john88
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 3.10.2013
Город: Коломна
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

4.8.2015, 11:17

JDM @ 13.6.2013, 23:05
Зачем так сложно,от 20 моторов в разы больше и найти проше.А так знаю обратную комбинацию- от 20 ставили на 11 с маленькими доделками в Химках у Михаила.

Вот натолкнулся на такое сообщение.Никто не в курсе что за такие маленькие доделки нужно произвести,чтобы в 11 поставить двигатель от 20.Есть ли у кого опыт такой операции.

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

5.8.2015, 8:38

начитавшись этих историй, а не поставили бы вы мотор от 11ого. родной, так сказать, зачем вам эти приседания)
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

john88
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 3.10.2013
Город: Коломна
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

5.8.2015, 9:06

tulup @ 5.8.2015, 9:38
начитавшись этих историй, а не поставили бы вы мотор от 11ого. родной, так сказать, зачем вам эти приседания)

От 11го найти сложнее.А вот 20ки предлагают занедорого вот и спросил.Может там и дорабатывать то нужно что то несложное мало ли.

Diogen
Старик
Сообщений: 389
Регистрация: 21.5.2015
Город: Бийск
Авто: другое авто

5.8.2015, 12:43

john88 @ 5.8.2015, 12:06
От 11го найти сложнее.А вот 20ки предлагают занедорого вот и спросил.Может там и дорабатывать то нужно что то несложное мало ли.

У них одинаковые только блоки, остальное хоть немного, но отличается. Скорее всего надо менять распредвалы, муфту VVTi и что-нибудь из навесного оборудования (инжекторы, датчики, дроссельная заслонка и т.д.). Можно разобрать оба мотора (родной 11 и купленный 20) и если детали различаются, то ставить их с родного 11. А может проще только блок купить и поменять? В чем проблема родного ДВС?
NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка

invisible13
Старик
Сообщений: 101
Регистрация: 26.8.2014
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США

5.8.2015, 15:36

Diogen @ 5.8.2015, 13:43
У них одинаковые только блоки, остальное хоть немного, но отличается. Скорее всего надо менять распредвалы, муфту VVTi и что-нибудь из навесного оборудования (инжекторы, датчики, дроссельная заслонка и т.д.). Можно разобрать оба мотора (родной 11 и купленный 20) и если детали различаются, то ставить их с родного 11. А может проще только блок купить и поменять? В чем проблема родного ДВС?

А толку - если все оставить от 20ки - все итак будет хорошо работать :-) Мозги от 11 останутся.

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

5.8.2015, 15:37

мозги будут думать, что на борту 72л.с., а по факту 78л.с. приус поймет что баланс нарушен и сойдет с ума от такого щастья.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

valval
Старик
Сообщений: 1545
Регистрация: 6.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

5.8.2015, 18:13

тут были темы когда на 20ку ставили с 11го и как факт проблема с батареей из-за малой мощности. Был ещё увеличенный расход на таких авто...
Думаю если 11й подходит то и наоборот можно. Даже интересно что выйдет... Будет не плохо если батарее похарошеет и расход упадет!

invisible13
Старик
Сообщений: 101
Регистрация: 26.8.2014
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США

5.8.2015, 19:08

Да ничего не произойдёт и лошадей больше не станет ;-) топливные карты будут прежние, прошивку гибридной части никто ж менять не будет.

valval
Старик
Сообщений: 1545
Регистрация: 6.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

6.8.2015, 7:21

invisible13 @ 5.8.2015, 20:08
Да ничего не произойдёт и лошадей больше не станет ;-) топливные карты будут прежние, прошивку гибридной части никто ж менять не будет.

Ну то что он подходит то это точно, и по датчикам скорее всего. На 20ке была проблема из-за меньшей мощности. Бытро садилась батарея, отсюда повышался расход Тут получается больше кобыл ну и наверняка батарея будет лучше себя чувствовать. А при чем тут карты то? При работе движка смесь то будет та которая должна быть ну и мощность должна вырости до паспортной двигла.
Другое дело что суммарная мощность останется та же...
Моё мнение что такая манипуляция пойдёт авто на пользу. Например при быстром разгоне или заезде на гору двиг будет лучше тянуть, менее напрягая гибридку хотя суммарная мощь будет та же...
Сугубо имхо Поправте если не прав... Выводы делаю из тем про 11й на 20ку и турбо на приус

invisible13
Старик
Сообщений: 101
Регистрация: 26.8.2014
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США

6.8.2015, 8:14

valval @ 6.8.2015, 8:21
Ну то что он подходит то это точно, и по датчикам скорее всего. На 20ке была проблема из-за меньшей мощности. Бытро садилась батарея, отсюда повышался расход Тут получается больше кобыл ну и наверняка батарея будет лучше себя чувствовать. А при чем тут карты то? При работе движка смесь то будет та которая должна быть ну и мощность должна вырости до паспортной двигла.
Другое дело что суммарная мощность останется та же...
Моё мнение что такая манипуляция пойдёт авто на пользу. Например при быстром разгоне или заезде на гору двиг будет лучше тянуть, менее напрягая гибридку хотя суммарная мощь будет та же...
Сугубо имхо Поправте если не прав... Выводы делаю из тем про 11й на 20ку и турбо на приус

Учитывая то, что валы в моторах разные - имеют разные подьемы и углы - топливная карта пишется под конкретные валы и собственно работа форсунок под определенные углы и опережение :-)

Значит и мотор будет неровно работать с другими мозгами. По факту может отличия и будут незначительные и на глаз не будут выявляться, даже в пределах допустимого режима, но все равно не те, что были в расчетах япошек.

А на работу батареи никак не должно повлиять :-)

Diogen
Старик
Сообщений: 389
Регистрация: 21.5.2015
Город: Бийск
Авто: другое авто

6.8.2015, 11:42

Нарыл интересную инфу. 1NZ-FXE образца 2000 г имеет степень сжатия 13, 72 кобылы (4500 об) и 115 Нм тяги (4200 об). Тот же 1NZ-FXE, но более свежий имеет степень сжатия 13,4, 76 лошадей (5000 об) и 110 Нм тяги (4000 об). Видно, что ДВС при смене поколений стал немного мощнее, но чуть слабее по моменту, который теперь достигается при меньших оборотах. Так что 20 мотор под управлением 11 компа на низах может и лучше поедет, а вот на верхах может сдуваться - пик тяги то в другом диапазоне. Более того, 11 комп не даст ДВС крутиться выше 4500 об, и максимальная мощность 20 мотора будет недосягаема. Почему у них разная степень сжатия не знаю, видимо японцы что-то подкрутили в механизме газораспределения, но этот факт тоже не стоит упускать из виду. Ну и гибридка 100% заточена под характеристики конкретного мотора, так что будет ли такой авто более экономичным и мощным, неизвестно.
Кстати, на 11 Приусе в 2001 г был немного подретуширован ДВС и его характеристики тоже немного отличаются от ДВС 2000 года.
NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка

DimaM75
Старик
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)

6.8.2015, 17:17

john88 @ 4.8.2015, 17:17
Вот натолкнулся на такое сообщение.Никто не в курсе что за такие маленькие доделки нужно произвести,чтобы в 11 поставить двигатель от 20.Есть ли у кого опыт такой операции.


У 10го, у 11го, у 20го, разные рапредвалы, инжекторы на 11м 20м и простых 1НЗ ДВС одинаковые.
ДВС с 20го на 10м ощутимо по мощности, батарею разряжает не так быстро и до черепахи сложно просадить напряжение, но проблемы с расходом и запуском ДВС, особенно в морозы, на холостых оборотах (900-1000) двигатель колбасит.
ДВС с 11го на 10м по мощности не ощутимо, так же большой расход, так же плохой запуск ДВС в морозы и на холостых колбасит но не так сильно.
ДВС с 20го на 11й не видел пока такой приус...
ссылка
DimaM75

valval
Старик
Сообщений: 1545
Регистрация: 6.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

7.8.2015, 10:47

invisible13 @ 6.8.2015, 9:14
Учитывая то, что валы в моторах разные - имеют разные подьемы и углы - топливная карта пишется под конкретные валы и собственно работа форсунок под определенные углы и опережение :-)

Значит и мотор будет неровно работать с другими мозгами. По факту может отличия и будут незначительные и на глаз не будут выявляться, даже в пределах допустимого режима, но все равно не те, что были в расчетах япошек.

А на работу батареи никак не должно повлиять :-)

Тогда поясните вот эту тему. как то противоречит вашим заявлениям.
ссылка
И заметьте он такой не один. Так почему ж в 20ку 11й пихают а наоборот ни как... 10й я как понял совсем не подойдёт да и то впихивают невпихуемое
Дима там в 25м смс пишет... значит можно с небольшими манипуляциями головки

Const_Y
Старик
Сообщений: 248
Регистрация: 9.2.2012
Город: Барнаул
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

20.8.2015, 20:28

Я не знаю как ДВС с 20го на 11м будет жить, но у меня на 11м стоит ДВС от 10ки, разницы нет. Расход незначительно меньше и то думаю из-за убитого старого ДВС. В морозы запускается с пол пинка. Принципиальное отличие ДВС от 20ки насколько мне известно это крепление компрессора конденционера, когда мне предлагали ставить ДВС от 20ки указывали именно на эту особенность.
Что касается плохой работы на холостых, этим летом меня посетил такой, глюк, обороты при заводе были значительно ниже нормы(особенно на жаре), двигун колбасило и иногда издавались звуки ведра с болтами. До этого двигатель часто запускался и глох рывками, на холостых слегка подкалбасивало, причем эта проблема была и на старом двигателе. Катушки и свечи были давно исключены, в итоге оказалась какая-то форсунка подклинивала, я поменял все 4, глюк исчез. ДВС стал в разы мягче заводиться и глохнуть, колбасиво исчезло иногда я даже путаю толи ДВС работает, толи заглох, когда стою в пробке.

WaTCOH
Старик
Сообщений: 830
Регистрация: 4.9.2013
Город: Ставрополь
Авто: другое авто

21.8.2015, 3:22

будет расход топлива побольше, т.к. двс мощнее и гибридка будет задествована меньше. разница из-за особенности кпп
иньересно что думает автор по этому поводу ?

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

21.8.2015, 5:53

WaTCOH @ 21.8.2015, 6:22
будет расход топлива побольше, т.к. двс мощнее и гибридка будет задествована меньше. разница из-за особенности кпп
иньересно что думает автор по этому поводу ?

С чего он будет мощнее, если комп ДВС остаётся тот-же?
ссылка

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

21.8.2015, 8:33

egradov @ 21.8.2015, 9:53
С чего он будет мощнее, если комп ДВС остаётся тот-же?

двигатель с 20ки развивает другую мощность. или комп может усыпить 6 дополнительных лошадиных сил?
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

21.8.2015, 9:38

tulup @ 21.8.2015, 11:33
двигатель с 20ки развивает другую мощность. или комп может усыпить 6 дополнительных лошадиных сил?

Андрей, не позорься... smile.gif
ссылка

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

21.8.2015, 10:14

нет ничего позорного в том, чтобы ляпнуть чего-нибудь и ошибиться)) считаю, что комп не управляет мощностью, он другими параметрами рулит. мощность снимается с мотора, который её развивает на определенных оборотах. если поставить в приус мотор 140лс и так случится, что он вдруг запустится, раскрутится до оборотов N, с какой стати он вдруг начнет выдавать 70лс? напиши чего нибудь умного против и я задумаюсь.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

Сер.вл.
Старик
Сообщений: 1041
Регистрация: 25.11.2011
Город: Челябинск
Авто: нет авто

21.8.2015, 11:26

tulup @ 21.8.2015, 12:14
если поставить в приус мотор 140лс и так случится, что он вдруг запустится, раскрутится до оборотов N, с какой стати он вдруг начнет выдавать 70лс? напиши чего нибудь умного против и я задумаюсь.

Что бы он раскрутился до N оборотов топливную смесь, подачу впрыска ему кто готовить будет?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Prius 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0