Sibirsky_Kot @ 9.10.2014, 15:39
Как часто - зависит от состояния ВВБ. По утверждению Фермера - если не чаще раза в неделю - то норма.
Заряжает один раз до полного стакана на экране и несколько дольше, она сама решает когда хватит. При этом может и не разряжать батарею вовсе.
Но ести при эквализации ездить (что не возбраняется), то машина будет повторять несколько попыток зарядить, видимо пока не не зарядится (это может и на ходу) или пока не кончится отведенное число попыток (не уверен, что так есть).
Mamai7 @ 15.10.2014, 0:11
Эквализация - процесс выравнивания заряда. Она включается очень редко, если есть сканер, то можете посмотреть "Накопленное число V80". А то,что вы подразумеваете под эквализацией всего лишь проверка батареи на прохие элементы. Ошибка по ВВБ выскакивает во время/после таких проверок.
oleg prius @ 7.1.2015, 13:12
Можно по подробней про эти проверки? Эти проверки только на неиспрвыных батареях случаются?
При помощи ТЕКУ3
по использованию SOC - например ставишь 30%, и машина начинает заряжать батарею, так как по ее мнению она сильно посажена.
SerWolf @ 30.1.2015, 2:05
вообще то если не ошибаюсь это называется зарядка по дельта пику
все современные умные зарядники для NiMH это умеют
Mamai7 @ 20.2.2015, 17:21
0119 Включение флага V80 Запрещен Бит
0120 Включение флага выравнивания бортового заряда Запрещен Бит
Данные с Теку3. Если комп ввб не разрешает включение эквализации, то её не запустишь!!! Если разрешает, то смотря какой флаг разрешен, та процедура и включится(выравнивание или зарядка до 75%).
Выравнивание - это зарядка до 100% и дозарядка током 8-9А в течении некоторого времени.
0042 dT/dt 0,600 -
Дельта температуры тоже отслеживается. НО!!! Температура меряется только у 6 элементов. Который элемент плохой, тот и греется сильнее!!!
avtoneru @ 20.2.2015, 14:19
что то мне подсказывает, что эти флаги хранятся в микросхемке, которую прошивают ... знать бы, какие это биты в каком байте ... вот и получилась бы эквализация после замены битиков. Краем уха слышал, что-то подобное фермер делает("лечебная прошивка") - видимо битики знает ...
Mamai7 @ 22.2.2015, 17:00
Зачем, лишний раз, делать эквализацию? Сокращать ресурс батареи?! Если флаг выравнивания включен, то можно(нужно) включить эквализацию. Если нет, то в этом нет необходимости. Японцы сделали нормальную прошивку, лезть в неё не стоит - может выйти боком(постоянный ремонт батареи).
avtoneru @ 22.2.2015, 14:45
Эти элементы разное время находились в заряженном до определенного уровня состоянии(разное время не эксплуатировались), в них по-разному будет проявляться "эффект памяти". Что такое эффект памяти NiMH аккумов - ищем в интернете, скажу лишь, что для его формирования эффекта в том типе NiMH, что применяются на приусах, достаточно недели бездействия а/м(статистика из штатов).
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Prius 10”
Пользователей: 0