Vitaliivas1
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 9.1.2014
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

22.7.2018, 21:52

Добрый вечер. Не можем найти причину выскакивания ошибки Р3120, точнее не можем считать подкод. Грешим на датчик температуры MG2, так как машина едет зарядка ввб идет. Сканер показывает темп. MG1 68C а MG2 170C. Подскажите где находится датчик температуры MG2 и как его проверить? Приус 11.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   IMG_20180720_WA0011.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
Прикрепленный файл   IMG_20180720_WA0007.jpg

SerWolf
Старик
Сообщений: 680
Регистрация: 7.12.2010
Город: Самара
Авто: Prius (10 кузов)

23.7.2018, 11:19

А вы в сканере уверены?
Что за программа?

Vitaliivas1
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 9.1.2014
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

23.7.2018, 14:53

SerWolf @ 23.7.2018, 12:19
А вы в сканере уверены?
Что за программа?

А у нас другого варианта нет. Сканер обычный obd2.программа гибрид доктор. Просто ошибка вылвзит только при езде по трассе при скоростях 80-120км/ч. По городу ошибка не появляется. Масло в коробке красное гарью не пахнет.если бы обмотки замкнули машина бы не поехала и ввб села в ноль.

Vitaliivas1
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 9.1.2014
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

25.7.2018, 6:38

Ни кто не знает? Скажите хотя бы католожный номер.

SerWolf
Старик
Сообщений: 680
Регистрация: 7.12.2010
Город: Самара
Авто: Prius (10 кузов)

25.7.2018, 13:28

По моему нет у него номера. И датчик стоит в инвертере.
Поправьте если ошибаюсь.
Помпа инвертора работает?

SerWolf
Старик
Сообщений: 680
Регистрация: 7.12.2010
Город: Самара
Авто: Prius (10 кузов)

25.7.2018, 13:55

Вот по ремонту инвертора нашел
Ссылка ссылка

Изначально, анализировав схему сгоревшего модуля, я пришел к выводу, что измеритель температуры основан на замере скорости заряда конденсатора. Как я выяснил позже, я был неправ - схема на самом деле на основе АЦП, а сбивший меня с толку конденсатор - лишь часть фильтра.

Тогда все проще. Температурный сигнал для ECU берем с соседнего модуля MG2. Для этого отрезаем провод, идущий к контакту GTIPM 'управляющей' платы и соединяем его с контактом MTIPM (естественно, убедившись предварительно, что 'земля' у этих сигналов - общая).

Сфотографировать соединение забыл, зато есть фото 'управляющей' платы, где видны эти контакты (они подписаны).

Vitaliivas1
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 9.1.2014
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

25.7.2018, 20:54

SerWolf @ 25.7.2018, 14:28
По моему нет у него номера. И датчик стоит в инвертере.
Поправьте если ошибаюсь.
Помпа инвертора работает?

Помпа работает.

Vitaliivas1
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 9.1.2014
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

25.7.2018, 20:58

SerWolf @ 25.7.2018, 14:55
Вот по ремонту инвертора нашел
Ссылка ссылка

Вот именно что у нас машина едет и ввб заряжается.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Prius 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0