Nemo1975 @ 26.12.2007 - 22:45
...Всегда летаю 130-160 по трассе, обгоняю, выскакиваю, торможу и снова выскакиваю. Так вот при таком ритме батарея почти всегда полная. Но расход конечно около 5,5-6 на сотню. Но "тошнить" 90-110 ради 4 неохота. ....
Dusha @ 28.12.2007 - 09:38
Nemo1975 @ 26.12.2007 - 22:45
...Всегда летаю 130-160 по трассе, обгоняю, выскакиваю, торможу и снова выскакиваю. Так вот при таком ритме батарея почти всегда полная. Но расход конечно около 5,5-6 на сотню. Но "тошнить" 90-110 ради 4 неохота. ....
странно. у меня при такой езде никак не меньше 8л уходит
может че поковырять?
Dusha @ 28.12.2007 - 10:38
Nemo1975 @ 26.12.2007 - 22:45
...Всегда летаю 130-160 по трассе, обгоняю, выскакиваю, торможу и снова выскакиваю. Так вот при таком ритме батарея почти всегда полная. Но расход конечно около 5,5-6 на сотню. Но "тошнить" 90-110 ради 4 неохота. ....
странно. у меня при такой езде никак не меньше 8л уходит
может че поковырять?
prius659 @ 21.12.2007 - 06:34
Кстате чтобы зарядить аккомулятор- скиньте клемму и оденьте обратно, а так компьютер покрайней мере на 10 кузове гдето раз 1 000 км проводит полный цикл зарядки!...
egradov @ 6.01.2008 - 16:38
С маленького
_Dron @ 6.01.2008 - 16:42
egradov @ 6.01.2008 - 16:38
С маленького
Ок. Спасибо. Может из-за этого у меня долго черепаха не исчезает. Я уже с ней подружился.
gevgen @ 7.01.2008 - 00:14
Черепаха у тебя из за мороза. Небось на улице ~20 ?
_Dron @ 7.01.2008 - 15:09
Сегодня как обещал провёл тест с фарами, результат - ровно 30 минут.
OKEAH @ 8.01.2008 - 11:10
_Dron @ 7.01.2008 - 15:09
Сегодня как обещал провёл тест с фарами, результат - ровно 30 минут.
от какого момента до какого засекалось время?
P.S. Тест с фарами лучше проводить в тепле.
egradov @ 8.01.2008 - 16:46
Тест явно нельзя засчитывать. У меня тоже на холоде после скидывания клеммы не заряжала до полной. В тепле заряжает. Так что ищите теплое место - тогда результаты будут объективными. Да и ёмкость любого аккумулятора при минусовой температуре сильно снижается.
OKEAH @ 5.01.2008 - 18:57
Dusha @ 28.12.2007 - 10:38
Nemo1975 @ 26.12.2007 - 22:45
...Всегда летаю 130-160 по трассе, обгоняю, выскакиваю, торможу и снова выскакиваю. Так вот при таком ритме батарея почти всегда полная. Но расход конечно около 5,5-6 на сотню. Но "тошнить" 90-110 ради 4 неохота. ....
странно. у меня при такой езде никак не меньше 8л уходит
может че поковырять?
Не надо забывать, что как бы вы одинаково не ехали ПО СЛОВАМ - в реальности все ездят по разному...
Для одного бешаная езды - это пару раз кого-то обогнать ,а для кого-то постоянные писки колёс ,заносы и т.п...
Так что вполне Ваш расход может быть нормальным...
Я уже говорил ,что у меня 10-ка по трассе может кушать 10 литров на 100 в "бешаном ритме"... Когда мне говорят ,что у них в таком-же ритме не более 6, а потом окгда видят тот ритм, как я еду ,понимают ,что из бешаный ритм - это совсе мдругая история...
В общем я раньше тоже уивлялся... тепреь понял в чём дело...
P.S. Просто сравнивать надо в полностью одинаковых условиях.
P.S.2. А может что и не так
barboris @ 20.01.2008 - 16:25
Ездил много по трассам. Заметил такую штуку - если тошнить 90-110 без рывков и обгонов, расход получается ближе к 8, если резкие ускорения до 130-140 и потом накатом, то 6,5-7. Быстрее 150 не пробовал, но понял, что запас там уже маленький..
Еще заметил - через какое-то время из печки начинает дуть холодом (температура стоит 21), приходится делать 25, тогда дует теплым, это нормально?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Prius 10”
Пользователей: 0