Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 99 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/quicktime.gif)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 102 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/quicktime.gif)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 67 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/quicktime.gif)
Yura-Rostov @ 30.12.2010, 9:42
Электромотор способен передвигать этого зверя только на малых скоростях. В Escalade только 2 режима передвижения исключительно на электротяге или только на бензиновом двигателе.
Yamamoto @ 30.12.2010, 10:17
Бред сивой кобылы.
ссылка
Yura-Rostov @ 30.12.2010, 11:55
Запатентованная GM гибридная система
artem159 @ 20.1.2011, 15:09
Как говорится..."Ну Ну..."
А по остальному тексту - где-то я уже подобное читал... предполагаю что в обзоре приуса 12ти-13тилетней давности
Yamamoto @ 20.1.2011, 15:11
... но проверить это пока вряд ли возможно.
Chatlanin @ 22.1.2011, 18:07
CVT более компактный и технологичный, но запатентован, а Тоёта посчитала недостойным для себя у Хонды патент покупать, поэтому сделала планетарку.
Chatlanin @ 22.1.2011, 18:07
CVT более компактный и технологичный, но запатентован
artem159 @ 22.1.2011, 19:13
Да ладно? Именно поэтому в приусе планетарка? Век живи - век учись...
А я то думал, что это изящное и на удивление простое и надёжное решение задач бесступенчатой регулировки передаточного отношения и использования ДВС в оптимальных режимах (и ещё сотни, а то и тысячи сопутствующих задач)... а тут всё оказывается просто - просто посчитали недостойным покупать лицензию на ненадёжный и капризный CVT (13-14 лет назад это было так, да и сейчас с CVT не всё гладко) с вытягивающимися от нагрузки ремнями, ломающими потом шкивы и другими прелестями этой "компактной и технологичной" трансмиссии.
Chatlanin @ 22.1.2011, 22:35
Я не буду с Вами спорить, почему в Приусе именно планетарка, так как не изучил этот вопрос. А насчёт CVT готов возразить - более надёжной трансмиссии на сегодня я не знаю
Chatlanin @ 22.1.2011, 22:35
А насчёт CVT готов возразить - более надёжной трансмиссии на сегодня я не знаю, тем более, что наборный металлический ремень там работает на сжатие, а не на растяжение, поэтому рвать или вытягивать его по определению не может, тем более ломать шкивы - это вообще нонсенс!
Вернуться в “Honda Civic гибрид, Тесла, и другие гибридные автомобили”
Пользователей: 0