А это что такое?
ссылка
ссылка
Prius20Eg @ 21.2.2012, 14:22
Ждем с нетерпением
nickon @ 2.2.2012, 14:16
Заказал ссылка
Ждёмс...
Prius20Eg @ 22.2.2012, 7:17
Предполагать можно, но сброс ошибок и прокачка м.б. реализованы и комбинацией сигналов через другие пины, а 12 и 13 это либо для реализации этих функций при отсутствии сканера на сервисе в японии, либо при наличии сканера для расширения функционала по обслуживанию гибридной системы (ноу хау тойоты). Лучше всего проверить и убедиться, голые пины или задействованы.
Я ради спортивного интереса обращался в сервисы где хвастаются диагностическим оборудованием, пробовали, безуспешно.
Даже официалы отказываются от праворуких 20ок. У меня птфу все ок. Но инструмент все же хочу такой иметь, полуфабрикат не нужен.
Prius20Eg @ 24.2.2012, 11:13
Спасибо nickon за Ваши фотки
Судя по фоткам в девайсе используются следующие пины:
2. Bus positive Line of SAE-J1850 PWM and SAE-1850 VPW
3. Ford DCL(+) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(+)
4. Chassis ground
5. Signal ground
14. CAN low (ISO 15765-4 and SAE-J2284)
15. L line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4
16. Battery voltage
Не используются пины:
7. K line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4 (тоже немало важен)
12. Toyota
13. Toyota
Делайте выводы, Господа.
Используемые ссылки при анализе
ссылка
Yuriy-1964 @ 24.2.2012, 12:35
а без 7,12,13 пинов,что не будет работать шнурок?или будет не всё диагностировать?вроде все, у кого имеются такие шнурки,писали что он диагностирует почти как диллерский скан
Prius20Eg @ 25.2.2012, 21:36
По используемой ссылке видно, что в стандартном OBD2 12 и 13 не используются.
На форуме видел фотку колодки приуса, где явно видны провода на этих пинах.
Также на форуме неоднократно упоминалось о манипуляциях с 13 пином.
И на дроме есть ссылка, где использовался 12 пин.
Чтобы с успехом овладеть диагностикой приуса, я думаю бесполезно надеяться на золотую рыбку в интернете на ебеях.
Все диагностические девайсы ориентированы под общий стандарт и отдельно тайнам тойоты никто не будет посвящать свое время.
Остается только родной девайс плюс огромная работа по протоколированию сигналов и тогда уж точно разобравшись можно
склонировать его. Я так понимаю, что все эти ISO... и т.д. это только правила формирования сигнальных пакетов, а это в свою
очередь только "атомы" команд "молекул" по обращению к устройствам авто. Мои попытки отыскать в инете описание команд диагностики
не увенчалось успехом. Я предполагаю что команды у всех брендов свои. Универсальность оборудования зависит от программы на компе, т.е. какие
возможности в ней заложены, а не от самого девайса, в нем только прошивка по формированию пакетов согласно ISO...
Это мои предположения.
Prius20Eg @ 26.2.2012, 12:28
Видел ссылку случайно о предложениях в Москве подобного рода с диском и ценой 6000р , ясно посредник.
Спрашиваю: А с приусом без проблем?
Ответ: Если не пойдет, возвратим деньги.
Вывод: Неуверенность продавца в своем предложении.
pashka55 @ 2.2.2012, 12:45
Я скачивал в интернете Techstream 6.20
С мангустом работает намного стабильнее, чем то, что шло на диске (5.00)
tdn @ 28.2.2012, 13:30
Вопрос простой, покажете в течстриме пробег своего автомобиля получите спасибо, по сообщению а нет - прийдется свои слова обратно забрать. Ссылки ваши посмотрел но не понял при чем сдесь ECU приуса?
Насчет течстрима ничего не могу сказать, я эту тему юзаю для выяснения истины по девайсу, пока не найду инфы по использованию 12 и 13 в дилерских девайсах думать о выборе программы рано.
Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”
Пользователей: 0