Lovistor
Пользователь
Сообщений: 85
Регистрация: 15.3.2007
Город: Владивосток
Авто: Prius (11 кузов)

8.6.2007, 4:35

Стало интересно для чего нужен датчик вращения на ступице. Есть подозрения что он нужен для работы абс? Кто владеет информацией поделитесь...
Prius 11
Владивосток

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

8.6.2007, 6:37

Да этот даччик следит за вращением колес! Причем они стоят на всех 4 колесах. На 5 в богажнике нет! biggrin.gif
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

8.6.2007, 9:39

датчики АБС
стоят на любой авто, где есть АБС.
хм.

P.S. На Приусе по ним ещё оценивается разница скоростей вращения передних и задних колёс, вследствии чего срабатывает антипробуксовочная система. И вроде как ещё оценивается режим включения и выключения рекуперации.

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

8.6.2007, 11:16

Мне кажется режим рекуперации включается от сигнала педали, или бог (естественно Японский) его знает!
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

Easyrider
Старик
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)

8.6.2007, 20:33

думаю, антипробуксовочной системе эти датчики тоже нужны

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

9.6.2007, 6:21

Тык ОКЕАН это и написал!
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

9.6.2007, 9:34

prius659 @ 8.06.2007 - 12:16
Мне кажется режим рекуперации включается от сигнала педали

Ну это да, но режим нужно вовремя включать и выключать, регулировать. На пример при работе АБС, по моим наблюдениям, режим рекуперации действует с разной "нагрузкой" (проявляется зимой). Слышал даже такое, что при блокировке колеса эл-ро двигатель принудительно его раскручивает, чтобы восстановить сцепление с покрытием, но, честно говоря, я в этом сильно сомневаюсь. Но что в момент блокировки рекуперация должна на момент отключаться, чтобы побыстрее растормозить колесо - я в этом уверен процентов на 90. Или на пример под самый конец торможения, как мне кажется, рекуперация должна выключаться и в последний момент тормозится всё только колодками (при скорости от 5 км/ч и менее примерно, хотя тоже не уверен).

P.S. Если по каким-то причинам АБС не работает (горит лампочка), то рекуперация работать тоже не будет. В принципе скорее всего она довольно активно пользуется датчиками от АБС.

Вернуться в “Ремонт своими силами 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0