Владимир Алексеев @ 4.7.2013, 9:11
Разбирали двигатель, всё прочищали. Без изменений. Пытаемся отрегулировать прибором положение датчика. Но не знаем в каком он должен быть положении. Если кто знает, какие должны быть цифры - подскажите?
Для начала давайте уточним: разбирали двигатель привода ДЗ? Датчик ДЗ установили новый? Каким прибором пытаетесь отрегулировать положение датчика ДЗ и по какому параметру?...Вообще МОЁ ИМХО - имеет место неправильная установка датчика положения дроссельной заслонки при сборке. Посмотри ссылка. Там все вроде понятно. Если не разберешься-обращайся в личку (а то на форуме сложилось мнение, что это "большой грех" трогать этот датчик, и каждый кто тронет винты залитые краской от "дураков" будет...., и что его супер-пупер как сложно настроить и пр. пр. ).
Что касается его начального положения: на датчике ДЗ имеются "фасольки", т.е. прорези в месте крепления к корпусу-установи их пока в среднем положении. Должно заработать...И еще почитай в соседней ветке - ссылка. Удачи, все у тебя получится!
ПЫ.СЫ. Или уже запоздал с помощью и проблема решена?
Владимир Алексеев @ 3.7.2013, 10:25
Друзья у меня беда, помыли дроссельную заслонку и случилось такое преключение: включаешь зажигание, всё в порядке, а после того как сбрасываешь педаль газа - загорается желтый двигатель и батарея перестает заряжаться. Даже если стрелка показывает что идет зарядка на батарею, полоски начинают таить... пока заново не выключишь - включишь зажигание, и до следующего момента сброса газа. Могу только разогнаться увеличивая гашетку. На больших скоростях не появляется чек. Сделали сканировку - говорит ошибку: исполнительный механизм дроссельной заслонки. Поменяли датчик дроссельной заслонки на новый, - ничего. Приус 20 японец. Прям и не знаю что делать, - помогите!?
И еще, можно по-точнее про ошибку-какой DTC? А вот еще в помощь [attachment=22836:Дроссель.doc]