Меня волнует вопрос имитации работы АКП а именно не ее самой а гидромуфты в ТП.
Известно что машины с такой трансмиссией тратят бензина на 10% больше чем с обычной ручной коробкой и обычной системой сухого сцепления.
Один из факторов расхода топлива это небольшой остаточный момент схватывания валов входящего и исходящего при работе гидромуфты,
который и обеспечивает эффект медленного ползания машины когда включена скорость но тормоз не нажат.
Возможно в пробках это и актуально, но расход топлива это увеличивает.
В машине ТЕСЛА С решили вопрос тем что позволили пользователю самому настраивать этот момент.
Там точно есть 2 вида настройки:
1. Имитация АКП.
2. Полное отсутствие движения.
Возможно есть и промежуточные значения настройки.
НО МЕНЯ БЕСПОКОИТ ТП.
По моим наблюдениям, когда я немножко нажимаю на тормоз при очень маленькой скорости, то колодки начинают сразу работать и они
останавливают движущий момент "имитации АКП"
А ЭТО ЗНАЧИТ ОДНА СИСТЕМА МАШИНЫ РАБОТАЕТ ПРОТИВ ДРУГОЙ!!!
Износ деталей трансмиссии и тормозной системы и расход топлива соотвественно повышается!
Вот если бы при небольшом движении педали тормоза вначале пропадал движущий момент ЭМ. а потом начинали тормозить колодки то это меня бы устроило.
Но я наблюдаю что колодки когда начинают уже прихватывать диски все еще продолжается движение от ЭМ.
Возможно что при более сильном нажатии ЭМ, отключится НАКОНЕЦ!, но насколько сильно нужно давить и нужно ли мне это напряжение?
(да я знаю что при сильном нажатии есть 2-х? секундная блокировка тормозов, но речь не об этом)
ИТОГО ВОПРОСЫ ТЕМЫ:
При каких параметрах работы машины в режиме "D" и на скорости 0-5 км/ч происходит отключение ЭМ?
Как сделать такой тюнинг чтобы при небольшом нажатии на педаль тормоза ЭМ отключился а колодки еще не заработали?
Это типа переход в режим "N"
НАЧИНАЕМ МОЗГОВОЙ ШТУРМ!!!
ПИШИТЕ ИДЕИ!!!