Irjak
Старик
Сообщений: 2097
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

21.7.2013, 0:14

Владимир Алексеев @ 4.7.2013, 9:11
Разбирали двигатель, всё прочищали. Без изменений. Пытаемся отрегулировать прибором положение датчика. Но не знаем в каком он должен быть положении. Если кто знает, какие должны быть цифры - подскажите?

Для начала давайте уточним: разбирали двигатель привода ДЗ? Датчик ДЗ установили новый? Каким прибором пытаетесь отрегулировать положение датчика ДЗ и по какому параметру?...Вообще МОЁ ИМХО - имеет место неправильная установка датчика положения дроссельной заслонки при сборке. Посмотри ссылка. Там все вроде понятно. Если не разберешься-обращайся в личку (а то на форуме сложилось мнение, что это "большой грех" трогать этот датчик, и каждый кто тронет винты залитые краской от "дураков" будет...., и что его супер-пупер как сложно настроить и пр. пр. laugh.gif laugh.gif laugh.gif ).
Что касается его начального положения: на датчике ДЗ имеются "фасольки", т.е. прорези в месте крепления к корпусу-установи их пока в среднем положении. Должно заработать...И еще почитай в соседней ветке - ссылка. Удачи, все у тебя получится!
ПЫ.СЫ. Или уже запоздал с помощью и проблема решена? rolleyes.gif

Владимир Алексеев @ 3.7.2013, 10:25
Друзья у меня беда, помыли дроссельную заслонку и случилось такое преключение: включаешь зажигание, всё в порядке, а после того как сбрасываешь педаль газа - загорается желтый двигатель и батарея перестает заряжаться. Даже если стрелка показывает что идет зарядка на батарею, полоски начинают таить... пока заново не выключишь - включишь зажигание, и до следующего момента сброса газа. Могу только разогнаться увеличивая гашетку. На больших скоростях не появляется чек. Сделали сканировку - говорит ошибку: исполнительный механизм дроссельной заслонки. Поменяли датчик дроссельной заслонки на новый, - ничего. Приус 20 японец. Прям и не знаю что делать, - помогите!?

И еще, можно по-точнее про ошибку-какой DTC? А вот еще в помощь [attachment=22836:Дроссель.doc]

SaP
Старик
Сообщений: 502
Регистрация: 25.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

30.7.2013, 6:56

Ну вот и я словил плавающие обороты.
Почистил ДЗ без снятия, крутил пальцами и мыл нормальным средством (которое бережно даже для МАФа) - стало чище намного, на сам маф не брызгал, только на эту капельку. Машина заводится и ездит без ошибок, но обороты регулярно гуляют туда-сюда и на светофоре и накатом не хочет глохнуть... Как можно справиться без сканера?
Аккум не отключал, сам датчик не извлекал из коробки, но разъем снимал.

Slaviusss
Старик
Сообщений: 326
Регистрация: 17.5.2012
Город: Павлодар
Авто: Prius (30 кузов)

30.7.2013, 7:22

SaP @ 30.7.2013, 7:56
Аккум не отключал, сам датчик не извлекал из коробки, но разъем снимал.


надо отключить аккум на несколько мин, потом обороты выровняются. У мне на RX400h была такая история с чисткой, и после скидывания клемы все стало как положенно! wink.gif

SaP
Старик
Сообщений: 502
Регистрация: 25.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

30.7.2013, 7:25

Slaviusss @ 30.7.2013, 11:22
надо отключить аккум на несколько мин, потом обороты выровняются. У мне на RX400h была такая история с чисткой, и после скидывания клемы все стало как положенно! wink.gif

Понял, попробую, а есть вариант не клемму скинуть а какой-нибудь большой предохранитель вынуть? Намного удобней было бы мне.

Irjak
Старик
Сообщений: 2097
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

30.7.2013, 7:27

SaP @ 30.7.2013, 8:56
Ну вот и я словил плавающие обороты, почистил ДЗ без снятия, крутил пальцами и мыл нормальным средством которое бережно даже для МАФа, стало чище намного, на сам маф не брызгал только на эту капельку, машина заводится и ездит без ошибок, но обороты регулярно гуляют туда сюда и на светофоре и накатом не хочет глохнуть... Как можно справиться без сканера? Аккум не отключал, сам датчик не извлекал из коробки, но разъем снимал.

Много уже в тему написано...Читали выше и в соседних ветках, например тут ссылка или только последние посты? Резюме-машина (в Вашем случае) сама обучится! Если нет-то без сканера не всегда можно понять, что ей "не нравится". Сколько времени прошло как стали плавать обороты после чистки ДЗ?

SaP
Старик
Сообщений: 502
Регистрация: 25.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

30.7.2013, 7:30

Irjak @ 30.7.2013, 11:27
Много уже в тему написано...Читали выше и в соседних ветках или только последние посты? Резюме-машина (в Вашем случае) сама обучится! Если нет-то без сканера не всегда можно понять, что ей "не нравится". Сколько времени прошло как стали плавать обороты после чистки ДЗ?

Читал, вроде всю ветку и соседние, пробовал калибровку нажатием газа 3-5 раз подряд в пол как писали, но мне не помогло, проехал пока всего 200км от силы, 2 дня давал и газу до упора и потихоньку ездить, изменений ноль. Мне не ясно сколько КМ она должна обучаться.

Irjak
Старик
Сообщений: 2097
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

30.7.2013, 7:43

SaP @ 30.7.2013, 9:30
Читал, вроде всю ветку и соседние, пробовал калибровку нажатием газа 3-5 раз подряд в пол как писали, но мне не помогло, проехал пока всего 200км от силы, 2 дня давал и газу до упора и потихоньку ездить, изменений ноль. Мне не ясно сколько КМ она должна обучаться.

Это у всех по-разному biggrin.gif . А здесь не читал ссылка ? Там, как раз и понятно, что если ДЗ не "обучилась" в ДАТА ЛИНКЕ есть параметр это показывающий, правда его можно увидеть на сканере sad.gif . Вообще бы для начала я попробовал бы малый АКБ отключить, а потом педалькой повторно обучить. Ну и там восстановить настройки дверей, блютуза, приемника и пр., если слетели...

SaP
Старик
Сообщений: 502
Регистрация: 25.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

31.7.2013, 7:17

Итак сбросил я клемму (вытащил фишку + у аккума) и через часа два (как поехать домой с работы) все включил назад. Слетели часы, радио и т.д. НО! Машина завелась как надо и заработала без особого плаванья оборотов. Домой поехал сразу по пробке, и на удивление ВВБ очень быстро разрядилась (была почти полная), а через 300 метров уже осталось 2 деления. Дергался авто в начале на старт-стоп, но ровно через 1 км после старта машина преобразилась, отлично отключает и включает двигатель, разгоняется резвее и вообще теперь я доволен проделанной работой.
Ничего дополнительно не обучал.
Кстати через ОБД раньше видел открытие дроссельной заслонкой 18%, теперь же пишет 15%. Немного удивлен. Покатаюсь еще, посмотрю на расход smile.gif

Всем спасибо за помощь.

Irjak
Старик
Сообщений: 2097
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

31.7.2013, 11:27

SaP @ 31.7.2013, 9:17
ИКстати через ОБД раньше видел открытие дроссельной заслонкой 18%, теперь же пишет 15%, немного удивлен, покатаюсь еще посмотрю на расход smile.gif

Поздравляю. Объяснимо-грязь мешала закрываться ДЗ. После чистки пришло в норму.

Владимир Алексее...
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 28.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.8.2013, 13:24

Irjak @ 21.7.2013, 1:14
Для начала давайте уточним: разбирали двигатель привода ДЗ? Датчик ДЗ установили новый? Каким прибором пытаетесь отрегулировать положение датчика ДЗ и по какому параметру?...Вообще МОЁ ИМХО - имеет место неправильная установка датчика положения дроссельной заслонки при сборке. Посмотри ссылка. Там все вроде понятно. Если не разберешься-обращайся в личку (а то на форуме сложилось мнение, что это "большой грех" трогать этот датчик, и каждый кто тронет винты залитые краской от "дураков" будет...., и что его супер-пупер как сложно настроить и пр. пр. laugh.gif laugh.gif laugh.gif ).
Что касается его начального положения: на датчике ДЗ имеются "фасольки", т.е. прорези в месте крепления к корпусу-установи их пока в среднем положении. Должно заработать...И еще почитай в соседней ветке - ссылка. Удачи, все у тебя получится!
ПЫ.СЫ. Или уже запоздал с помощью и проблема решена? rolleyes.gif


И еще, можно по-точнее про ошибку-какой DTC? А вот еще в помощь [attachment=22836:Дроссель.doc]

Точно! Именно поставили по другому датчик и батарея стала заряжаться. Но если хорошо газануть вылазит треугольник и желтый восклицательный знак, на следующий день исчезает. Заезжали опять просканировать. Ошибка опять "Исполнительный механизм дроссельной заслонки". А щас приехал с похода в горы, двигатель не глохнет, гудит, даже при нормально заряженной батареи. Посто гудит не заряжая батареи. Расход увеличился. Когда должен не работать - тарахтит (

Superclass
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 28.4.2013
Город: Брянск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

16.8.2013, 21:06

обратившись в сервисный центр тойота для очистки дроссельной заслонки, можно избежать проблем с заводкой, ошибками и т.п.?

Irjak
Старик
Сообщений: 2097
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

16.8.2013, 21:27

Владимир Алексеев @ 16.8.2013, 15:24
Точно! Именно поставили по другому датчик и батарея стала заряжаться. Но если хорошо газануть вылазит треугольник и желтый восклицательный знак, на следующий день исчезает. Заезжали опять просканировать. Ошибка опять "Исполнительный механизм дроссельной заслонки". А щас приехал с похода в горы, двигатель не глохнет, гудит, даже при нормально заряженной батареи. Посто гудит не заряжая батареи. Расход увеличился. Когда должен неработать- тарахтит (

Поставить ДПДЗ в "среднее" положение нужно для того чтобы заставить ДВС работать, что бы можно было потестить, набрать инфу, отвезти в севис и т.д. Но не избавляет от необходимости ее правильной подстройки. Далее каждый выбирает сам для себя - или сервис или самостоятельно!!! Ориентиры показаний датчика приводил в ссылках выше (это если сам biggrin.gif ), в мануале есть проверки и в инете много, если знаешь чего и как. Ну а в сервисе - итак должны знать, зря чоли бабло им платить?!!!...
Повторение ошибки говорит о "необслуженности"/неисправности узла (т.е. почистить/ смазать/прозвонить/сравнить с мануалом), ИМХО.

Rondo555
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 13.1.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

18.9.2013, 7:45

HiddenPilot @ 8.8.2008, 17:27
FERMER, спасибо... мысль ясна... на будущее учтем... единственное "но".... Сразу оговорюсь, что это мое личное ИМХО.... г-но, которое ушло в корытце, находится в растворенном виде... и не думаю, что оно как-то успеет осесть на коллекторе или загрязнить камеры сгорания...
да и при таком пробеге - когда у приуса загрязнится дросельная заслонка - по-хорошему надо чистить камеру сгорания...
НО опять же повторюсь, что это мое сугубо личное ИМХО.
И кстати заслонка достаточно хорошо поворачивается, что можно промыть и обратную её сторону... только оно действительно так нужно? Всегда считал, что основное, что мешает нормальной работе двигателя, это отложения на стенках "трубы"... которые забивают зазоры в мин. положениях дросс. заслонки... именно в этих местах обычно самые большие отложения грязи.

Кстати, добавлю, что при при установке ДМРВ обратно на штатное место, будте предельно внимательны с уплотнительным кольцом, а лучше сразу приобрести новое. У меня оно достаточно свободно болталось и достаточно много времени было потрачено на установку ДМРВ на место без закусывания уплотнительного кольца. Думаю, если не снимать кожух, установить ДМРВ без закусывания кольца мне бы не удалось...



ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif И ещё: снял дроссельную заслонку и снял с неё моторчик, почистил, прикрутил моторчик обратно, поставил все назад, завожу, работает, работает, тут бах глохнет и трясется двига в капоте. Жуть поймал, короче сделал так еще пару раз и понял, что это тот моторчик. Разбираю, смотрю там пазлы на моторчике и на заслонке. Ну кое-как попал я в эти пазлы, ставлю обратно. Вроде нормально, работает, но не глохнет, я в ужасе. Проехал на нем, стою - не глохнет. Снимаю клемму, жду 20 минут, одеваю, все норм), но есть одно но... на холодном пуске, при движении, когда отпускаешь педаль газа, двигатель глохнет и дергается и машину всю трясет, как-будто на коробке с первой сразу на 4 переключился. Вот сейчас буду обратно разбирать, может уплотнительное кольцо, может моторчик, может я запопал на дросель, а она стоит Б/У ( цена 16 000 рублей дросельная заслонка Toyota Prius NHW20 ), новая еще дороже...((((((ТАК ЧТО ВОТ НЕ СНИМАЙТЕ ЭТОТ МОТОРЧИК)))))

SaP
Старик
Сообщений: 502
Регистрация: 25.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

18.9.2013, 8:14

Вот это опыт smile.gif)

Irjak
Старик
Сообщений: 2097
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

19.9.2013, 12:02

Rondo555 @ 18.9.2013, 9:45


ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif И ещё: снял дроссельную заслонку и снял с неё моторчик, почистил, прикрутил моторчик обратно, поставил все назад, завожу, работает, работает, тут бах глохнет и трясется двига в капоте. Жуть поймал, короче сделал так еще пару раз и понял, что это тот моторчик. Разбираю, смотрю там пазлы на моторчике и на заслонке. Ну кое-как попал я в эти пазлы, ставлю обратно. Вроде нормально, работает, но не глохнет, я в ужасе. Проехал на нем, стою - не глохнет. Снимаю клемму, жду 20 минут, одеваю, все норм), но есть одно но... на холодном пуске, при движении, когда отпускаешь педаль газа, двигатель глохнет и дергается и машину всю трясет, как-будто на коробке с первой сразу на 4 переключился. Вот сейчас буду обратно разбирать, может уплотнительное кольцо, может моторчик, может я запопал на дросель, а она стоит Б/У ( цена 16 000 рублей дросельная заслонка Toyota Prius NHW20 ), новая еще дороже...((((((ТАК ЧТО ВОТ НЕ СНИМАЙТЕ ЭТОТ МОТОРЧИК)))))

Правильно! не прочитав матчасть ничего в ДЗ снимать не рекомендуется! По теме: полагаю ты (ну или ВЫ) сбил(и) ДЗДЗ - просто по конструкции невозможно снять мотор управления не тронув ее biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif !. Так вот, если есть сканер надо помотреть угол открытия, должен быть в пределах 14-16%...Поищи... раньше об этом писал и как его подрегулировать... А еще смежная тема была "Не глохнет ДВС" про незавершенность процесса обучения ДЗ...Удачи.

SaP
Старик
Сообщений: 502
Регистрация: 25.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

20.9.2013, 7:30

Irjak @ 19.9.2013, 16:02
Правильно! не прочитав матчасть ничего в ДЗ снимать не рекомендуется! По теме: полагаю ты (ну или ВЫ) сбил(и) ДЗДЗ - просто по конструкции невозможно снять мотор управления не тронув ее biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif !. Так вот, если есть сканер надо помотреть угол открытия, должен быть в пределах 14-16%...Поищи... раньше об этом писал и как его подрегулировать... А еще смежная тема была "Не глохнет ДВС" про незавершенность процесса обучения ДЗ...Удачи.

Кстати как правильно все же завершить этот процесс? Машина стала глохнуть, но не как с покупки..

Irjak
Старик
Сообщений: 2097
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

20.9.2013, 21:08

SaP @ 20.9.2013, 9:30
Кстати как правильно все же завершить этот процесс? Машина стала глохнуть, но не как с покупки..

Вот в этой теме вся раскладка ссылка, и еще по-гугли и здесь - было про "обучение" дросселя... Все зависит от того что и как делал. НО... понять что именно не так можно проанализировав необходимые параметры при наличи нужного шнурка и (TIS)... Удачи.
Пы.Сы. В предыдущем моем посте "очепятка"- следует читать не ДЗДЗ, а Датчик Положения Дроссельной Заслонки, т.е. ДПДЗ... wink.gif

Rondo555
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 13.1.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

5.10.2013, 6:14

Irjak @ 21.9.2013, 4:08
Вот в этой теме вся раскладка ссылка, и еще по-гугли и здесь - было про "обучение" дросселя... Все зависит от того что и как делал. НО... понять что именно не так можно проанализировав необходимые параметры при наличи нужного шнурка и (TIS)... Удачи.
Пы.Сы. В предыдущем моем посте "очепятка"- следует читать не ДЗДЗ, а Датчик Положения Дроссельной Заслонки, т.е. ДПДЗ... wink.gif

Спасибо за отзыв по теме! wink.gif
Мне одно не нравиться, что после чистки и установки всё на своё место, когда едешь накатом, когда отпускаешь педаль газа, двига глохнет и дергается, прям как-будто вот-вот сломается. Страшно. Стараешься подгазовывать, что бы мягче тресло... и чек загорается все равно, после того что даже клемму сбрасывал, сканером снимал - все равно... Короче на днях поеду в гараж, буду разбирать, смотреть опять. Попробую отрегулировать по этим желтым краскам на дросселе. Мож че получиться...

aleksey5380
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 30.6.2012
Город: Находка
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

5.10.2013, 7:40

Почитал тут форум, может и не прав, но не пойму зачем вообще трогать эту заслонку, как не залезут, так проблемы вылазят. Работает машина, все в порядке, кроме самовнушения на мой взгляд это ничего не приносит, почистил мол и поехала лучше...

Irjak
Старик
Сообщений: 2097
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

5.10.2013, 14:47

aleksey5380 @ 5.10.2013, 9:40
Почитал тут форум, может и не прав, но не пойму зачем вообще трогать эту заслонку, как не залезут, так проблемы вылазят. Работает машина, все в порядке, кроме самовнушения на мой взгляд это ничего не приносит, почистил мол и поехала лучше...

tongue.gif tongue.gif tongue.gif Да правильно, зачем зубы чистить? Все равно выпадут... Зачем масла, фильтры, свечи и прочие "ненужности" менять...По теме ИМХО и на форуме есть подтверждения, что ПРОБЛЕМЫ после чистки ДЗ зачастую возникают из-за "кривых рук", неправильных жижей и не учета ряда факторов. Но потом, послушав советы на форуме все возвращают к норме... И еще, когда я "был молодым приусоводом" и столкнулся как и многие с проблемами после того как первый раз чистил ДЗ, то в одной из полемик "ГУРУ FERMER" говорил, что в запущенных случаях (что тоже часто встречается с учетом пробежки и рынка наших поддержанных авто!) нужно чистить и впускной тракт... Мораль-читать надо сначала и вникая...а не последние несколько постов biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0