shuli
Старик
Сообщений: 401
Регистрация: 24.12.2007
Город: Stavropol
Авто: Prius (20 кузов)

3.6.2008, 7:46

Купил вчера "Очиститель Карбюратора" (Liqui Moly), но там никакой соломинки и никакого давления((( Написано залить в полный бак и кататься на здоровье! Не то купил!? Да!?
Сколько было "Очистителей карбюраторов" в магазине - все жидкие, ни одного балона под давлением(((
Я так понимаю эту штуку в бак приусу лить не желательно? Это же для карбюраторов, для инжектора не подойдет?
На упаковке написано: "Бережно и быстро удаляет нагары и отложения в карбюраторе, клапанах, свечах зажигания и в камерах сгорания....."

ссылка - фото Очистителя Карбюратора
user posted image

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

3.6.2008, 8:05

Налив это в бензобак ДМРВ ты ну никак не очистишь. smile.gif
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

shuli
Старик
Сообщений: 401
Регистрация: 24.12.2007
Город: Stavropol
Авто: Prius (20 кузов)

3.6.2008, 8:25

Yamamoto @ 3.06.2008 - 08:05
Налив это в бензобак ДМРВ ты ну никак не очистишь. smile.gif

Так как все же его (ДМРВ) очистить? sad.gif
user posted image

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

3.6.2008, 8:29

Ну, как-то так:
ссылка
Очиститель карба нужен аэрозольный.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

HiddenPilot
--==###==--
Сообщений: 491
Регистрация: 13.3.2008
Город: Москва-Томск-Северск
Авто: Prius (20 кузов)

3.6.2008, 8:34

Купи очиститель АБРО (ABRO), достаточно термоядерная штука, и при этом стоит не дорого
user posted image
ссылка ссылка

HiddenPilot
--==###==--
Сообщений: 491
Регистрация: 13.3.2008
Город: Москва-Томск-Северск
Авто: Prius (20 кузов)

8.8.2008, 8:54

Наконец то дошли у меня руки до чистки дроссельной заслонки и ДМРВ.
Прилагаю небольшой фотоотчет о проделанной работе. Фотки конечно не ахти, но для ознакомления вполне себе ничего.

И так по порядку:
1 Для того чтобы добраться до дроссельной заслонки необходимо будет снять кожух воздушного фильтра, для этого нужно открутить 2 болта головкой на 10, а так же ослабить 2 хомута один из них под крестовую отвертку, второй мне пришлось откручивать головкой на 10 с использованием карданчиа (находится снизу кожуха, направление местонахождения показано зеленой стрелкой). Красными сстрелками указан Датчик массового расхода воздуха(ДМРВ)
user posted image

Убираем кожух и вот она заслонка
user posted image

Так же, с помощью выступающей части штока дроссельной заслонки, можно повернуть саму заслонку обеспечив тем самым доступ к нижней части трубы впускного коллектора.
user posted image

В моем случае грязи на стенках было очень даже умеренно(бывало и по хуже)
user posted image

Впринципи заслонка у меня была не сильно загрязнена и особо не нуждалась в чистке, но коль уж я добрался до заслонки грех было не почистить.
Ну, а это результат чистки спомощью карб. прочистки ABRO и куска тряпки smile.gif
user posted image

Далее с помощью отвертки был был извлечен ДМРВ.
Сам ДМРВ вид "сверху"
user posted image

А это пластина снимающая показания о количестве поступающего воздуха в систему. находится она достаточно глубоко, так что лезть туда никакими предметами для механической чистки не стал, просто промыл под напором чистящей жидкости балона.
user posted image

ну собственно говоря все.... Результат вроде как есть... Правда после чистки пока проехал всего 40 км, но расход изменился со средне статистических 39-40MPG(16.8/5.9) до 47MPG (20.0/5.0)...

На очереди замена свечек, возд. фильтра и промывка форсунок.... а так же сброс мозгов скидыванием клеммы на продолжительное время....

ЗЫ: Кстати, добавлю, что при при установке ДМРВ обратно на штатное место, будте предельно внимательны с уплотнительным кольцом, а лучше сразу приобрести новое. У меня оно достаточно свободно болталось и достаточно много времени было потрачено на установку ДМРВ на место без закусывания уплотнительного кольца. Думаю если не снимать кожух, установить ДМРВ без закусывания кольца мне бы не удалось...
user posted image
ссылка ссылка

FERMER
Старик
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург

8.8.2008, 9:52

HiddenPilot @ 8.08.2008 - 08:54
Наконец то дошли у меня руки до чистки дроссельной заслонки и ДМРВ.
Прилагаю небольшой фотоотчет о проделанной работе. Фотки конечно не ахти, но для ознакомления вполне себе ничего.

На очереди замена свечек, возд. фильтра и промывка форсунок.... а так же сброс мозгов скидыванием клеммы на продолжительное время....

фотоотчет неплохой. Замечу только, что чистить дроссельную заслонку без снятия с автомобиля - это как в баню в фуфайке ходить smile.gif

HiddenPilot
--==###==--
Сообщений: 491
Регистрация: 13.3.2008
Город: Москва-Томск-Северск
Авто: Prius (20 кузов)

8.8.2008, 10:04

FERMER, если не сложно, разъясни пожалуйста почему лучше снимать заслонку?
Обычно вся основная грязь скапливается на стенках именно в районе самой заслонки.... и она(грязь) легко удаляется с помощью хорошего очистителя карб.

Если ты имел ввиду, что такая чистка это как бы через Ж... в смысле карйне не удобно... То скажу, что на всю процедуру у меня ушло порядка 30 минут и 50р на полбалона ABRO.... Думаю если снимать заслонку то это и по времени было бы на порядок больше и возможно пришлось бы погемороится с выставлением датчика положения дросс. заслонки
user posted image
ссылка ссылка

FERMER
Старик
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург

8.8.2008, 10:20

HiddenPilot @ 8.08.2008 - 10:04
FERMER, если не сложно, разъясни пожалуйста почему лучше снимать заслонку?
Обычно вся основная грязь скапливается на стенках именно в районе самой заслонки.... и она(грязь) легко удаляется с помощью хорошего очистителя карб.

Если ты имел ввиду, что такая чистка это как бы через Ж... в смысле карйне не удобно... То скажу, что на всю процедуру у меня ушло порядка 30 минут и 50р на полбалона ABRO.... Думаю если снимать заслонку то это и по времени было бы на порядок больше и возможно пришлось бы погемороится с выставлением датчика положения дросс. заслонки

Нет. Я имел ввиду, что прочистить дроссельную заслонку (особонно ось и обратную сторону) без снятия НЕВОЗМОЖНО. При том, все г-но смытое с заслонки идет прямо в корытце впускного коллектора, а оттуда - дальше. Потом люди приезжают и спрашивают, а почему у них ДВС не глохнет сразуsmile.gif
А датчику при снятии НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ smile.gif

HiddenPilot
--==###==--
Сообщений: 491
Регистрация: 13.3.2008
Город: Москва-Томск-Северск
Авто: Prius (20 кузов)

8.8.2008, 10:27

FERMER, спасибо... мысль ясна... на будущее учтем... единственное "но".... Сразу оговорюсь, что это мое личное ИМХО.... г-но, которое ушло в корытце, находится в растворенном виде... и не думаю, что оно как-то успеет осесть на коллекторе или загрязнить камеры сгорания...
да и при таком пробеге - когда у приуса загрязнится дросельная заслонка - по-хорошему надо чистить камеру сгорания...
НО опять же повторюсь, что это мое сугубо личное ИМХО.
И кстати заслонка достаточно хорошо поворачивается, что можно промыть и обратную её сторону... только оно действительно так нужно? Всегда считал, что основное, что мешает нормальной работе двигателя, это отложения на стенках "трубы"... которые забивают зазоры в мин. положениях дросс. заслонки... именно в этих местах обычно самые большие отложения грязи.

Кстати, добавлю, что при при установке ДМРВ обратно на штатное место, будте предельно внимательны с уплотнительным кольцом, а лучше сразу приобрести новое. У меня оно достаточно свободно болталось и достаточно много времени было потрачено на установку ДМРВ на место без закусывания уплотнительного кольца. Думаю, если не снимать кожух, установить ДМРВ без закусывания кольца мне бы не удалось...
user posted image
ссылка ссылка

Вовочка
Старик
Сообщений: 226
Регистрация: 19.4.2007
Город: Новосибирская область г. Болотное
Авто: Prius (20 кузов)

8.8.2008, 11:58

Также на днях чистил ДМРВ, правда, проехал весь Новосибирск, но АБРОвский очиститель карбюратора - как корова языком слизала, ни в одном автомагазине нет. Пришлось взять Хай-Гировский, по цене в 2 раза дороже и чистить им. В результате машинка повела себя странно: теперь ДВС не отключается, пока не зарядит батарейку до 6-го деления (+ 1 от середины). Теперь думаю, где найти Абровский, и перечистиь им.

Правда перед чисткой сразу снял уплотнительное кольцо, так что с установкой обратно проблем не было!
NHW20 2003 S Touring SL винный

vasaby
Пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 11.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

8.8.2008, 13:48

FERMER @ 8.08.2008 - 10:20
.....прочистить дроссельную заслонку (особонно ось и обратную сторону) без снятия НЕВОЗМОЖНО. При том, все г-но смытое с заслонки идет прямо в корытце впускного коллектора, а оттуда - дальше. ....

Ерунда всё это. Можно без снятия. Чистить канал необходимо непосредственно в том месте, где заслонка почти касается стенок, т.е кольцо шириной миллиметров 5 за заслонку.. Если получится шире - ничего страшного. Все отложения дальше уже никак влияют на работу мотора. Заслонка открывается нажатием пальца и удерживается в открытом состоянии рукой. Чистится тряпкой, смоченной ацетоном или очистителем карбюратора, и намотанной на тонкий стержень. Остатки отложений непосредственно вблизи оси заслонки ощутимой роли не играют. Если что и смоется вниз - то это полная фигня. Пары растворителя сгорят в моторе. А отложений во впускном коллекторе, во впукных колодцах и на тарелках клапанов столько, что грязь при чистке - капля в море. Поэтому снимать ничего не надо.
Кстати, из всех тойот удобнее всего чистить заслонку без снятия именно на приусах.

HiddenPilot
--==###==--
Сообщений: 491
Регистрация: 13.3.2008
Город: Москва-Томск-Северск
Авто: Prius (20 кузов)

8.8.2008, 14:13

vasaby
+1
пряма все мои мысли грамотно изложил....
Единственное "но", не уверен что на 20'ке удобно будет пальцем держать заслонку... уж очень она глубоко находится, субъективно на 11 поближе... хотя могу ошибаться...
user posted image
ссылка ссылка

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

8.8.2008, 14:55

FERMER @ 8.08.2008 - 11:20
Нет. Я имел ввиду, что прочистить дроссельную заслонку (особонно ось и обратную сторону) без снятия НЕВОЗМОЖНО.

FERMER, а какже "технический" слой, который нанесён на заслонку с обратной стороны по окружности и вдоль оси, который, как я понимаю, категорически нельзя смывать...

Хотя многие его принимают за грязь и с обратной стороны заслонку оттирают до блеска....

P.S. Честно говоря не очень понимаю зачем этот слой нанесён по окружности, но раз нанесён, то навреное нужен smile.gif?

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

8.8.2008, 19:38

vasaby @ 8.08.2008 - 13:48
Заслонка открывается нажатием пальца и удерживается в открытом состоянии рукой.

Ты сам уже чистил или это теория? Тут же электропривод заслонки. Реально "перекрутить" мотор?
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

8.8.2008, 20:19

Yamamoto @ 8.08.2008 - 20:38
vasaby @ 8.08.2008 - 13:48
Заслонка открывается нажатием пальца и удерживается в открытом состоянии рукой.

Ты сам уже чистил или это теория? Тут же электропривод заслонки. Реально "перекрутить" мотор?

Так это делается при выключеном зажигании... А при выключеном зажигании сопротивляется ТОЛЬКО пружина и всё и спокойно рукой заслонка двигается...

При включеном зажигании я бы не советовал бороться с мотором smile.gif

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

8.8.2008, 20:27

OKEAH
Ясен пень, что выключенном зажигании. Но если привод дросселя червячный, то его пальцем обратно не покрутишь, самозаклинит. Вот я и спрашиваю: там не червячный привод или просто рассуждения на тему?
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

iamhere
Старик
Сообщений: 545
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

8.8.2008, 22:04

Маленькие добавки про ДМРВ.
Во-первых, там есть еще один датчик, температуры воздуха, "капелька" такая. Его тоже полезно пропшикать.
А во-вторых, уплотнительное кольцо разбухает как раз, если не снимая его запшикать и замочить...
Свежее, незамоченное колечко, без каких-либо проблем встает.

FERMER
Старик
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург

9.8.2008, 5:19

vasaby @ 8.08.2008 - 13:48
...
Все отложения дальше уже никак влияют на работу мотора. Заслонка открывается нажатием пальца и удерживается в открытом состоянии рукой. Чистится тряпкой, смоченной ацетоном или очистителем карбюратора и намотанной на тонкий стержень. Остатки отложений непосредственно вблизи оси заслонки ощутимой роли не играют.Если что и смоется вниз - то это полная фигня. Пары растворителя сгорят в моторе. А отложений во впускном коллекторе, во впукных колодцах и на тарелках клапанов столько, что грязь при чистке - капля в море. Поэтому снимать ничего не надо. Кстати, из всех тойот удобнее всего чистить заслонку без снятия именно на приусах.

Вот я как раз про это и говорю mad.gif Если так чистите себе - то не советуйте людям! Чистота впускного коллектора НИ СКОЛЬКО НЕ МЕНЬШЕ ВАЖНА, чем ЧИСТОТА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ! А если у вас во впускном коллекторе грязь - это во многом говорит и о чистоплотности хозяина smile.gif

ark
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 8.5.2008
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

9.8.2008, 8:26

FERMER @ 9.08.2008 - 05:19
Чистота впускного коллектора НИ СКОЛЬКО НЕ МЕНЬШЕ ВАЖНА, чем ЧИСТОТА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ! А если у вас во впускном коллекторе грязь - это во многом говорит и о чистоплотности хозяина smile.gif

FERMER, если Вас не затруднит, опишите процесс чистки впускного коллектора.

Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0