Richlover
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 17.3.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое

30.3.2008, 11:45

сколько сантиметров в клиренсе можно выиграть только на резине? без задеваний крыльев?

что касается подвески, поставив прокладки и сделав развал/схождение можно избежать неправильно работы подвески?

сильным завышением можно назвать 2-3 сантиметра в прибавке к клиренсу?

если кто ездит на прокладках подскажите насколько заметны валкость и крены на поворотах по сравнению с ездой без них?

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

30.3.2008, 11:58

Richlover @ 30.03.2008 - 11:45
сколько сантиметров в клиренсе можно выиграть только на резине? без задеваий крыльев.


Смотря какую резину найдешь.
ссылка
ссылка

что касается подвески, поставив прокладки и сделав развел схождение можно избежать неправильно работы подвески?

Нет. Дело не в развале-схождении, а втом, что ШРУСы буду работать с бОльшим углом, а значит, сильнее изнашиваться. И поршни амортизаторов будут чаще "садиться на отбойник". Что жизни им не прибавит.

сильным завышением можно назвать 2-3 сантиметра в прибавке к клиренсу?

Да, это уже довольно сильное завышение.

если кто ездит на прокладках подскажите насколько заметны валкость и крены на поворотах по сравнению с ездой без них?

У меня пока не Приус, но езжу тоже на прокладках. Валкость в поворотах ОЧЕНЬ заметна. И не только в поворотах.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

Marshak
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 10.6.2008
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

10.6.2008, 8:59

Ура! На днях стал счастливым обладателем чОрной красивой 20-ки. Давно мечтал о машинке, катаюсь - радуюсь. Но неприятно удивил дорожный просвет, после задевания днищем на даче холмика, которого раньше на субаре и не замечал, полез под авто с рулеткой. Товарищи! Где обещанные 14,5 см? У меня сзади под выхлопной трубой и пластмасками 11-12 см! И это на пустой машине sad.gif Только у меня так (например просевшие пружины), или действительно, заявленные 14 см нужно искать в специально отведённых местахsmile.gif Насчёт проставок я тут уже почитал, интересно, на практике кто-нибудь приподнял примус хотя бы на 2-3 см? И ещё вопросик, яростно борясь с заправочным пистолетом, втиснул в пустой бак 34,5 л 95-го бензина. Проехал уже 115 миль с расходом 42 mpg, а не один сегмент на топливометре не погас! Так и должно быть? Заранее спасибба за консультации...

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

10.6.2008, 9:35

Примус просветом не блещет, особенно после субары. Так что нормально. Вместо проставок лучше поставить резину повыше, это будет безболезненней.
Насчет указателя топлива - да, так и должно быть. Потом сегменты будут гаснуть быстрее, особенно после половины.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

Alexandr69
Старик
Сообщений: 122
Регистрация: 25.5.2008
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

10.6.2008, 9:45

А резина повыше, это снижение динамики и увеличение расхода топлива?

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

10.6.2008, 9:56

Динамика снизится ненамного. Расход выше будет только по компьютеру, который ничего на знает о другой резине, а по факту он скорее, снизится, так как увеличение диаметра колеса равносильно "удлинению" главной пары. Одометр тоже будет слегка врать, занижая реальный пробег. Можно заранее сосчитать изменение длины окружности колеса и считать реальный расход и пробег.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

HiddenPilot
--==###==--
Сообщений: 491
Регистрация: 13.3.2008
Город: Москва-Томск-Северск
Авто: Prius (20 кузов)

10.6.2008, 10:09

все расчеты по увеличению клиренса и погрешности показаний спидометра может делать любой шинный калькулятор
ссылка
user posted image
ссылка ссылка

Irbis
Старик
Сообщений: 139
Регистрация: 7.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

11.6.2008, 10:48

Marshak:

У тебя может быть приус с укороченными спортивными пружинами. У меня на Funcargo просвет с тамики был на 5 см ниже нормы. Но смотрится злее smile.gif
user posted image user posted image
Prius 2004 NHW20 S Navi Package Silver. Moscow, RU
"Сколько я этих заглохших приусов видел! Все они глохнут постоянно... Но едут :)" (с) Irbis
ссылка
Мечтаю о ссылка

LVV
Старик
Сообщений: 382
Регистрация: 21.9.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов)

15.6.2008, 15:14

Yamamoto @ 10.06.2008 - 09:56
Расход выше будет только по компьютеру, который ничего на знает о другой резине, а по факту он скорее, снизится, так как увеличение диаметра колеса равносильно "удлинению" главной пары.

Я бы небыл так категоричен. Судя по эксплуатации на шинах 195х65R15 расход топлива выше процентов на 10, при том-что диаметр вырос всего на 2%.

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

15.6.2008, 17:10

LVV @ 15.06.2008 - 15:14
Я бы небыл так категоричен. Судя по эксплуатации на шинах 195х65R15 расход топлива выше процентов на 10, при том-что диаметр вырос всего на 2%.

Свежо предание, а верится с трудом.
Мне интересна физика процесса, как именно при 2% увеличении диаметра колеса расход увеличивается на 10%.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

Yorsh
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 13.8.2008
Город: г.Юбилейный МО
Авто: Prius (20 кузов)

27.8.2008, 12:04

Друзья!
Хочу ещё раз задать вопрос - стоит ли поднимать машину, можно ли это делать?
На подходе мой Приус. Это будет немец, 2005 года. Я привык ездить с высоким просветом в 19-20 см. Периодически в этом возникает необходимость. Скоро зима, придётся попадать на нечищенные дороги. Мне не хотелось бы садиться брюхом! Клиренс в 14 см мне кажется совсем маленьким. Сервис "на Серпе и Молоте" против подъёма и всяких проставок, сами не делаем - и вам не советуем! Я полагаю, что основная нагрузка приходится на ШРУСы, или есть какие особенности строения?
Поскажите, плз, как поднять машину на 3-4 см, с наименьшим вредом для её эксплуатации? Как дорого стоят ШРУСы для 20-ки? Во что может обойтись подъём машины? Ну и (если есть инфа) где в Москве это можно качественно сделать? smile.gif
user posted image

dadonz
Старик
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

27.8.2008, 13:26

стоит..
Сам поднял, заменив резину на 205х60х16. Теперь спокойно езжу там, где раньше пробирался, ну и отработка дыр асфальта стала мягче. Насчёт проставок подумываю.

p.s. раньше уже писали, что "разумный" предел 5мм спереди и 10мм сзади.
S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

27.8.2008, 16:14

Кроме изнома ШРУСов меняется устойчивость автЫ, не в лучшую сторону естественно... А также износ амортизаторов... но больше всего конечно страдают ШРУСы...
1 граната на ПРиус 1 стоила около 10 т.р., я так понимаю, что на 20-й Приус будет как минимум не дешевле.

P.S. Может надо было купить Эскейп или Хайлендер? Там ка краз нужный просвет wink.gif

Yorsh
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 13.8.2008
Город: г.Юбилейный МО
Авто: Prius (20 кузов)

27.8.2008, 16:48

OKEAH @ 27.08.2008 - 16:14
P.S. Может надо было купить Эскейп или Хайлендер? Там ка краз нужный просвет wink.gif

sad.gif
Предложение не очень удачное!
Да я и сейчас на 20см-просвете езжу. Но, вроде как, Приус покупают из экономии. Мне он нужен по пробкам париться с работы на работу. Но живу в области, бывает не везде проедешь, вот и хочу поднять. Но поднимать надо разумно, поэтому хочу услышать грамотный совет!
user posted image

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

28.8.2008, 13:12

Yorsh @ 27.08.2008 - 17:48
OKEAH @ 27.08.2008 - 16:14
P.S. Может надо было купить Эскейп или Хайлендер? Там ка краз нужный просвет wink.gif

sad.gif
Предложение не очень удачное!
Да я и сейчас на 20см-просвете езжу. Но, вроде как, Приус покупают из экономии. Мне он нужен по пробкам париться с работы на работу. Но живу в области, бывает не везде проедешь, вот и хочу поднять.

Эм... ну я о гибридных версиях говорил wink.gif, а Вы, видимо, подумали об обычных...
Там тоже экономия... По сравнению с Фориком точно будет... Кстати не только на бензине wink.gif

NucleID
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 13.1.2008
Город: Дмитров
Авто: Prius (20 кузов)

28.8.2008, 20:53

OKEAH @ 28.08.2008 - 13:12
Там тоже экономия... По сравнению с Фориком точно будет... Кстати не только на бензине wink.gif

Ога... моя жена посмотрела на налог, который пришел на ёйный форик и выразила мнение, что "нам нужен второй приус" smile.gif
Да еще, грит, приус шустрее и места в салоне больше smile.gif

(приус в большинстве ситуаций турбофорь XT 220лс оставляет позади....)

Yorsh
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 13.8.2008
Город: г.Юбилейный МО
Авто: Prius (20 кузов)

29.8.2008, 9:58

NucleID @ 28.08.2008 - 20:53
(приус в большинстве ситуаций турбофорь XT 220лс оставляет позади....)

это, конечно, спорный вопрос...
Но, речь не об этом! Так никто и не сказал - поднимать или нет, а если поднимать, то как!!!
huh.gif
user posted image

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

29.8.2008, 10:04

Так никто и не сказал - поднимать или нет, а если поднимать, то как!!!


Ты такие вопросы задаешь, как будто у тебя собственной головы нет. Ты бы еще спросил, обедать тебе или нет.

Лифт любой машины приведет к повышенному износу не только ШРУСов, но и амортизаторов, сайлентов, рулевых тяг, так как все это хозяйство будет работать с бОльшим углом изгиба. Ну, про повышенную валкость все знают.
Самый безболезненный подъем - с помощью резины, но от валкости и она не спасает.

Лично я в борьбе за клиренс (не у примуса) поднял машину проставками жигулевскими (около 1.5см) и резиной (еще 1см). В итоге добился того, чего хотел - перестал цеплять пузом при парковке на бордюре. Приус если и буду поднимать, только немного и только резиной (не более 1см).
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

Yorsh
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 13.8.2008
Город: г.Юбилейный МО
Авто: Prius (20 кузов)

29.8.2008, 10:26

Yamamoto @ 29.08.2008 - 10:04
Ты такие вопросы задаешь, как будто у тебя собственной головы нет. Ты бы еще спросил, обедать тебе или нет.

Самый безболезненный подъем - с помощью резины, но от валкости и она не спасает.

Не надо про голову и обед!

Я эту машину ещё не юзал, и не знаю какой размерности резину туда можно "безболезненно" вместить. В 11-ом кузове места под колёсными арками не было совсем. Вот и ищу вариант!
user posted image

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

29.8.2008, 10:37

Yorsh
Тебе dadonz написал про резину, 205/60/16 на 16мм выше 195/55/16. За счет резины это и так много.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

Вернуться в “Тюнинг 20”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0