Шнур
Старик
Сообщений: 101
Регистрация: 27.1.2007
Город: Приморский Край Пос Кировский
Авто: Prius (20 кузов)

28.12.2007, 4:59

На 10-ке в жестких условиях езды (ускорения, быстрая езда)полного заряда батареи хватало на 4-5 минут. не более.

Dusha
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 8.7.2007
Город: Южно-Сахалинск
Авто: другое авто

28.12.2007, 9:38

Nemo1975 @ 26.12.2007 - 22:45
...Всегда летаю 130-160 по трассе, обгоняю, выскакиваю, торможу и снова выскакиваю. Так вот при таком ритме батарея почти всегда полная. Но расход конечно около 5,5-6 на сотню. Но "тошнить" 90-110 ради 4 неохота. ....

странно. у меня при такой езде никак не меньше 8л уходит sad.gif
может че поковырять?
будет лучше

Gravedigger
Флудер в законе
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск

28.12.2007, 10:12

Dusha @ 28.12.2007 - 09:38
Nemo1975 @ 26.12.2007 - 22:45
...Всегда летаю 130-160 по трассе, обгоняю, выскакиваю, торможу и снова выскакиваю. Так вот при таком ритме батарея почти всегда полная. Но расход конечно около 5,5-6 на сотню. Но "тошнить" 90-110 ради 4 неохота. ....

странно. у меня при такой езде никак не меньше 8л уходит sad.gif
может че поковырять?

уже сто раз писали... элементарно: чистка ДМРВ, дроссельной заслонки, форсунок, кароче все что связано с впрыском...

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

5.1.2008, 18:57

Dusha @ 28.12.2007 - 10:38
Nemo1975 @ 26.12.2007 - 22:45
...Всегда летаю 130-160 по трассе, обгоняю, выскакиваю, торможу и снова выскакиваю. Так вот при таком ритме батарея почти всегда полная. Но расход конечно около 5,5-6 на сотню. Но "тошнить" 90-110 ради 4 неохота. ....

странно. у меня при такой езде никак не меньше 8л уходит sad.gif
может че поковырять?

Не надо забывать, что как бы вы одинаково не ехали ПО СЛОВАМ - в реальности все ездят по разному...
Для одного бешаная езды - это пару раз кого-то обогнать ,а для кого-то постоянные писки колёс ,заносы и т.п...

Так что вполне Ваш расход может быть нормальным...

Я уже говорил ,что у меня 10-ка по трассе может кушать 10 литров на 100 в "бешаном ритме"... Когда мне говорят ,что у них в таком-же ритме не более 6, а потом окгда видят тот ритм, как я еду ,понимают ,что из бешаный ритм - это совсе мдругая история...

В общем я раньше тоже уивлялся... тепреь понял в чём дело...

P.S. Просто сравнивать надо в полностью одинаковых условиях.

P.S.2. А может что и не так biggrin.gif

_Dron
Старик
Сообщений: 152
Регистрация: 6.1.2008
Город: Арсеньев
Авто: Prius (20 кузов)

6.1.2008, 16:08

prius659 @ 21.12.2007 - 06:34
Кстате чтобы зарядить аккомулятор- скиньте клемму и оденьте обратно, а так компьютер покрайней мере на 10 кузове гдето раз 1 000 км проводит полный цикл зарядки!...

Подскажи пожалуйста какую клему скинуть с большого или малого акума?
20-й, 08-й.

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

6.1.2008, 16:38

С маленького
ссылка

_Dron
Старик
Сообщений: 152
Регистрация: 6.1.2008
Город: Арсеньев
Авто: Prius (20 кузов)

6.1.2008, 16:42

egradov @ 6.01.2008 - 16:38
С маленького

Ок. Спасибо. Может из-за этого у меня долго черепаха не исчезает. Я уже с ней подружился.
20-й, 08-й.

gevgen
Старик
Сообщений: 176
Регистрация: 24.8.2007
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов)

7.1.2008, 0:14

Черепаха у тебя из за мороза. Небось на улице ~20 ?
user posted image

Прежде чем хватать - подуй на руки...

Anatol
Старик
Сообщений: 418
Регистрация: 7.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)

7.1.2008, 0:15

_Dron @ 6.01.2008 - 16:42
egradov @ 6.01.2008 - 16:38
С маленького

Ок. Спасибо. Может из-за этого у меня долго черепаха не исчезает. Я уже с ней подружился.

Черепаха не исчезнет и после снятия клеммы - это не ошибка, а информация о включенном режиме запрета отбора энергии с ВВБ. По разным причинам... Реально у меня на 10-ке и при черепахе энергия с ВВБ отбиралась, и мощность не падала. Если ДВС неисправен, необслужен и т.д. - черепаха точно станет спутницей езды. Также включается при отрицательных температурах до прогрева ВВБ (обычно с прогревом кузова пропадает, но не всегда).

_Dron
Старик
Сообщений: 152
Регистрация: 6.1.2008
Город: Арсеньев
Авто: Prius (20 кузов)

7.1.2008, 13:58

gevgen @ 7.01.2008 - 00:14
Черепаха у тебя из за мороза. Небось на улице ~20 ?

Да, в среднем -10 днём.
20-й, 08-й.

_Dron
Старик
Сообщений: 152
Регистрация: 6.1.2008
Город: Арсеньев
Авто: Prius (20 кузов)

7.1.2008, 14:09

Сегодня как обещал провёл тест с фарами, результат - ровно 30 минут. Ппосле снятия клемы заряд на мониторчике не показывался. Получается что батарея не ахти какая хорошая. Я прочитал, что должно быть от 30 минут и более. Значит ей не долго жить осталось. Можно ли её как-нибудь поднять, т.е. погонять заряд-разряд.
20-й, 08-й.

_Dron
Старик
Сообщений: 152
Регистрация: 6.1.2008
Город: Арсеньев
Авто: Prius (20 кузов)

7.1.2008, 14:16

А по ДВД - куда подать видеосигнал на навигации от ДВД, что бы картинка появилась на мониторчике может кто знает. Есть другой вариант подключения - поставить внешний (такой имеется) небольшой телевизор и к нему подключить ДВД. Правда я его тулил туда-сюда и ни где он по нормальному не смотрится. Но опять вопросы возникнут - как себя поведёт звук если с выхода ДВД аудио запараллелить на штатные динамики. Кто-нибудь так делал?
20-й, 08-й.

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

8.1.2008, 11:10

_Dron @ 7.01.2008 - 15:09
Сегодня как обещал провёл тест с фарами, результат - ровно 30 минут.

от какого момента до какого засекалось время?

P.S. Тест с фарами лучше проводить в тепле.

_Dron
Старик
Сообщений: 152
Регистрация: 6.1.2008
Город: Арсеньев
Авто: Prius (20 кузов)

8.1.2008, 15:15

OKEAH @ 8.01.2008 - 11:10
_Dron @ 7.01.2008 - 15:09
Сегодня как обещал провёл тест с фарами, результат - ровно 30 минут.

от какого момента до какого засекалось время?

P.S. Тест с фарами лучше проводить в тепле.

Снял клему-одел-повернул ключ-выключил-завёл, зарядка не идёт, движок работает-включил ближний свет и засёк время. Несколько раз заводился и глох. время остановил когда движок завёлся и пошли стрелки в сторону акума. Результат ровно 30 минут. Тест на улице при -15. Так что летом был бы результат лучше. Я думаю не всё так плохо. Батарею полную не разу не видел - наверное из-за морозов.
20-й, 08-й.

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

8.1.2008, 16:46

Тест явно нельзя засчитывать. У меня тоже на холоде после скидывания клеммы не заряжала до полной. В тепле заряжает. Так что ищите теплое место - тогда результаты будут объективными. Да и ёмкость любого аккумулятора при минусовой температуре сильно снижается.
ссылка

_Dron
Старик
Сообщений: 152
Регистрация: 6.1.2008
Город: Арсеньев
Авто: Prius (20 кузов)

9.1.2008, 9:42

egradov @ 8.01.2008 - 16:46
Тест явно нельзя засчитывать. У меня тоже на холоде после скидывания клеммы не заряжала до полной. В тепле заряжает. Так что ищите теплое место - тогда результаты будут объективными. Да и ёмкость любого аккумулятора при минусовой температуре сильно снижается.

ОК. Спасибо. Буде ждать весны
20-й, 08-й.

Nemo1975
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 10.10.2007
Город: Н.новгород
Авто: Prius (20 кузов)

10.1.2008, 23:08

OKEAH @ 5.01.2008 - 18:57
Dusha @ 28.12.2007 - 10:38
Nemo1975 @ 26.12.2007 - 22:45
...Всегда летаю 130-160 по трассе, обгоняю, выскакиваю, торможу и снова выскакиваю. Так вот при таком ритме батарея почти всегда полная. Но расход конечно около 5,5-6 на сотню. Но "тошнить" 90-110 ради 4 неохота. ....

странно. у меня при такой езде никак не меньше 8л уходит sad.gif
может че поковырять?

Не надо забывать, что как бы вы одинаково не ехали ПО СЛОВАМ - в реальности все ездят по разному...
Для одного бешаная езды - это пару раз кого-то обогнать ,а для кого-то постоянные писки колёс ,заносы и т.п...

Так что вполне Ваш расход может быть нормальным...

Я уже говорил ,что у меня 10-ка по трассе может кушать 10 литров на 100 в "бешаном ритме"... Когда мне говорят ,что у них в таком-же ритме не более 6, а потом окгда видят тот ритм, как я еду ,понимают ,что из бешаный ритм - это совсе мдругая история...

В общем я раньше тоже уивлялся... тепреь понял в чём дело...

P.S. Просто сравнивать надо в полностью одинаковых условиях.

P.S.2. А может что и не так biggrin.gif

Правильно тебе сказали надо чистить. Хотя честно говоря я тоже на днях собираюсь на чистку.... Но по лету при активной езде больше 6 реально не было. А вот сейчас машину заводишь она сразу на повышенных работает, температурку на климатике повыше (а за бортом -20-25) вот она уже почти и не глохнет. Соответственно и расход до 7,5-8л подрастает. Причём начинается с 9-11км на л с утра (пока машина греется) а уж потом в сумме набегает 13-14км на л. Потом глушишь и опять то же самое. При такой погоде 16км на л (а это 6л с копейками) не видел врать не буду. Может почищу даст эффект....Да свечи да фильтр заодно поменяю.... Зима то наступила неожиданно.....Не успел biggrin.gif

barboris
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 25.8.2007
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов)

20.1.2008, 16:25

Ездил много по трассам. Заметил такую штуку - если тошнить 90-110 без рывков и обгонов, расход получается ближе к 8, если резкие ускорения до 130-140 и потом накатом, то 6,5-7. Быстрее 150 не пробовал, но понял, что запас там уже маленький..
Еще заметил - через какое-то время из печки начинает дуть холодом (температура стоит 21), приходится делать 25, тогда дует теплым, это нормально?

Easyrider
Старик
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)

21.1.2008, 0:40

barboris @ 20.01.2008 - 16:25
Ездил много по трассам. Заметил такую штуку - если тошнить 90-110 без рывков и обгонов, расход получается ближе к 8, если резкие ускорения до 130-140 и потом накатом, то 6,5-7. Быстрее 150 не пробовал, но понял, что запас там уже маленький..
Еще заметил - через какое-то время из печки начинает дуть холодом (температура стоит 21), приходится делать 25, тогда дует теплым, это нормально?

у меня на 90 км/ч расход 3-4 на сотню. А на радиатор картонку положите.

KOS(NHW11)
Старик
Сообщений: 178
Регистрация: 26.1.2008
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

27.1.2008, 13:48

Народ, возможно тупой вопрос и где-то он уже обсуждался, но... я пока ничего не нашёл по этой теме. А вообще, возможно, если на 11 кузов поставить батарею от 20-ки? Или они несовместимы?
Просто я так понимаю, что на 20 батарея намного лучше, но и электромотор мощнее... вообще, если такое возможно, есть ли в этом смысл?
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Prius 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0