Тов.Саахов @ 30.05.2009 - 01:07
Не думаю,что при изготовлении пружин Приуса тойотовцы применяют какую-нибудь спецсталь.Всё идёт на одном потоке и уж потом попадает либо на Приус,либо на Короллу.
Видать твоё "инженерное" образование кде то притерпело крах.
Толщё не значит мощьнее.Я с запчастями работаю много лет,и с производителями и поставщиками в тесном контакте.И смею тебя заверить,что пружины как и всё что относится к подвескам изготавливается не только под каждую модель автомобиля,но и по различию комплектации разные.А по пружинам и амортизатора вообще огромный выбор комфортности и жёсткости.Поэтому колхоз это как раз это твой вариант.А я предложил дешёвый и простой вариант незначительного увеличения клиренса,без приложения "инженерных решений". Степень комфортности и мягкости в Приусе как и на любом легковом автомобиле TOYOTA очень высокая.Попробуй прокатиться на HONDA или NISSAN,думаю сразу почувствуешь разницу.Переставь пружины с амортизатарами от них.(а вдруг подойдут?)
А не боишся ездить скажем на таких пружинах,то что ты себе отпилил.Ведь степень закалки металла пружины для каждой развесовки индивидуален и в определённый момент твоя пружина просто напросто лопнет и это может произойти в самый неподходящий момент.И хорошо если никто от этого не пострадает.
А то что ты говоришь,что на конвеере делается всё одинаково,это может быть на дешёвых заводах Китая,Турции и Польшы,как говорится "В ночную смену",дабы подзаработать на ровном месте.
Всё зависит от того на сколько ты любишь свой автомобиль и на сколько ты ценишь свою жизнь.На свой автомобиль ты можешь устанавливать всё,что угодно.Рискуешь сам и подводишь под рис других.Так что вперёд,можешь "пилить пружины" и дальше.