Часто не отключается ДВС, постоянный Request Warm-up
Условия при которых этот дефект появляется: температура ДВС выше +20 градусов, ВВБ батарея заряжена , а также не нажата педаль газа, печка и обогрев выключены, т.е. ДВС должен простаивать, а он работает.
В основном проблема проявляется на прогретом двигателе. Бит Request Warm-UP включается при достижении температуры охлаждающей жидкости после 85 градусов и нажатии педали газа. Далее двигатель продолжает греться до 96 градусов, потом включаются вентиляторы и ОЖ остывает до 92. Этот бит самостоятельно выключается только при понижении ОЖ до 69 градусов, этого можно добиться, если принудительно перевести ДВС в режим EV и печкой сбросить температуру ДВС. Так же он сбрасывается если выключить и вкл зажигание. Термостат работает, его температура открытия 82 градуса. Проверил включением вентилятора охлаждающей жидкости принудительно, температура ОЖ держится 82 градуса.
Так же, на трассе Request Warm-up мажет сам и выключиться, точно в какие моменты мне тяжело анализировать. В общем живет своей жизнью. Я только заметил, что он может выключиться после резкого разгона, в момент торможения (рекуперации).
На фото я пометил, что обороты для ДВС устанавливаются из гибридной системы (HV Target Engine speed), да и нагрузка на ДВС не понятно откуда берется (аккума заряжен, тока нет ни на заряд, ни на разряд)
Прошу помощи, у самого пока логических мыслей не появилось.
Запись Techstream под раздела двигателя:
NHW_PRIUS_1NZ-FXE_6-27-2013 22719 PM_stop.TSE
Запись раздела гибридной установки:
PRIUS_1NZFXE_6-27-2013 73014 PM_hybrid.TSE
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 60 )
Techstream.zip
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 219 )
screen1.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 317 )
screen2.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 235 )
screen3.png