Dark @ 4.8.2020, 23:40
Пиздец какой-то...
Тут даже предположить не чего, но мне кажется причина будет в какой нибудь мелочной херне.
В такой как например датчик детонации
Dark @ 4.8.2020, 23:40
Пиздец какой-то...
Тут даже предположить не чего, но мне кажется причина будет в какой нибудь мелочной херне.
belkinnikitos @ 24.8.2020, 17:43
В такой как например датчик детонации
Boris Putincev @ 24.8.2020, 12:21
ECM не при делах, я в это и не верил , но таки подкинул, противодавление выпуска ноль, стрелка манометра шкалой 0.5 даже не колышется , выхлопной тракт свободный, герметичность впуска дымтестом абсолютная .
Михай @ 24.8.2020, 21:16
Читаю тему как увлекательный детектив.
Надеюсь, что автору темы хватит терпения дойти до конца и выявить "преступника" виновного в нештатной работе двигателя.
Boris Putincev @ 26.8.2020, 0:12
ссылка
belkinnikitos @ 26.8.2020, 9:56
Неужели из за умерших гидриков троит?
Boris Putincev @ 26.8.2020, 12:42
зы. и я всё таки не могут понять почему мотор так тяжело стартует, что мешает свободно провернуться коленвалу , ведь впуск на сжатии ещё открыт по фазам ГРМ, ну крути и всё, но что то не даёт , блин , нифига не пойму , чует моё сердце это и может быть основной проблемой , точнее это следствие проблемы.
Boris Putincev @ 26.8.2020, 21:05От грязи он обычно не заклинивает, а не закрывается из-за попавшей мусоринки и в результате низкое давление. А масляный фильтр стоит после маслонасоса.И по троению двигателя - он все таки троит или идет стук, просто на 30-ке с пробегом за 350 к идет стук(аналогично стуку демпферного диска при троении) при зарядке, при этом пропусков воспламенения в цилиндрах нет, пропадает при добавлении оборотов двигателя.
блин , ошибка в орфографии - ЗАКЛИНИТ редукционнный клапан , тоесть сам заклинит , от грязи
Sergej T @ 26.8.2020, 23:15
А если провернуть с выкрученными свечами. Ну чтоб исключить механическую составляющую вязаным с колен-валом. Или пробовали?
Sergej T @ 26.8.2020, 23:22
По фильтру из видео. Оригинал Тойота внутреннее кольцо нового фильтра такого-же цвета, как фильтрующая часть или изначально темная.
Я пользуюсь элементами фирмы AMC. После 7.5-8 тыс пробега внутреннее кольцо так и остается желтым.
vyatich @ 26.8.2020, 23:26
От грязи он обычно не заклинивает, а не закрывается из-за попавшей мусоринки и в результате низкое давление. А масляный фильтр стоит после маслонасоса.И по троению двигателя - он все таки троит или идет стук, просто на 30-ке с пробегом за 350 к идет стук(аналогично стуку демпферного диска при троении) при зарядке, при этом пропусков воспламенения в цилиндрах нет, пропадает при добавлении оборотов двигателя.
Boris Putincev @ 27.8.2020, 18:29
вообщем решил снять постель , надо внимательно осмотреть компенсаторы , я не знаю как точно их проверить, наверное придётся поехать в магазин и пожмакать новые и сравнить с этими , в тырнете ничо толкового не нашёл про такие в таком моторе , то жигули , то уазики, на 2ZR нету
блин , и всё таки , кто знает точно , какое должно быть давление рабочее на хх ? 0.6 и более или не менее 0.6 ? может всё таки 3.5 как у меня щас это очень много ?
коллеги , ну кто копает эти моторы ? подскажите точно , это из книги на этот мотор, эти данные, это критически низкие давления ? или это нормальное рабочие ?? какая верхняя планка ? это важно , если 3.5 это много я снимаю насос , если 3,5 на прогретом и хх это нормально то я снимаю гидрики .
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0