vistavod
Старик
Сообщений: 511
Регистрация: 4.10.2007
Город: Башкирия, Салават
Авто: Camry Hybrid

11.8.2008, 12:24

Кому интересно,
Видел человека с ником васаби здесь:
ссылка

очень интересная кстати статейка про коррекцию
человек несомненно опытный, но если васаби это ад питер на дроме, то с людьми разговаривать совершенно не умеет, не считая того, что лезет не в свой огород...

но и к Фермеру у меня вопрос: какая все же связь между грязным коллектором(не дросселем) и несвоевременным глушением двигателя?
Пишу не ковырнуть ради, а просто интересно.
GF-SV50G-BWSMH-Е 2001
NHW20 2004 G Touring Selecti-n Multi
AHV40L-CEXGBA

vasaby
Пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 11.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

11.8.2008, 12:40

vistavod @ 11.08.2008 - 12:24
Кому интересно,
Видел человека с ником васаби здесь

ссылка

очень интересная кстати статейка про коррекцию
человек несомненно опытный,но если васаби это ад питер на дроме ,то с людьми разговаривать совершенно не умеет,не считая того что лезет не в свой огород...

А с чего Вы, решили что это Ваш огород, мон шер? Кто Вам сказал, что Вы имеете моральное право читать мне нотации? Возраст, профессиональный опыт? И разговариваю я ровно так, как люди разговаривают со мной. Не лгите и не подтасовывайте факты, не пытайтесь меня меня подколоть или унизить, разговаривая с высока - и всё будет нормально. Я, если Вам хватило ума проанализировать мною написанное в хронологическом порядке в каждой теме, пишу свои замечания только по тем вопросам, в которых могу что-либо заявить уверенно и доказать. Так что пишите строго по теме (если есть что сказать) и не ввязывайтесь в обсуждение там, где не обладаете ни практическим опытом, ни теоритическими знаниями.

vistavod
Старик
Сообщений: 511
Регистрация: 4.10.2007
Город: Башкирия, Салават
Авто: Camry Hybrid

11.8.2008, 13:19

спорить с вами, а тем более читать нотации - не собираюсь, я высказал свое мнение, на что имею полное право.
GF-SV50G-BWSMH-Е 2001
NHW20 2004 G Touring Selecti-n Multi
AHV40L-CEXGBA

Вовочка
Старик
Сообщений: 226
Регистрация: 19.4.2007
Город: Новосибирская область г. Болотное
Авто: Prius (20 кузов)

11.8.2008, 18:38

Братцы, выручайте!!! Послушался я видимо по дурной своей голове совет vasaby (ну Вовочка, чего ещё с меня взять), почистил заслонку и на 1 минуту скинул минус с аккумулятора. В итоге, теперь не могу настроить телефон и при включении задней скорости пропали указатели поворотов колёс и автопарковка. Может есть способ, как это вылечить, автопоиск ничего не дал.
NHW20 2003 S Touring SL винный

HiddenPilot
--==###==--
Сообщений: 491
Регистрация: 13.3.2008
Город: Москва-Томск-Северск
Авто: Prius (20 кузов)

11.8.2008, 19:06

Вовочка
На счет телефона не знаю, я скидывал, все пучком... телефон даже повторно прописывать не пришлось... сам все подхватил...

А на счет автопарковик - это есть такое... надо обучать... Ксожалению у меня даной фичи нет, но если мене не изменяет память, там нужно от упора до упора повернуть баранку... smile.gif (практически сам только что придумал smile.gif )

Ах Да... и еще обычно кнопки автоподъема/опускания стекл сбрасываются
user posted image
ссылка ссылка

Вовочка
Старик
Сообщений: 226
Регистрация: 19.4.2007
Город: Новосибирская область г. Болотное
Авто: Prius (20 кузов)

11.8.2008, 19:12

Спасибо! Прямо сейчас пошёл пробовать крутить руль. Но, похоже, одно я уже понял - нельзя скидывать клеммы с аккумулятора!!!
NHW20 2003 S Touring SL винный

YgRex
Старик
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США

11.8.2008, 20:29

да все можно, потом учить машину надо, как младенца biggrin.gif
ссылка
был - ссылка
стал - ссылка

vistavod
Старик
Сообщений: 511
Регистрация: 4.10.2007
Город: Башкирия, Салават
Авто: Camry Hybrid

11.8.2008, 20:38

точно, я сам вчера начитавшись данной ветки пропшикал карбклинером дроссельную и скинул клемму (руки зачесались))).
получил то же самое - все надо обучать, настраивать.
по расходу говорить еще рано, но авто стало вести себя по другому(субьективно) т.е. что-то изменилось в протекании потоков распределения энергии на мониторе
и еще, позже заглянул через открытый вручную дроссель во впускной и увидел там лужицу, то ли масла, то ли еще чего.
GF-SV50G-BWSMH-Е 2001
NHW20 2004 G Touring Selecti-n Multi
AHV40L-CEXGBA

Вовочка
Старик
Сообщений: 226
Регистрация: 19.4.2007
Город: Новосибирская область г. Болотное
Авто: Prius (20 кузов)

12.8.2008, 9:18

У меня такая же небольшая лужица была тоже, я её промокнул тряпочкой, вытащил, сразу всё высохло, грязи нет, а эта жидкость напоминает смесь масла и бензина где-то 1:1. Но после сброса клеммы, машинка сама автоматически перестала соединяться с телефоном, теперь только вручную, как при первом подключении. Парни, как сделать перезагрузку ДВД диска навигации, у меня не получается, вытаскиваю диск, а всё продолжает работать и без него! Все иконки и даже навигация японческая показывает.
NHW20 2003 S Touring SL винный

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

12.8.2008, 12:44

vistavod @ 11.08.2008 - 21:38
и еще,позже заглянул через открытый вручную дроссель во впускной и увидел там лужицу толи масла толи еще чего.

эта лужица и есть ваш карб-клинер, который скопился внизу "улитки" впускного коллектора. Со временем он оттуда испарится.

Что касается Миража, то они чистят как раз не обычным карб-клинером, а этой редкой японской пеной, о которой тут уже упомяналось...

Впускной коллектор я лично чистил Винсом, а за одно и клапана впускные я надеюсь он тоже брал... но это опять-же "проталикивание" грязи далее... хотя через глушитель оно явно выходило в качестве ГУСТОЙ дымовой завесы на протяжении 2х км с педалью в пол.

vistavod
Старик
Сообщений: 511
Регистрация: 4.10.2007
Город: Башкирия, Салават
Авто: Camry Hybrid

12.8.2008, 21:28

короче, залил я сегодня раскоксовку того же производителя, что и хадо.
по-большому счету особых предпосылок не было (только эта лужица во впускном, предположил что сапунит..), кстати, вспомнил, она была и при первом моем вскрытии дросселя
т.е. просто ручки шаловливые покоя не дают...
потом сразу масло поменяю на тойотовское 5W30 SM, как раз время пришло.
а по чистоте впускного, насколько видно его внутренности через отверстие дросселя, он сука блестит нетронутым аллюминием....

Вовочка, на счет телефона тебе нужно по-моему здесь

ссылка

найти пост еградова с вложением видео, где он настраивает голосовые команды и сделать все так же как он, думаю должно заработать
GF-SV50G-BWSMH-Е 2001
NHW20 2004 G Touring Selecti-n Multi
AHV40L-CEXGBA

al2000
Старик
Сообщений: 528
Регистрация: 5.2.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое

12.8.2008, 22:21

HiddenPilot
которые ездили к Миражу(Володе) на помывку дросс. заслонки. И все описывают процес помывки там очень просто. ВОдитель садится за баранку и жмет газ, Володя в этот момент просто несколько раз орашает дросс. заслонку.

мне у Миража тоже так чистили.

Вовочка
Старик
Сообщений: 226
Регистрация: 19.4.2007
Город: Новосибирская область г. Болотное
Авто: Prius (20 кузов)

13.8.2008, 12:11

Iamhere! Скажи, после этой чистки у тебя перестал работать двигатель сразу после остановки? А то складывается ощущение, что тему так и не раскрыли, несмотря на две страницы обсуждения!
NHW20 2003 S Touring SL винный

САД
Старик
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)

13.8.2008, 15:41

Вовочка @ 13.08.2008 - 12:11
после этой чистки у тебя перестал работать двигатель сразу после остановки?

Если машине надо подзарядить ВВБ, то она не станет глушить ДВС сразу после остановки!
И попрошу не нападать на vasaby.
Нас в Питере мало, но мы в "зенитовских тельняшках" Извините за OFF.
Живу мигом.

ofrost
Старик
Сообщений: 547
Регистрация: 2.2.2008
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов)

13.8.2008, 15:52

САД @ 13.08.2008 - 15:41
И попрошу не нападать на Vasaby.
Нас в Питере мало, но мы в "зенитовских тельняшках" Извините за OFF.

Баааа, Мыкола Питерский! -)
По сабжу, сразу после чистки получил "!" и "Чекинж". После танца с бубном и сканером всё пришло в норму. Оказывается после чистки Примусу надо "просраться".

Вовочка
Старик
Сообщений: 226
Регистрация: 19.4.2007
Город: Новосибирская область г. Болотное
Авто: Prius (20 кузов)

13.8.2008, 16:43

ofrost @ 13.08.2008 - 15:52
По сабжу, сразу после чистки получил "!" и "Чекинж". После танца с бубном и сканером всё пришло в норму. Оказывается после чистки Примусу надо "просраться".

Обааа! Что ты имеещь в виду под "про....ца", т.е. если загорелся ! и чекинж, то вряд ли кто решиться влупить педаль в пол и 160 по трассе?
NHW20 2003 S Touring SL винный

ofrost
Старик
Сообщений: 547
Регистрация: 2.2.2008
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов)

13.8.2008, 18:18

Вовочка @ 13.08.2008 - 16:43
[QUOTE=ofrost,13.08.2008 - 15:52]Обааа! Что ты имеещь в виду под "про....ца", т.е. если загорелся ! и чекинж, то вряд ли кто решиться влупить педаль в пол и 160 по трассе?

Не, после чистки завести и подержать газ вполсилы пару минут.

Вовочка
Старик
Сообщений: 226
Регистрация: 19.4.2007
Город: Новосибирская область г. Болотное
Авто: Prius (20 кузов)

13.8.2008, 19:44

Ну, что ж, голь на выдумки хитра! Списаным, но работоспособным "японским зондом", тем, что пользуются врачи-гастроинтерологи (смотрят желудок и всё остальное), такая полуторометровая штука с объективом и лампочкой на конце, заглянули во впускной коллектор (заслонку и стенки колодца отчистил до блеска ещё ранее ватными тампонами и бутылкой ацетона). Так вот, при пробеге в 52 т.км из Японии + 2 т.км уже мои на нашем 92 бензине, стенки внутри совершенно чистые, есть только слабый золотистый оттенок, никакого грязного налёта нет. Почему делал - собирался чистить впуск со снятием, хотелось заранее знать, что там и какую покупать химию. Вывод напрашивается - заслонка чистая, впуск тоже, а двигатель всё-равно сразу после полной остановки не глохнет. Выходит, что причина - не грязная заслонка и впуск, а что-то другое? А может - это вообще фича, а не косяк! Интересно было бы узнать у тех владельцев, у которых практически новые машинки с малым пробегом. Может и у них не глохнет? Тогда вообще не стоит заморачиваться по этому поводу. Похоже на то, что тему всё-таки так и не раскрыли?
NHW20 2003 S Touring SL винный

iamhere
Старик
Сообщений: 545
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

13.8.2008, 20:44

Вовочка @ 13.08.2008 - 12:11
Iamhere! Скажи, после этой чистки у тебя перестал работать двигатель сразу после остановки?

А у меня и раньше не было нареканий на "неостанов ДВС".
У меня были нарекания на расход и неровный старт/стоп.
Частично эти нарекания снялись.

Но вообще, все говорят, что неостанов ДВС - это все-таки следствие необслуженности его. На форуме легион-автодаты такую тему тоже как-то долго мусолили. Хотя по-моему никто так и не объяснил, отчего так происходит.

Вовочка @ 13.08.2008 - 19:44
Вывод напрашивается - заслонка чистая, впуск тоже, а двигатель всё равно сразу после полной остановки не глохнет.

Свечи? Форсунки? Топливный фильтр и насос?
Вон еще сколько вариантов smile.gif

А, кстати, что у тебя при этом с расходом, с ровностью работы и старт/стопа?

У меня пробег тоже небольшой, сейчас 45т.к.м.
ДВС глохнет сразу, если батарея заряжена хотя бы на три деления, и если не нужно подогревать воздух в салоне. Вроде так и должно быть. Все-таки это не фича у тебя, мне кажется..

vasaby
Пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 11.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

13.8.2008, 22:00

ofrost @ 13.08.2008 - 15:52
САД @ 13.08.2008 - 15:41
И попрошу не нападать на Vasaby.
Нас в Питере мало, но мы в "зенитовских тельняшках" Извините за OFF.

Баааа, Мыкола Питерский! -)
По сабжу, сразу после чистки получил "!" и "Чекинж". После танца с бубном и сканером всё пришло в норму. Оказывается после чистки Примусу надо "просраться".

Еще один миф про ремонт приусов. У меня их уже целая коллекция. Что-то сделали не так или плохо.

Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0