nasex
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.6.2008
Город: Пермь
Авто: другое

20.6.2008, 16:46

Есть мнение что ссылка

QUOTE (Глюкъ @ 20 июня 2008, 11:47)
Потому что КПД электродвигателя выше КПД ДВС.


Основным и изначальным источником энергии у Prius является обычный бензин, который преобразуется в механическую энергию ДВСом, ну и т.д. дальше выстроете цепочку сами ;-)

Ладно, допустим, КПД ДВС = 0,3 КПД ЭД = 0,8 тогда КПД гибрида <= 0,3 * 0,8=0,24!!! И только рекуперация способна незначительно улучшить ситуацию, и то, при работе ЭД в генераторном режиме рекуперация энергии далеко не 100%!QUOTE (Roluken @ 20 июня 2008, 12:06)
Потому что КПД ДВС с циклом Аткинсона выше КПД ДВС с циклом Отто. А цикл Аткинсона становится реализуемым за счет электродвигателя.


Хорошо, более лаконично и точно не сказать. Только вопрос: Зачем нам Prius, если Honda как и другие ведущие производители выпускает такую вот херунду без всяких гибридных выекрутасов?QUOTE
А вот новый двигатель 1.8 i-VTEC с изменяемой длиной впускного тракта выдает уже 140 л.с. и примечателен тем, что в диапазоне оборотов от 1000 до 3500 об/мин один из впускных клапанов на такте сжатия приоткрывается, что снижает насосные потери (то есть затраты энергии на всасывание горючей смеси) и повышает КПД двигателя. Другими словами, в этом режиме мотор работает практически по так называемому циклу Аткинсона


И правда, мнение скептиков не мешает достаточно тяжолому Civic'у "задушенному" Евро-4 при "овощной" городской езде расходовать ~8л/100км.

Для себя вывод сделал: Prius - недостойный внимания маркетинговый бред корпорации Toyota для людей с отсутствием правильного технического мышления.


ссылка

ема про Приус интересна. Будущее так близко и так осязаемо :-)
Особенно не вдаваясь в детали устройства Приуса, исходя из школьного курса физики знаем что вечного двигателя нет. Тогда давайте разберемся почему расход у Приуса должен быть меньше?
Кроме рекуперативного торможения объяснения придумать не могу. Ну а много-ли натормозишь? Еще в древних карбомонстрах была система ЭПХХ, эффективность которой была гораздо выше, т.к. стоила копейки, но тоже позволяла улучшать экономичность и экологичность.

Заряжать батарею стоя в пробке - сомнительная экономия, т.к. потери в цепочке ДВС->ГЕНЕРАТОР->БАТАРЕЯ->ЭД->ТРАНСМИССИЯ все равно выше чем в ДВС->ТРАНСМИССИЯ.
И кстати, зачем тут трансмиссия? Сделали бы как на БЕЛАЗах - колеса крутят непосредственно электродвигатели стоящие в колесах.

Приходим к выводу что без мегаемких батарей, позволяющих совершать длительные пробеги, технология гибридов тупиковая.

П.С. Не воспринимайте как наезд на Приус. Тема интересная надо разобраться.


Ну там много еще всего... Помогите разобраться!

zaki
Старик
Сообщений: 160
Регистрация: 14.3.2007
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов)

20.6.2008, 17:13

Читай ссылка
только не забудь что это описалово первого приуса 10 кузова
20 еще лучше
user posted image
Prius 2002 NHW11, г. Хабаровск

Copycat
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 30.4.2008
Город: Kiev
Авто: другое

20.6.2008, 17:15

Как все запущено! Искать по форуму и в Гугле религия не позволяет?

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

20.6.2008, 17:44

Ну и к чему это? Малолетний идиотик с говорящим ником, не выучив пару-тройку фундаментальных законов физики пафосно заявляет о раскрытии тойотовского заговора по оболваниванию владельцев примусов? Даже смешно комментировать.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

nasex
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.6.2008
Город: Пермь
Авто: другое

20.6.2008, 19:30

О боже! Откуда столько агресии!? Где вы там нашли наезд? Или Вы считаете отсутсвие "правильного технического мышления" оскорблением?

Yamamoto @ 20.06.2008 - 17:44
Ну и к чему это?

Действительно, к чем это? Ведь общепризнанный факт: "Бог есть" и "Разрывов не было!"

Yamamoto @ 20.06.2008 - 17:44
не выучив пару-тройку фундаментальных законов физики пафосно заявляет о раскрытии тойотовского заговора по оболваниванию владельцев примусов?


Давайте по порядку, не вдаваясь в хитроумную конструкцию Примуса только основываясь на "невыученные" фундаментальные законы физики.
Вечных двигателей не бывает. Чтобы привести автомобиль в движение необходима энергия.
Основным и изначальным источником энергии у Prius является обычный бензин, который преобразуется в механическую энергию ДВСом...

Правильно? Еще добавлю что требуемое количество энергии зависит от массы, ускорения, временного интервала и КПД. Масса у Примуса типичная для класса, ускорение зависит от тапки водителя(правда если батарея села, то сами знаете какое там ускорение), а про КПД все очень любопытно;

ДВС->ГЕНЕРАТОР->БАТАРЕЯ->ЭД->ТРАНСМИССИЯ

Несколько упрощенно, весь этот гибридный аппендикс нужен только для запаса рекуперированной энергии и неблагоприятно сказывается на КПД силовой установки, т.к. перетекание энергии не происходит "бесплатно" и ДВС приходится постоянно пыжиться чтобы поддерживать батарею в заряженном состоянии, вместо того чтобы без лишних преобразовании выдавать энергию на вращение колес.


По поводу ссылки на "Евангелие от Приусовода":-) Далее цитаты взяты с ссылка

Prius имеет бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который производит всю энергию для автомобиля

Правильно, черт побери! Одно только это указывает на тупиковость гибридов. Как "малолетний идиотик" дошел до этого самостоятельно!
Двигатель Prius использует цикл Atkinson

Ну причем здесь гибрид? Не нужно быть идиотиком, чтобы знать что многие современные двигатели используют на малых оборотах цикл Atkinson
Обычные двигатели смещаются к богатой смеси, когда требуется развить большую мощность

А это типа ускорительного насоса в карбюраторе! А Prius типа использует заранее заготовленную в батарее энергию для разгона! Только в современных авто "электронная" педаль газа не дает резко открыть дроссельную заслонку и переобогащение смеси миниально.
Уменьшение массы двигателя
Prius использует блок двигателя из алюминиевого сплава и другие методы, уменьшающие вес, чтобы сохранить полный вес транспортного средства в соответствии с подобными обычными автомобилями.

Вообще не понятно, т.е. Приус потенциально тяжелее чем обычный авто? А если применит все эти ухищрения на "подобном" автомобиле ;-)

Электрически управляемая переменная трансмиссия в состоянии держать двигатель около его пиковой мощности намного лучше, чем обычная ступенчатая коробка...

Согласен, но ведь вариатор на "обычном" авто выполняет точно такуюже функцию!

Смещение коленчатого вала и сокращение трения
...
Это не ограничено гибридными транспортными средствами, с тех пор нет никакой потери мощности двигателя, и Echo также использует эту технику, чтобы улучшить эффективность.

... и ВАЗ 2108 использует эту технику. О5 нет отличии...

Двигатель Prius также ограничен компьютером ниже, чем нормальная максимальная скорость вращения 4500 оборотов в минуту

А зачем!? Я хочу сам решать экономить мне или ехать "на все деньги" Ах, да, вспомнил! Там ведь цикл Аткинсона, а он неэффективен на высоких оборотах!

Выключение цилиндров
...Наоборот, можно сказать, что отключаются все четыре цилиндра, когда он движется только благодаря электроэнергии!

А до этого эти 4-ре циллиндра вспотели заряжая батарею :-) обеспечив многоступенчатою потерю энергии из-за нескольких преобразований ну вы поняли, да? ДВС->ГЕНЕРАТОР->БАТАРЕЯ->ЭД->ТРАНСМИССИЯ

  Устранение обогащения действительно уменьшает максимальный доступный крутящий момент, но эффективность достигается прямо при этом максимуме вместо того, чтобы уменьшиться более чем на 80 %  в обычных двигателях.

Видимо особенности перевода... Это снова про "ускорительный насос". Если уж сравнивать Приус то с современными аналогами. С появлением "электронных" педалей газа обогащение смеси потеряло актуальность.

...остальное позже дочитаю... может действительно удасться познать ИСТИНУ :-)

Davidka
Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 1.11.2007
Город: Karmiel
Авто: Prius (30 кузов)

20.6.2008, 19:49

Вот это почитай:

ссылка

Что такое "Гибридный автомобиль"?

Burrdozel пишет, он хороший популяризатор и понимает Приус.

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

20.6.2008, 20:12

nasex

Хехе, чо ник-то сменил? Застеснялся?

О боже! Откуда столько агресии!?


Это не агрессия. Это брезгливость. Таких малолетних (и не очень), и весьма незрелых спорщиков предостаточно. Если бы всю свою энергию они направляли в мирное русло (сиречь в чтение учебников, а не в засирание форумов своими измышлениями), то подобных бестолковых тем было бы не в пример меньше, а средняя грамотность - выше.
Я вообще не люблю объяснять прописные истины, но сегодня я почему-то добрый и сделаю для тебя исключение. Если тебе действительно интересно узнать, в чем секрет экономии примуса, а не просто позвиздеть на свободную тему.

Вечных двигателей не бывает. Чтобы привести автомобиль в движение необходима энергия.


А про мотор на воде тут никто и не говорит, хехе. Примус точно так же питается бензином. только он эффективней использует энергию топлива.

Собственно, главный секрет экономии - как можно сильнее открывать дроссель. Чем сильнее открыта ДЗ, тем меньше насосные потери, которые и уменьшают КПД. Главный "экономщик" - это трансмиссия, которая обладает теоретически бесконечным динамическим диапазоном по передаточным числам. На практике ДД составляет порядка 50-80 (там все упирается в дискретность управления оборотами МГ1). Для сравнения ДД у МКПП/АКПП/вариатора - от 5 до 6.5. Соответственно, она способна в очень большом количестве случаев обеспечить максимально низкое ПЧ трансмиссии и работу ДВС "внатяг". Чем сильнее "натяг", тем сильнее открыта ДЗ и тем меньше насосные потери. Вот и весь секрет. Цикл Аткинсона тоже увеличивает КПД мотора, но не так сильно.

Клиноременный вариатор тоже неплох, но ему не хватает ДД трансмиссии.
В итоге экономия Приуса вытекает из того, что его трансмиссия всегда заставляет крутиться ДВС в максимальной области КПД. И глушит его при возможности, избегая неэффективных режимов.

Не нужно быть идиотиком, чтобы знать что многие современные двигатели используют на малых оборотах цикл Atkinson

Какой еще мотор, помимо сивиковского R18A ты еще знаешь с циклом Аткинсона? Кседос в расчет не берем, она снята с производства.

Остальное комментировать не буду, так как автор фраз не я, а отвечать за базар других я не намерен. Тем более, что и среди владельцев приусов бестолковщины хватает.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

LVV
Старик
Сообщений: 382
Регистрация: 21.9.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов)

21.6.2008, 9:17

Yamamoto +1, по всем пунктам.

LVV
Старик
Сообщений: 382
Регистрация: 21.9.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов)

21.6.2008, 10:16

ИМХО Приус экономит из-за (в порядке убывания значимости):
1. Работа ДВС в режине оптимального КПД;
2. Цикл аткинсона;
3. Рекуперация энергии торможения;
4. Отключение двигателя в тех случаях когда его работа не требуется;
5. Слив охлаждающей жидкости в термос, после выключения автомобиля;
6. Работа компрессора кондиционера от электроэнерги.
7.... т.д. и т.п.

iamhere
Старик
Сообщений: 545
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

21.6.2008, 10:19

5 - только на американцах, так что...
6 - не может давать преимущества само по себе, только из-за 4
А 4, по-моему гораздо больше экономит, чем 3.

miknich
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)

21.6.2008, 10:41

Вот читаю я такие вот измышления разных умников и наконец-то начинаю понимать почему у нас в городе на Приусах ездят одни женщины.
Раньше все не мог понять, почему столько уже приусов ездит, но поговорить не с кем.
А вот оказывается в чем дело. Все умные мужики теорию знают и понимают, что Приус - это просто разводка для лохов. А женщины этого всего не знают. Они покупают машину и даже не знают, что она ездить-то не должна.... smile.gif
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия

Davidka
Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 1.11.2007
Город: Karmiel
Авто: Prius (30 кузов)

21.6.2008, 13:14

"Теоретики", зацикливаясь на экономии, еще и про комфорт забывают, которого у Примуса с избытком. А за комфорт люди еще и не такие бабки платят, чем те, что просят за Приус. wink.gif

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

21.6.2008, 20:40

Davidka @ 21.06.2008 - 13:14
"Теоретики", зацикливаясь на экономии, еще и про комфорт забывают, которого у Примуса с избытком. А за комфорт люди еще и не такие бабки платят, чем те, что просят за Приус. wink.gif

Неужели? И какой же комфорт есть у Приуса, которого нет в ином авто Д-класса?
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

YgRex
Старик
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США

21.6.2008, 20:47

сколько можно об одном и том же -
в одной ветке спорят самый ли быстрый Приус,
в другой красивый он или нет,
в третьей сколько он нюхает бензина,
в четвертой комфортабелен или нет wink.gif

а Приус хорош именно тем, что является компромисом во многих направлениях - в меру газует, в меру пьет бензин, в меру комфортабелен. Много ли альтернатив без потери в свойствах?
ссылка
был - ссылка
стал - ссылка

Davidka
Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 1.11.2007
Город: Karmiel
Авто: Prius (30 кузов)

21.6.2008, 21:17

Yamamoto @ 21.06.2008 - 20:40
Davidka @ 21.06.2008 - 13:14
"Теоретики", зацикливаясь на экономии, еще и про комфорт забывают, которого у Примуса с избытком. А за комфорт люди еще и не такие бабки платят, чем те, что  просят за Приус.  wink.gif

Неужели? И какой же комфорт есть у Приуса, которого нет в ином авто Д-класса?

Ужели. Плавность хода, нет АКПП - не тупит, приличная шумка. Достаточно. В классе D по этим параметрам со многими поспорит. Ну и много ли машин в этом классе дешевле Примуса?

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

21.6.2008, 21:21

Davidka @ 21.06.2008 - 21:17
Ужели. Плавность хода, нет АКПП - не тупит, приличная шумка. Достаточно. В классе D по этим параметрам со многими поспорит. Ну и много ли машин в этом классе дешевле Примуса?

Такой ответ говорит только об одном - ты никогда не ездил на ином авто Д-класса.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

YgRex
Старик
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США

21.6.2008, 21:30

нету у приуса избытка... еще б ему комфорта немного и о меринах забыли бы biggrin.gif
а вот примусом свою же машину обзывать... чайнег или кофейнег или керосинка, не - электроплитка biggrin.gif
зы - у меня - Приус!
ссылка
был - ссылка
стал - ссылка

Davidka
Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 1.11.2007
Город: Karmiel
Авто: Prius (30 кузов)

21.6.2008, 22:07

Yamamoto @ 21.06.2008 - 21:21
Davidka @ 21.06.2008 - 21:17
Ужели. Плавность хода, нет АКПП - не тупит, приличная шумка. Достаточно. В классе D по этим параметрам со многими поспорит. Ну и много ли машин в этом классе дешевле Примуса?

Такой ответ говорит только об одном - ты никогда не ездил на ином авто Д-класса.


Не владел, так скажем. Но ездил на Мазде 626, на Аккорде 2.0. Приус лучше.

Compuser, Примусом многие приусоводы свою машинку кличут и ничего плохого в этом не вижу. wink.gif

YgRex
Старик
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США

21.6.2008, 22:09

ну так води примус... biggrin.gif
примусоводы так кличут свой примус
как вы яхту назовёте, так она и поплывёт... wink.gif wink.gif wink.gif
ссылка
был - ссылка
стал - ссылка

Davidka
Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 1.11.2007
Город: Karmiel
Авто: Prius (30 кузов)

21.6.2008, 22:18

Compuser @ 21.06.2008 - 22:09
ну так води примус... biggrin.gif
примусоводы так кличут свой примус
как вы яхту назовёте, так она и поплывёт... wink.gif wink.gif wink.gif

Примус мой не обидчивый, ездит замечательно. tongue.gif

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0