Maksym
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 27.12.2018
Город: Вильнюс
Авто: нет авто

28.12.2018, 19:39

Вводные данные.
Есть возможность купить авто из ЕС и на нём ездить.
Авто планируется с большими пробегами по 50,000 в год.

Есть достаточно вариантов с официальной историей с пробегами в 100-150к, с датой выпуска 2007-2008 года. Цена таких автомобилей около 5,000-5,500 евро.
Иногда проскакивают варианты около 100,000 пробега 2010 года за 7,000-7,500 евро.

В принципе интересует практичность, НО также немало важный фактор нового дизайна.

Знаю что 20 ходят по 500,000. Есть ли смысл переплачивать за дизайн. И не окажется, что 30 менее практичная для больших пробегов?

Maksym
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 27.12.2018
Город: Вильнюс
Авто: нет авто

28.12.2018, 20:09

Интересны ответы людей, которые ощутили на себе большие пробеги на авто.
Видел 30 продаются с пробегом в 300,000, после такси.

Теоретически это их ресурс.

as1
Старик
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид

13.6.2019, 16:54

Maksym @ 28.12.2018, 21:09
Интересны ответы людей, которые ощутили на себе большие пробеги на авто.
Видел 30 продаются с пробегом в 300,000, после такси.

Теоретически это их ресурс.


если не гонятся за максимальной комплектацией, приус20 хуже приус30 только светом фар
Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.

balamutick
Старик
Сообщений: 226
Регистрация: 24.5.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США

13.6.2019, 18:07

as1 @ 13.6.2019, 16:54
если не гонятся за максимальной комплектацией, приус20 хуже приус30 только светом фар
Я бы вот адаптивный КК не отказался. Без остального можно жить.
NHW20L - AHEEBA - 2007, америка, 210+т.миль (330 т.км)
На Приусе с 2017 года.

artemkaftf
Старик
Сообщений: 1069
Регистрация: 3.5.2013
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

14.6.2019, 8:09

с такими пробегами в год на 20ке спине кабзда придет) надеюсь, в 30ке посадка удобнее )
Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO

ссылка

Prloader
Владимир
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)

14.6.2019, 12:44

artemkaftf @ 14.6.2019, 9:09
с такими пробегами в год на 20ке спине кабзда придет) надеюсь, в 30ке посадка удобнее )


надейся)

mc.kinley
Старик
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США

14.6.2019, 17:21

20-ка -- это икона. Молюсь на неё.

L@ON
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 24.1.2014
Город: Могилев
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

14.6.2019, 17:27

Maksym @ 28.12.2018, 20:39
Есть ли смысл переплачивать за дизайн.

Думаю на этот вопрос можно ответить только самостоятельно. Если не пугает вид "обрубка" двадцатки спереди, салонный экран в прямоугольном "унитазе" то вполне нормальный вариант.

alexe_i
Старик
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)

15.6.2019, 21:47

рено дизельное я бы купил при таких вводных - например сценик - и посадка куда лучше и спина живей будет и т.д.
И уж точно не приус, хотя если на приуса газ сразу поставить и седло на 20-ку для водилы приколхозить от другой машины - то вполне
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.

P@rviZ
Старик
Сообщений: 291
Регистрация: 5.11.2011
Город: Москва
Авто: Гибрид

15.6.2019, 23:18

Maksym @ 28.12.2018, 19:39
....
Есть достаточно вариантов с официальной историей с пробегами в 100-150к, с датой выпуска 2007-2008 года. Цена таких автомобилей около 5,000-5,500 евро.
.....


Это уже прям как анекдот звучит. 10 летний приус с родным пробегом до 150к пробега, можно ставить в музей biggrin.gif

А насчет выбора между 20 и 30, если есть деньги, то 30 в максималке, если бюджет ограничен, то 20. Разница между пустышками 20 и 30 думаю не особо велика.

e.koh
Старик
Сообщений: 1728
Регистрация: 1.2.2008
Город: C-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

16.6.2019, 9:28

P@rviZ @ 16.6.2019, 0:18
Это уже прям как анекдот звучит. 10 летний приус с родным пробегом до 150к пробега, можно ставить в музей biggrin.gif

Значит я езжу на музейном экспонате biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif - на сегодня пробег 99 ткм.

mc.kinley
Старик
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США

16.6.2019, 10:13

У меня 2007 года производства, 102 тыс миль. Эх, с музеем уже пролетел.

Dark
Старик
Сообщений: 620
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)

16.6.2019, 20:08

Что лучше, масложор или ремонт батареи?
Prius NHW11 2003г. Пруль

Pioneer44
Старик
Сообщений: 809
Регистрация: 18.12.2017
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

16.6.2019, 21:22

Цена устранения плюс-минус одинаковая. И то и то диагностируется перед покупкой, во всяком случае, летальные стадии. С масложором можно ездить, а вот без батарейки, наверное, нет.

P@rviZ
Старик
Сообщений: 291
Регистрация: 5.11.2011
Город: Москва
Авто: Гибрид

16.6.2019, 23:12

e.koh @ 16.6.2019, 9:28
Значит я езжу на музейном экспонате biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif - на сегодня пробег 99 ткм.

Сорян, я если честно и позабыл про примусы с правым рулем))) но и то поверю, если вы его сами пригоняли))) но в основном речь про Европу с Америкой. К Японским праворулькам нормально отношусь, но иероглифы на приусах не воспринимаю.

alexe_i
Старик
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)

16.6.2019, 23:41

Dark @ 16.6.2019, 21:08
Что лучше, масложор или ремонт батареи?

неслабая такая дилемма) но всё зависит от степени убитости батареи и ДВС. Надо понимать что любая ВВБ в возрасте - это практически ремонт в любой момент и по сути ремонт, такой как в ДВС чтоб сделал и забыл - бывает только при замене на свежак с японии, желательно на 30-е ячейки - а это ну ооочень накладно. С другой стороны можно ездить на любой уставшей ВВБ поддерживая её в рабочем состоянии - по практике на расход почти не влияет - 50% емкости осталось в ВВБ или даже 20%.
А ДВС как и любой можно починить надолго, на практике на всю жизнь у этого хозяина и цена ремонта как у любого другого ДВС тойота - тоесть рядовая цена.

Лично я бы предпочёл убитый взлам ДВС но замененную ВВБ. Но тут каждому своё.
Да и кстати обычному водиле, как уже и я, привыкшему к ИНОМАРКАМ - лень заглядывать под капот и даже шины проверять перед выездом и в дороге. Так что масло может кончится в ДВС полностью со всеми вытекающими.

Короче как я везде повторяю - приус на подкованного и подготовленного водителя. А не просто наездника
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.

alexe_i
Старик
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)

16.6.2019, 23:43

P@rviZ @ 17.6.2019, 0:12
Сорян, я если честно и позабыл про примусы с правым рулем))) но и то поверю, если вы его сами пригоняли))) но в основном речь про Европу с Америкой. К Японским праворулькам нормально отношусь, но иероглифы на приусах не воспринимаю.

сколько было японцев ,в том числе приус, вообще не видел эти иероглифы и не читал. Руль и педали, а в экран я никогда не тыкал, брешу - 1 раз радио настроил - ну там интуитивно понятно и всё.
Перефразировав знаменитую фразу скажу. Машину не читают - её ездят))
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.

Dark
Старик
Сообщений: 620
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)

17.6.2019, 22:31

alexe_i @ 17.6.2019, 1:41
неслабая такая дилемма) но всё зависит от степени убитости батареи и ДВС. Надо понимать что любая ВВБ в возрасте - это практически ремонт в любой момент и по сути ремонт, такой как в ДВС чтоб сделал и забыл - бывает только при замене на свежак с японии, желательно на 30-е ячейки - а это ну ооочень накладно. С другой стороны можно ездить на любой уставшей ВВБ поддерживая её в рабочем состоянии - по практике на расход почти не влияет - 50% емкости осталось в ВВБ или даже 20%.
А ДВС как и любой можно починить надолго, на практике на всю жизнь у этого хозяина и цена ремонта как у любого другого ДВС тойота - тоесть рядовая цена.

Лично я бы предпочёл убитый взлам ДВС но замененную ВВБ. Но тут каждому своё.
Да и кстати обычному водиле, как уже и я, привыкшему к ИНОМАРКАМ - лень заглядывать под капот и даже шины проверять перед выездом и в дороге. Так что масло может кончится в ДВС полностью со всеми вытекающими.

Короче как я везде повторяю - приус на подкованного и подготовленного водителя. А не просто наездника

Ебусь ща с батареей...с движком было проще...три дня 15тыр и все дела. С батареей по ходу попадаю на элементы от 20ки в 15 хер уложишься.
Prius NHW11 2003г. Пруль

balamutick
Старик
Сообщений: 226
Регистрация: 24.5.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США

17.6.2019, 23:00

Dark @ 17.6.2019, 22:31
Ебусь ща с батареей...с движком было проще...три дня 15тыр и все дела. С батареей по ходу попадаю на элементы от 20ки в 15 хер уложишься.
А что с двиглом в 15 т.р. ? Самостоятельная капиталка?

В СПб в сервисе за капиталку хотят под 100к. Замена на контрактный дешевле(в т.ч. со стоимостью двигателя и доставки с ДВ), но без гарантий со стороны сервиса.
NHW20L - AHEEBA - 2007, америка, 210+т.миль (330 т.км)
На Приусе с 2017 года.

alexe_i
Старик
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)

18.6.2019, 11:43

balamutick @ 18.6.2019, 0:00
А что с двиглом в 15 т.р. ? Самостоятельная капиталка?

В СПб в сервисе за капиталку хотят под 100к. Замена на контрактный дешевле(в т.ч. со стоимостью двигателя и доставки с ДВ), но без гарантий со стороны сервиса.

смотря что понимать под капиталкой - если без колена, то что там такого дорого? поршня с кольцами так дорого уже стоят?
Ну и конечно самостоятельно, и правильн ов сервисе просят с вас - приус то машина дорогая, а в сервисах всегда так.
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0