MaratRahmatullin @ 7.9.2020, 20:01
не глядя на весь это колхоз.
Вопрос клеммники на какой ток ?
MaratRahmatullin @ 7.9.2020, 20:01
Alex71 @ 7.9.2020, 23:11
не глядя на весь это колхоз.
Вопрос клеммники на какой ток ?
MaratRahmatullin @ 7.9.2020, 23:29
32А
Alex71 @ 8.9.2020, 1:44
почему-то мне "кажется" что будет маловато. какой мощности электродвигатель ? а в импульсе ?
MaratRahmatullin @ 8.9.2020, 0:17
30кВт, т.е. 100А, делим пополам: 50А на бамбук, если они запараллелены. Ну, война план покажет, я надеюсь, что именно клеммники будут слабыми местом, т.к. их несложно заменить.
Alehandro @ 3.9.2020, 21:14
практическая невозможность эксплуатации при морозах...
Alex71 @ 8.9.2020, 2:34
когда откажет один бамбук и все 100а
Alex71 @ 8.9.2020, 2:34
я надеюсь что это опечатка и по факту 2.5 это диаметр жилы, а не площадь
Alex71 @ 8.9.2020, 2:34
"ржавчина изнутри и выперло наружу" (как на старых советских солевых батарейках), надо смотреть живьём. если это так - может "рвануть".
Alex71 @ 8.9.2020, 2:34
я надеюсь что это опечатка и по факту 2.5 это диаметр жилы, а не площадь.
MaratRahmatullin @ 8.9.2020, 13:24
мои расчеты* говорят о том, что провод 2,5мм должен примерно в 3** раза медленнее нагреваться, чем бамбук.
Т.е. 100А такой продолжительности, чтобы провод превратился в нить накаливания, быстрее превратит бамбук в колбу с кипящим электролитом.
* у провода сопротивление в 100 раз ниже, чем у бамбука (бамбук нагревается в 100 раз быстрее), но и площадь поверхности примерно в 37 меньше (бамбук остывает в 37 раз быстрее). Есть ещё вопрос с теплоёмкостью бамбука, она даст бамбуку фору в начале нагрева, т.е. он будет нагреваться всё-таки медленнее, но и остывать во столько же раз медленнее.
** Это всё хождение по тонкому льду теории, всё это надо проверять на практике. Вполне возможно, именно нить накаливания я и увижу в момент запуска двигателя или в момент продолжительного разгона.
Alex71 @ 8.9.2020, 17:34
ну никак не в 100 раз разница по сопротивлению.
MaratRahmatullin @ 8.9.2020, 15:57
померил у нескольких бамбуков внутреннее сопротивление: 0,35 +/-0,03 ома.
Я считал сопротивление 0,5м кусочка провода, у меня 0,0035 ома получилось, но Вы правы, кусочка-то у меня два, поэтому будет 0,007 ом.
Да, 70Вт (я так и считал), но только на одном бамбуке тогда должно выделяться 3500Вт! Не будет такого.
egradov @ 8.9.2020, 10:40
А как же мы ездим на севере на гибридах с литием??? (Я например, на Nissan Note e-power)
MaratRahmatullin @ 8.9.2020, 17:57
померил у нескольких бамбуков внутреннее сопротивление: 0,35 +/-0,03 ома.
Я считал сопротивление 0,5м кусочка провода, у меня 0,0035 ома получилось, но Вы правы, кусочка-то у меня два, поэтому будет 0,007 ом.
Да, 70Вт (я так и считал), но только на одном бамбуке тогда должно выделяться 3500Вт! Не будет такого.
MaratRahmatullin @ 8.9.2020, 13:29
Нет, я разобрал(разрезал оранжевую изоляцию), там белые хлопья-кристаллы. Материалу корпуса бамбука они никакого ущерба не наносят, я хотел разрезать и протереть все такие бамбуки, но не стал заморачиваться, ёмкость это не увеличит, а времени займёт много.
Alex71 @ 8.9.2020, 18:18
терзают меня смутные ощущения....
что "сопротивление: 0,35 +/-0,03 ома." несколько не правильно...
Alex71 @ 8.9.2020, 17:34
пспс у 20-ок внутренние сопротивление тамошних банок 0.020 Ом (ну как бы по сведениям из инета)
Михай @ 8.9.2020, 18:57
При таком вн. сопротивлении при токе в 100А на "бамбуке" должно падать 35в.
40 элементов последовательно соединенных будут иметь вн. сопротивление 14 Ом. И при токе в 100А напряжение будет падать на 1400В.
Михай @ 8.9.2020, 16:57
Немного не так. 0,019 Ом - это норма для пары банок.
MaratRahmatullin @ 11.9.2020, 11:13
Всё собрал, всё работает, но тест параллельных бамбуков пока отложил, много дел накопилось, пока был в разобранном состоянии. Мысль вот какая:
Я ведь, для уменьшения рисков, могу использовать автоматический выключатель (обычный ампер на 25)? Или он себя иначе будет вести?
Выглядит это пока так:
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Prius 10”
Пользователей: 0