кузов)

16.2.2013, 9:12

добавлю, сегодня приключилась ещё одна фигня: на дисплее показывает то полный заряд батареи то на жёлтом индикаторе! и скакало так минут 10. а про батарею- предидущий хозяин, говорил что батарею менял частично, но ошибка так и весит, у нас нет таких специалистов чтоб сбросили! я в этом деле новичок, а какую плату вытаскивать?
тише едешь, не приедешь

koshmar
Старик
Сообщений: 322
Регистрация: 19.1.2010
Город: Томск
Авто: Prius (10 кузов)

16.2.2013, 11:06

Я обвел микросхему которую выдергивают. Но желательно конечно батарею отремонтировать иначе чем теплее будет на улице тем машина будет быстрее помирать, т.е. батарея будет умирать а машина не ехать.
Компьютер находится в батарее, это надо за спинкой пассажирского сиденья снять железную крышку и там будет стоять комп.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 72 )
Прикрепленный файл   23112012_001_.jpg

Sibirsky_Kot
Старик
Сообщений: 626
Регистрация: 20.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

17.2.2013, 1:33

rysich @ 13.2.2013, 16:49
с утра завел,доехал до работы, всё норм было, а как стал парковался начала троить, загорелась черепашка и машина перестала ехать, батарея полная (зелёная)? задом вообще ехать не хочет, вперёд еле еле.

Прежде чем разбираться с батареей сначала сделай полную чистку и обслуживание ДВС. Если двигатель троит - значит постоянно не развивает достаточно мощности и ВВБ все время недозаряжена. Почистишь, скинь клемму АКБ, заведи и дай зарядится ВВБ до полной, потом поезди день и повтори скидывание и полную зарядку. Это встряхнет батарею и сколько-то еще поездишь приемлемо, а пока разберешься как чинить ВВБ и убирать ошибку.
Приус 10 еще на три года

TeD_JIapbkoB
Старик
Сообщений: 335
Регистрация: 15.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

1.1.2014, 13:58

ManYacK @ 25.5.2007, 12:08
Boomshanka
а ка кдела со стилем езды? Если постоянно стартовать "тапок в пол" доверяясь плавнйо динамике машины - то и черепаха будет вылазить постоянно. Как глушишь машину? Даешь ей добровольно заглохнуть, или всегда принудительно глушишь?

Может проблема не в рамке номера, а в условиях эксплуатации?


О КАК!!!НИФИГА КАКАЯ ТОНКОСТЬ,Я ЗАДАВАЛСЯ ЭТИМ ВОПРОСОМ,НО НЕ ДОДУМАЛСЯ САМ ШО НУЖНО ПРИ ПАРКОВКЕ ПОСТОЯТЬ...СПАСИБО ЗА СОВЕТ,НИКТО МНЕ ЭТОГО НЕ ГОВРИЛ,МЛИН,капслок как то включился:(
ссылка

...я приеду к тебе в венке из ромашек,накормлю кислотой и надую гашем. привяжу к батарее и оставлю в бэк триппе. будешь знать как наезжать на хиппи...

АНДРЕЙ ИВАНЫЧ ИШ...
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.5.2017
Город: Ишим
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

4.8.2017, 14:06

OKEAH @ 24.1.2007, 12:40
<span style='font-size:13pt;line-height:100%'>Появление черепашки в морозы - это нормально.
На 10-м кузове черепашке появляется уже при -10, может не пропасть целый день, зависит от стиля езды (чем активнее, тем быстрее прогревается ВВБ и пропадает черепашка).
На 11-м кузове черепашка появляется при гораздо более холодной погоде и даже если появояется, гораздо быстрее пропадает.

То, что машина ездит зимой преимущественно на ДВСе- это нормально, ибо в морозы батарейка подмерзает и компьютер ограничивает нагрузку на батарейку, ибо в мороз большой нагрузкой батарейку можно убить сразу (любую).

Батарея прогревается искючительно токами заряда-разряда, от салона не прогревается.</span>

Выделено. Модератор.


у меня летом выскочила +25 было после обгона со скоростью
150 через 20км пропала

ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

6.8.2017, 6:58

АНДРЕЙ ИВАНЫЧ ИШИМ 17 @ 4.8.2017, 16:06
у меня летом выскочила +25 было после обгона со скоростью
150 через 20км пропала


перегрев - интенсивная езда напрягает батарею - она греется. Если солнышко припекло багажник и если плохо работает охлаждение батареи - то такое может быть - но не должно. Рекомендую проверить кулер охлаждения батареи - работает-ли вообще (его слышно когда в жару машина глохнет - в за заднем креслом еще пару минут может гудеть)? У меня такое один раз было, когда машина простояла 4 часа задницей на прямом солнце при +40... На ходу - ни разу.
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

DeferatO
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 2.2.2015
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

7.2.2019, 16:27

Всем доброго времени суток!
Проблема такого плана:
Исключительно во влажную погоду (от +5 до -10) заводишь машину, греешь минут 10-15, потом не спеша едешь - черепаха отсутствует.
Но в любой момент может приползти и машина перестает реагировать на педаль газа, т.е. реагирует, но практически полной потерей мощности.
Обороты ДВС не меняются (спокойные), комп показывает, что идет работа от ДВС, но машина еле едет (до 20-25 км максимум разгоняется) чувство что едешь на электро, только без тяги.
Остановишься, заглушишь, заведешь - вроде все нормально (черепахи нет), но только на газ нажмешь (даже на паркинге) сразу черепаха и идет заряд ВВБ (ВВБ может быть любой вплоть до полной) - но тяги нет.
Глушишь-заводишь пару-тройку-пятерку раз (как повезет) и машина становится нормальной.
Обычно такая проблема возникает исключительно после стоянки (от 4-5 часов и более).
Проблема может сразу после запуска вылезти, а может км через 3-5....

TeD_JIapbkoB
Старик
Сообщений: 335
Регистрация: 15.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

7.2.2019, 18:56

DeferatO @ 7.2.2019, 20:27
Всем доброго времени суток!
Проблема такого плана:
Исключительно во влажную погоду (от +5 до -10) заводишь машину, греешь минут 10-15, потом не спеша едешь - черепаха отсутствует.
Но в любой момент может приползти и машина перестает реагировать на педаль газа, т.е. реагирует, но практически полной потерей мощности.
Обороты ДВС не меняются (спокойные), комп показывает, что идет работа от ДВС, но машина еле едет (до 20-25 км максимум разгоняется) чувство что едешь на электро, только без тяги.
Остановишься, заглушишь, заведешь - вроде все нормально (черепахи нет), но только на газ нажмешь (даже на паркинге) сразу черепаха и идет заряд ВВБ (ВВБ может быть любой вплоть до полной) - но тяги нет.
Глушишь-заводишь пару-тройку-пятерку раз (как повезет) и машина становится нормальной.
Обычно такая проблема возникает исключительно после стоянки (от 4-5 часов и более).
Проблема может сразу после запуска вылезти, а может км через 3-5....

Скорей всего ВВБ хана. протестируйте tecu3
ссылка

...я приеду к тебе в венке из ромашек,накормлю кислотой и надую гашем. привяжу к батарее и оставлю в бэк триппе. будешь знать как наезжать на хиппи...

DeferatO
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 2.2.2015
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

8.2.2019, 10:24

TeD_JIapbkoB @ 7.2.2019, 19:56
Скорей всего ВВБ хана. протестируйте tecu3


Это да. Вот только не понятно почему это проблема исключительно первого запуска после длительной стоянки...
Поэтому и спрашиваю есть ли у кого какие еще предположения?!

Серёга
Старик
Сообщений: 659
Регистрация: 22.3.2011
Город: Сосновоборск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

8.2.2019, 10:31

DeferatO @ 7.2.2019, 17:27
Всем доброго времени суток!
Проблема такого плана:
Глушишь-заводишь пару-тройку-пятерку раз (как повезет) и машина становится нормальной.

Доброго! вышло из строя пару-тройка-пятерка элементов(бамбуков), протестишь как советует TeD_JIapbkoB, заменишь и будет тебе счастье...
у меня на десятке тоже сейчас один сдох, перед его исключением(компьютером ВВБ), симптомы были схожие..
NHW10→NHW20
ссылка
Председатель кружка хочу всё знать:)

Серёга
Старик
Сообщений: 659
Регистрация: 22.3.2011
Город: Сосновоборск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

8.2.2019, 10:44

DeferatO @ 8.2.2019, 11:24
Это да. Вот только не понятно почему это проблема исключительно первого запуска после длительной стоянки...
Поэтому и спрашиваю есть ли у кого какие еще предположения?!

при первом запуске, после длительной стоянки, бамбук сильно просел и компьютер об этом сигнализирует черепахой(так как возможно общее состояние ВВБ не выходит за минимум), потом зарядился малость и почти в норме)))
Не знаю алгоритм работы компа ВВБ, но по моим наблюдением(когда один элемент вышел из строя), постоянно выходящий за нормы бамбук компьютер ставит в исключения и не учитывает его показания и поэтому машина как бы работает в норме.
Смотрел tecu III в этот промежуток времени, что происходит с этим бамбуком, такое ощущение что он вообще не используется...
NHW10→NHW20
ссылка
Председатель кружка хочу всё знать:)

Virland
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 18.4.2019
Город: Новосибирск
Авто: Prius (10 кузов)

28.6.2019, 9:58

Иногда случается ситуация когда заряд батареи около 55%, максимальная температура батареи 27 градусов, машина едет на ДВС + разяжает батарею, начинается подъём в горку и тут загорается черепаха, хотя для движения всё также используется только ДВС. Что собсно происходит по логике тойотовских инженеров? Почему даже не отключается заряд батареи для увеличения тяги? Нажатие на педаль газа ускорения не добавляет.

ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

28.6.2019, 10:50

Virland @ 28.6.2019, 11:58
Иногда случается ситуация когда заряд батареи около 55%, максимальная температура батареи 27 градусов, машина едет на ДВС + разяжает батарею, начинается подъём в горку и тут загорается черепаха, хотя для движения всё также используется только ДВС. Что собсно происходит по логике тойотовских инженеров? Почему даже не отключается заряд батареи для увеличения тяги? Нажатие на педаль газа ускорения не добавляет.

это не логика инженеров - это неисправность батарейки/силовой установки. На сканер надо тащить.
Не исключен, кстати и перегрев ДВС - проверь уровень антифриза и визуально радиатор - не загнуты-лит начисто ячейки и не забиты-ли пухом... работает-ли вентилятор...
У меня подобные описываемым симптомы были - правда они проявлялись в пробке, а не на подъем.
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

Virland
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 18.4.2019
Город: Новосибирск
Авто: Prius (10 кузов)

28.6.2019, 12:11

ManYacK @ 28.6.2019, 10:50
это не логика инженеров - это неисправность батарейки/силовой установки. На сканер надо тащить.
Не исключен, кстати и перегрев ДВС - проверь уровень антифриза и визуально радиатор - не загнуты-лит начисто ячейки и не забиты-ли пухом... работает-ли вентилятор...
У меня подобные описываемым симптомы были - правда они проявлялись в пробке, а не на подъем.

Спасибо, проверю, про инженеров подумал потому что выглядит это как преднамеренное поведение, бывает например что машина ни в какую не хочет использовать ДВС, а едет на батарее даже при 60+ км/ч, а иногда трогается и разгоняется без использования батареи, и заряжает её до 63% и только потом начинает использовать для ускорения. Хотя и двигатель прогрет (сам глохнет при торможениях) и батарея заряжена норм 50+%. Батарея действительно неочень, ёмкости осталось мало но напряжения ровные, заряжаются-разряжаются равномерно.

Вернуться в “FAQ (Prius в кузовах NHW10 и NHW11)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0