BBC @ 5.01.2008 - 18:16
Остановился, поднял капот, пощупал, радиатор, шланги, положил руку на крышку двигателя ….она была холодной, потрогал двигатель чуть ниже был еле теплым.
смотрите антифриз... замерза ет? если нет ,то смотрите уровень. . .и термостат ,может его заклинело?
Для себя сделал выводы:
ДВС глох из-за непрогретого ДВС, когда на непрогретых тазиках жмешь педаль в пол он тоже захлебывается бензином и глохнет. Считаю что с моим Приусом было тоже самое…
Я бы сказал ,что это относится не к тазикам ,а к карбюраторным машинам... Объясню почему это происходит...
Итак, задача инжектора и карбюратора - приготовить смесь.. .карбюратор её готовит ДО впускного коллектора ,инжектор чаще всего непосредственно перед или в самой камере сгорания (чаще в самой)...
Пока впускной коллектор ХОЛОДНЫЙ, когда по нему "летит" смесь, то пары бензина конденсируются на стенки... по этому и происходит так называемый "захлёб", ибо в камеру сгорания поступает непропорцуиональное кол-во воздуха и бензина...
В инжекторах всё иначе, бензин впрычкивается непосредственно в камеру сгорания, а она становится достаточно горячей с первой "вспышки" ,имнено по этому инжекторы не дёргаются в морозы..
В общем я это к тому, что на инжекторе этого быть не должно и теория Ваша не врена...
Разбираться надо...
Форсунки ,свечи ,катушки... ну в общшем как в обычном авто...