MarioFly
Старик
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)

28.6.2013, 4:26

Часто не отключается ДВС, постоянный Request Warm-up

Условия при которых этот дефект появляется: температура ДВС выше +20 градусов, ВВБ батарея заряжена , а также не нажата педаль газа, печка и обогрев выключены, т.е. ДВС должен простаивать, а он работает.
В основном проблема проявляется на прогретом двигателе. Бит Request Warm-UP включается при достижении температуры охлаждающей жидкости после 85 градусов и нажатии педали газа. Далее двигатель продолжает греться до 96 градусов, потом включаются вентиляторы и ОЖ остывает до 92. Этот бит самостоятельно выключается только при понижении ОЖ до 69 градусов, этого можно добиться, если принудительно перевести ДВС в режим EV и печкой сбросить температуру ДВС. Так же он сбрасывается если выключить и вкл зажигание. Термостат работает, его температура открытия 82 градуса. Проверил включением вентилятора охлаждающей жидкости принудительно, температура ОЖ держится 82 градуса.

Так же, на трассе Request Warm-up мажет сам и выключиться, точно в какие моменты мне тяжело анализировать. В общем живет своей жизнью. Я только заметил, что он может выключиться после резкого разгона, в момент торможения (рекуперации).

На фото я пометил, что обороты для ДВС устанавливаются из гибридной системы (HV Target Engine speed), да и нагрузка на ДВС не понятно откуда берется (аккума заряжен, тока нет ни на заряд, ни на разряд)

Прошу помощи, у самого пока логических мыслей не появилось.

Запись Techstream под раздела двигателя:
NHW_PRIUS_1NZ-FXE_6-27-2013 22719 PM_stop.TSE

Запись раздела гибридной установки:
PRIUS_1NZFXE_6-27-2013 73014 PM_hybrid.TSE


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 60 )
Прикрепленный файл   Techstream.zip


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 219 )
Прикрепленный файл   screen1.png


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 317 )
Прикрепленный файл   screen2.png


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 235 )
Прикрепленный файл   screen3.png



divanov
Пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 20.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

28.6.2013, 9:38

MarioFly @ 28.6.2013, 5:26
Часто не отключается ДВС, постоянный Request Warm-up

Условия при которых этот дефект появляется: температура ДВС выше +20 градусов, ВВБ батарея заряжена , а также не нажата педаль газа, печка и обогрев выключены, т.е. ДВС должен простаивать, а он работает.
В основном проблема проявляется на прогретом двигателе. Бит Request Warm-UP включается при достижении температуры охлаждающей жидкости после 85 градусов и нажатии педали газа. Далее двигатель продолжает греться до 96 градусов, потом включаются вентиляторы и ОЖ остывает до 92. Этот бит самостоятельно выключается только при понижении ОЖ до 69 градусов, этого можно добиться, если принудительно перевести ДВС в режим EV и печкой сбросить температуру ДВС. Так же он сбрасывается если выключить и вкл зажигание. Термостат работает, его температура открытия 82 градуса. Проверил включением вентилятора охлаждающей жидкости принудительно, температура ОЖ держится 82 градуса.

Так же, на трассе Request Warm-up мажет сам и выключиться, точно в какие моменты мне тяжело анализировать. В общем живет своей жизнью. Я только заметил, что он может выключиться после резкого разгона, в момент торможения (рекуперации).

На фото я пометил, что обороты для ДВС устанавливаются из гибридной системы (HV Target Engine speed), да и нагрузка на ДВС не понятно откуда берется (аккума заряжен, тока нет ни на заряд, ни на разряд)

Прошу помощи, у самого пока логических мыслей не появилось.

Запись Techstream под раздела двигателя:
NHW_PRIUS_1NZ-FXE_6-27-2013 22719 PM_stop.TSE

Запись раздела гибридной установки:
PRIUS_1NZFXE_6-27-2013 73014 PM_hybrid.TSE


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 60 )
Прикрепленный файл   Techstream.zip


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 219 )
Прикрепленный файл   screen1.png


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 317 )
Прикрепленный файл   screen2.png


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 235 )
Прикрепленный файл   screen3.png

Необходимо разобраться в первую очередь почему не завершена процедура обучения дросселя(ISC Learning incompl) , думаю это будет решением проблемы.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 553 )
Прикрепленный файл   обучение_хх.doc
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 332 )
Прикрепленный файл   обучение_хх.doc

Irjak
Старик
Сообщений: 2071
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

28.6.2013, 11:46

divanov @ 28.6.2013, 11:38
Необходимо разобраться в первую очередь почему не завершена процедура обучения дросселя(ISC Learning incompl)

Интересен источник инфы-плиз ссылку wink.gif

divanov
Пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 20.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

28.6.2013, 11:55

Irjak @ 28.6.2013, 12:46
Интересен источник инфы-плиз ссылку wink.gif

К сожалению это закрытая информация для внутреннего пользования и в интернете нигде не проскакивает.

Airwave095
Старик
Сообщений: 993
Регистрация: 7.2.2013
Город: Лесосибирск
Авто: Prius V (40 кузов)

28.6.2013, 14:47

Автор, прога течстрим под USB адаптером работать станет? Стоит её скачать и установить? Как у тебя ОБД подключен к компу?
Не тот силен кто не упал,а тот кто падал но вставал

Irjak
Старик
Сообщений: 2071
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

28.6.2013, 16:41

divanov @ 28.6.2013, 13:55
К сожалению это закрытая информация для внутреннего пользования и в интернете нигде не проскакивает.

Понимаю dry.gif . Ну а скрин-то где взял (тем более на русском wink.gif )? можно в личку biggrin.gif. А то получается буква "А" сказана ... и что дальше, как например "разобраться" с данным параметром? Чем регулировать показатель, не подскажешь?

MarioFly
Старик
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)

29.6.2013, 3:02

Airwave095 @ 28.6.2013, 22:47
Автор,прога течстрим под USB адаптером раьотать станет? Стоит её скачать и установить? Как у тебя ОБД подключен к компу?

Не должна. Это обсуждалось на форуме. У меня дорогой и родной шнурок drewtech mongoose. Можно купить vci на ебее только для тойоты, цена вопроса до 100 долларов. Если сами не найдете, то в личку. А для повседневного мониторинга параметров, у меня установлена прога для андроида Torque и через синий зуб обд адаптер считывает в реалтайме параметры. На форуме обсуждали эту программу, а самое главное настройку именно для приуса (там надо файлик подкидывать с адресами памяти и пересчетами параметров). Пробовал через обд usb с кучами прог для windows - ни одна не впечатлила. Поэтому или все заточенное и родное, или пляска с бубном и другие. Мой совет: 100 баксов за кабель vci, нотик и Течстрим. Разницу между родным кабелем и vci можете узнать у продавца smile.gif

po-war
Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 9.11.2012
Город: Благовещенск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

29.6.2013, 4:24

Вот, что нашел по повод обучения для гибридного лексуса:

1) Make sure the vehicle is fully warmed up. Do the procedure immediately following a long drive that runs the engine (highway speeds are best - not long gliding stealth runs at low speeds with the engine off). This will insure the coolant temp is at FULL operating temperature - it is not necessary to actually measure the coolant temperature if you warm up the engine sufficiently and don't let the engine shut down too long and cool off before doing the procedure.

2) With the vehicle stopped and in drive, press firmly on the brake to keep the vehicle from moving and then step on the accelerator while watching the power meter (to the left of the speedometer). Press down on the accelerator to keep the needle between 1/2 and 3/4 up the scale. You will find that the engine management system will automatically limit the engine load no matter how far you press down on the pedal so the amount you press is not critical as long as it is either 1/2 scale or to the engine's self-limiting load value. Keep the engine loaded for a full 30 seconds but not longer than 40 seconds (this procedure brings the hybrid battery up to a maximum state of charge - if you watch the battery symbol, you willl see it tick up to a "full" display).

3) Shut off the engine and place it in park
4) Wait 5 seconds.
5) Turn the ignition key back on to display "ready"
6) make sure the A/C and heater system controls are set to off
6) Lightly step on the accelerator pedal until the engine starts -then immediately take your foot off the accelerator and let the engine run until it stops by itself.

This completes the procedure.


У кого отличный английский - переведите для всех.

источник: ссылка

po-war
Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 9.11.2012
Город: Благовещенск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

29.6.2013, 5:21

Процедура обучения дросселя

ISC Learning

Плюс к ссылке выше прилагаю документ для Lexus RX 400h

1) Убедитесь, что автомобиль полностью прогрет.
Например, сразу же после долгой езды с работающим двигателем без наката и без рекуперации. Это гарантирует, что охлаждающая жидкость находится в рабочей температуре (не нужно на самом деле измерять температуру охлаждающей жидкости, если вы прогреете двигатель достаточно, и не позволяйте выключаться двигателю слишком долго и охлаждаться, прежде чем делать процедуру).
Припаркуйтесь и выключите зажигание.

2) Включите зажигание и дождитесь READY. На остановленном автомобиле переведите селектор в положение D и нажав на тормоз, нажмите на газ. И нагрузите двигатель на 45% от полной мощности или выше (думаю, это определять по личным ощущениям, т.к. на приусе нет тахометра). Система управления двигателем автоматически ограничит нагрузку двигателя независимо от того, как далеко вы давите на педаль, так что нажатие не является критическим, лишь бы было больше 45%. Держите двигатель загруженным в течение 30 секунд, но не более чем 40 секунд (эта процедура заряжает батарею до максимума).

3) Включите парковку P и выключите зажигание
4) Подождите 5 секунд.
5) Включите зажигание и дождитесь "Ready"
6) Убедитесь, что кондиционер и печка выключены
6) Слегка надавите на педаль акселератора, и сразу же убрать ногу с педали газа, как только двигатель заведется, и дайте двигателю поработать, пока не остановится сам по себе.

Процедура обучения завершена.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 300 )
Прикрепленный файл   ec433969.pdf

po-war
Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 9.11.2012
Город: Благовещенск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

29.6.2013, 5:53

Sekt®

Внёс небольшие изменения и уточнения в текст, перечитай

MarioFly
Старик
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)

29.6.2013, 7:19

Проделал процедуру обучения несколько раз. Результат отрицательный. При начале тестирования ISC Learning value = 2.26, далее он только повышается, и двигатель не глохнет. Воздушный фильтр поменял на новый.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 145 )
Прикрепленный файл   scr_ISC_01.png

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 97 )
Прикрепленный файл   scr_ISC_02.png

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
Прикрепленный файл   isc_Techstream.zip
Готов выслушать все рекомендации.

as1
Старик
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид

1.7.2013, 11:25

MarioFly @ 29.6.2013, 8:19
Проделал процедуру обучения несколько раз. Результат отрицательный. При начале тестирования ISC Learning value = 2.26, далее он только повышается, и двигатель не глохнет. Воздушный фильтр поменял на новый.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 145 )
Прикрепленный файл   scr_ISC_01.png

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 97 )
Прикрепленный файл   scr_ISC_02.png

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
Прикрепленный файл   isc_Techstream.zip
Готов выслушать все рекомендации.

клемму скидывал, после скидывания нормально ездит?
Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.

divanov
Пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 20.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.7.2013, 12:54

Irjak @ 28.6.2013, 17:41
Понимаю dry.gif . Ну а скрин-то где взял (тем более на русском wink.gif )? можно в личку biggrin.gif. А то получается буква "А" сказана ... и что дальше, как например "разобраться" с данным параметром? Чем регулировать показатель, не подскажешь?

Если бы были доступны параметры работы двс по сканеру (data list) , то можно было бы помозговать, а так только рекомендации: чистка инжектора, чистка дросселя.

MarioFly
Старик
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)

2.7.2013, 3:10

divanov @ 1.7.2013, 20:54
Если бы были доступны параметры работы двс по сканеру (data list) , то можно было бы помозговать, а так только рекомендации: чистка инжектора, чистка дросселя.

Вверху как раз я выкладывал файлы работы с записью со сканера "isc_Techstream.zip". divanov - большое спасибо за рекомендации!
Броблемма устранена.

Теория в практике:
После временного отключении аккумулятора, приус пытается сделать процедуру калибровки холостого хода. Его самостоятельный алгоритм следующий: программа бортового компьютера ожидает когда t двигателя достигнет 85 градусов, после этого он пытается заставить работать ДВС путем установки бита Request Warm-up в еденицу. Если процедура калибровки не заканчивается успехом, то все повторяется циклически. У меня она не заканчивалась успехом из за......

Решением было замена воздушного фильтра, чистка датчика массового расхода воздуха, чистка дроссельной заслонки.
После этого процедура калибровки завершилась за 4 секунды. (правда значение ISC Learning value не 1.7 а 2.3)

P.S. в интернете очень много попадается скриншотов из программы Techstream где процедура калибровки не завершена. Люди так и продолжают ездить с этим багом. Не понятно почему разработчики программы не вынесли это в ошибку или хотя бы в предупреждение. Еще раз убеждаюсь, что надо каждый параметр понимать.

mr2
Старик
Сообщений: 547
Регистрация: 8.12.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

5.10.2013, 14:45

калибровку удалось сделать. а значение ISC Learning value получилось 2,9. чего не так?


PRIUS NHW20 G touring Black

Irjak
Старик
Сообщений: 2071
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

5.10.2013, 14:55

mr2 @ 5.10.2013, 16:45
калибровку удалось сделать. а значение ISC Learning value получилось 2,9. чего не так?

А должно быть 1,6-1,7!!! Это не так! Ищи подсос воздуха... Кстати, что показывает первая лямбда на ХХ? 3,3 V или близко к этому значению?

mr2
Старик
Сообщений: 547
Регистрация: 8.12.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

5.10.2013, 15:00

Irjak @ 5.10.2013, 15:55
А должно быть 1,6-1,7!!! Это не так! Ищи подсос воздуха... Кстати, что показывает первая лямбда на ХХ? 3,3 V или близко к этому значению?

посмотрю вечером.


PRIUS NHW20 G touring Black

mr2
Старик
Сообщений: 547
Регистрация: 8.12.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

6.10.2013, 9:56

mr2 @ 5.10.2013, 16:00
посмотрю вечером.

вот посмотрел см фаил.


PRIUS NHW20 G touring Black

mr2
Старик
Сообщений: 547
Регистрация: 8.12.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

6.10.2013, 9:57

а чтобы уровень топлива показывал - нужно до полного бака заправить?


PRIUS NHW20 G touring Black

Irjak
Старик
Сообщений: 2071
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

6.10.2013, 10:21

mr2 @ 6.10.2013, 11:56
вот посмотрел см фаил.

Судя по скринам у тебя обогащенная смесь (AFS должно быть 3,3вольта, а AF должна быть 1.00) ИМХО. Но это на ХХ, а у тебя это при прогреве (около 1500 об/мин и темп 68 гр.), поэтому не точно. Да и МАФ мало показывает. Сделай скрины на ХХ в инспекшион при прогретом движке!
Или я ошибся - видимо, наоборот, не подсос а нехватка воздуха: фильтр давно менял? МАФ чистил?...

По второму посту - не понял насчет уровня топлива? Где чтоб показывал?

Вернуться в “Ремонт своими силами 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0