ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

4.1.2012, 6:55

Итак, товарищ приусовод. Садишся ты в свою любимую машину после затянувшихся праздников, поворачиваешь ключ, а машина тебе в ответ печально "пик!" и показывает пиктограмму в виде аккумулятора и пометкой 288v.
ТЫ начинаешь волноваться, "что за черт", поворачиваешь ключь - а машина вообще никак на него не реагирвет.

Не паникуй, автолюбитель! у тебя просто села ВВБ. Например, как у меня по причине ее приклонного возраста.

Не волнуйся, а запоминай:

1. выключаем многострадальную машинку, а ключ ложим в карман.
2. Достаем провода для прикуривания, и бежим искать донора, заранее его предупредив, что минут 20-30 его драгоценного времени мы отнимем.
3. Подгоняем донора к приуса, окрываем багажник, снимаем чехол с маленького аккумулятора (кто не в курсе - маленький аккумулятор спрятан в левом заднем крыле Приуса)
4. Соединем аккумулятор заведенного донара клема (-) к кузову Приуса (по Японской интрукции рекомендуют к замку багажника), а Клему (+) донора к (+) маленького аккумулятор.


Проверяем, что ничего не искрит, не замыкает, Донор усердно молотит двигателем, а Приус молчит (разве что лампочкой освещения в багажнике поблескивает)

5. Нажиммаем на кнопку, расположенную на корпусе ВВБ из багажника... держим ее несколько секунд, чтобы загорелась зеленая лампочка [CHARGE].

Слышишь, товарищ, донор изменил обороты свого двигателя - зарядка пошла! Можешь попросить водителя держать около 2000 оборотов на своем двигателе - откажется - ничего страшного, просто весь процесс займет чуть большевремени.
Теперь не суетись, не спеши и не пытайся сразу-же завести Приса. У тебя есть минут 10-20 чтобы покурить и расслабиться.

Если-же твое нетерпение одержало верх и ты решив не дожидаться, пока зеленая лампочка перестанет гореть ровно и начнет мигать, кинешся с ключем заводить своего железного друга - тебя ожидает разочарование, в виде уже привычной ошибки, равнодушие машины к своему родному ключу, да еще и недовольная батарейка запищит и зажжет красную лампочку [FAULT].

Ты совсем пал духом? А я говорил не суетись. Ладно, отключи пока донора, и подожди несколько минут - красная лампочка должна погаснуть.

Как тока [FAULT] погаснет, повторяем интрукцию с Четвертого пункта, и теперь уж прилежно ждем пока лампочка [CHARGE] не начнет мигать.

6. Любуясь мигающей лампочкой на батарее, отключаем донора.
7. Достаем ключ из кармана, увернно садимся в машину! "Ключ на старт" - выжидаем положенные тесты. Вуаля! Пиктограммы с ошбкой по большой батарейке нету на мониторе!
8. Поворачиваем, ключ, и Приус заводится радостно и уверенно, как и все предыдущие дни/месяцы и годы.
9. Искренне благодарим (а при желании и расцеловываем донора). Убираемя в багажнике и неторопясь едем по своим делам.


P.S. Все вышеописанное высасано из пальца на основании своих утренних метаний и пережеваний. Совпадения с реальными лицами случайны и обжалованию не подлежат.
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

killa
Старик
Сообщений: 806
Регистрация: 11.3.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

5.1.2012, 11:50

как просто.а если из розетки дать 12V вместо донора - тоже получится же? какую мощность адаптера в таком случае выбрать. с 11 такой фокус точно не получится?
NHW-11 -> NHW-20
ссылка
Полезные ссылки:
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылкассылка

ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

5.1.2012, 14:59

Ну, с разеткой бы я не стал экспериментировать, а вот вместо ДВС донора использовать зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов - почему-бы и нет.

с 11м дел не имел. не видел его мануал - что там про зарядку большой батарейки говориться? но знаю, что в 11-м нет кнопки [CHARGE] на самой батарее... а значит если и есть методика зарядки - то она другая.
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

Virviglas
Старик
Сообщений: 135
Регистрация: 12.3.2008
Город: Тюмень
Авто: другое авто

12.1.2012, 11:26

Можно было еще, попробовать один метод. Сбрасываешь клейму с аккума, ставишь обратно, и видишь что 288 пропала с монитора, заводишь и все. Был личный опыт, по этому пишу.

Sibirsky_Kot
Старик
Сообщений: 626
Регистрация: 20.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

14.1.2012, 0:33

ManYacK @ 5.1.2012, 15:59
Ну, с разеткой бы я не стал экспериментировать, а вот вместо ДВС донора использовать зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов - почему-бы и нет.

с 11м дел не имел. не видел его мануал - что там про зарядку большой батарейки говориться? но знаю, что в 11-м нет кнопки [CHARGE] на самой батарее... а значит если и есть методика зарядки - то она другая.

Встроенный зарядник ВВБ в 10х потребляет приличный ток, не всякий зарядник от розетки справится. Однако если родной малый аккум хорошенько заряжен - то его хватит на подзарядку ВВБ для одного-двух запусков. Личный опыт. Как и запуск от донора.
Приус 10 еще на три года

Tasos
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 13.7.2009
Город: Германия
Авто: Prius (11 кузов)

31.5.2012, 16:33

[quote name='ManYacK' date='4.1.2012, 5:55' post='157396']
Итак, товарищ приусовод. Садишся ты в свою любимую машину после затянувшихся праздников, поворачиваешь ключ, а машина тебе в ответ печально "пик!" и показывает пиктограмму в виде аккумулятора и пометкой 288v.
ТЫ начинаешь волноваться, "что за черт", поворачиваешь ключь - а машина вообще никак на него не реагирвет.

Не паникуй, автолюбитель! у тебя просто села ВВБ. Например, как у меня по причине ее приклонного возраста.

Не волнуйся, а запоминай:

1. выключаем многострадальную машинку, а ключ ложим в карман.
2. Достаем провода для прикуривания, и бежим искать донора, заранее его предупредив, что минут 20-30 его драгоценного времени мы отнимем.
3. Подгоняем донора к приуса, окрываем багажник, снимаем чехол с маленького аккумулятора (кто не в курсе - маленький аккумулятор спрятан в левом заднем крыле Приуса)
4. Соединем аккумулятор заведенного донара клема (-) к кузову Приуса (по Японской интрукции рекомендуют к замку багажника), а Клему (+) донора к (+) маленького аккумулятор.


Проверяем, что ничего не искрит, не замыкает, Донор усердно молотит двигателем, а Приус молчит (разве что лампочкой освещения в багажнике поблескивает)

5. Нажиммаем на кнопку, расположенную на корпусе ВВБ из багажника... держим ее несколько секунд, чтобы загорелась зеленая лампочка [CHARGE].

И где эта кнопка и зеленая лампочка?в моем приусе я не нашел.



Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 149 )
Прикрепленный файл   Autoskaut2.jpg
ссылка

Сер.вл.
Старик
Сообщений: 1041
Регистрация: 25.11.2011
Город: Челябинск
Авто: нет авто

31.5.2012, 16:44

В твоем кузове такой кнопки нет.

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

31.5.2012, 18:28

Tasos @ 31.5.2012, 19:33
И где эта кнопка и зеленая лампочка?в моем приусе я не нашел.

А название темы читал? В скобках "10 only" тебя не смущает?
ссылка

namornabur
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.11.2014
Город: Спасск-Дальний
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

17.3.2015, 6:18

ManYacK @ 4.1.2012, 13:55
Итак, товарищ приусовод. Садишся ты в свою любимую машину после затянувшихся праздников, поворачиваешь ключ, а машина тебе в ответ печально "пик!" и показывает пиктограмму в виде аккумулятора и пометкой 288v.
ТЫ начинаешь волноваться, "что за черт", поворачиваешь ключь - а машина вообще никак на него не реагирвет.

Не паникуй, автолюбитель! у тебя просто села ВВБ. Например, как у меня по причине ее приклонного возраста.

Не волнуйся, а запоминай:

1. выключаем многострадальную машинку, а ключ ложим в карман.
2. Достаем провода для прикуривания, и бежим искать донора, заранее его предупредив, что минут 20-30 его драгоценного времени мы отнимем.
3. Подгоняем донора к приуса, окрываем багажник, снимаем чехол с маленького аккумулятора (кто не в курсе - маленький аккумулятор спрятан в левом заднем крыле Приуса)
4. Соединем аккумулятор заведенного донара клема (-) к кузову Приуса (по Японской интрукции рекомендуют к замку багажника), а Клему (+) донора к (+) маленького аккумулятор.


Проверяем, что ничего не искрит, не замыкает, Донор усердно молотит двигателем, а Приус молчит (разве что лампочкой освещения в багажнике поблескивает)

5. Нажиммаем на кнопку, расположенную на корпусе ВВБ из багажника... держим ее несколько секунд, чтобы загорелась зеленая лампочка [CHARGE].

Слышишь, товарищ, донор изменил обороты свого двигателя - зарядка пошла! Можешь попросить водителя держать около 2000 оборотов на своем двигателе - откажется - ничего страшного, просто весь процесс займет чуть большевремени.
Теперь не суетись, не спеши и не пытайся сразу-же завести Приса. У тебя есть минут 10-20 чтобы покурить и расслабиться.

Если-же твое нетерпение одержало верх и ты решив не дожидаться, пока зеленая лампочка перестанет гореть ровно и начнет мигать, кинешся с ключем заводить своего железного друга - тебя ожидает разочарование, в виде уже привычной ошибки, равнодушие машины к своему родному ключу, да еще и недовольная батарейка запищит и зажжет красную лампочку [FAULT].

Ты совсем пал духом? А я говорил не суетись. Ладно, отключи пока донора, и подожди несколько минут - красная лампочка должна погаснуть.

Как тока [FAULT] погаснет, повторяем интрукцию с Четвертого пункта, и теперь уж прилежно ждем пока лампочка [CHARGE] не начнет мигать.

6. Любуясь мигающей лампочкой на батарее, отключаем донора.
7. Достаем ключ из кармана, увернно садимся в машину! "Ключ на старт" - выжидаем положенные тесты. Вуаля! Пиктограммы с ошбкой по большой батарейке нету на мониторе!
8. Поворачиваем, ключ, и Приус заводится радостно и уверенно, как и все предыдущие дни/месяцы и годы.
9. Искренне благодарим (а при желании и расцеловываем донора). Убираемя в багажнике и неторопясь едем по своим делам.


P.S. Все вышеописанное высасано из пальца на основании своих утренних метаний и пережеваний. Совпадения с реальными лицами случайны и обжалованию не подлежат.

А где можно найти ту кнопку на ВВБ которую нужно нажать из багажника?? У меня 20-й Приус. Сегодня слушал музыку без включенного зажигания,, пока не замолчала. Дак просто позвонил другу,, пока тот ехал, я освободил доступ к клемам аккума. Накинули провода,, через пару минут завелся. Кнопку на ввб не нашёл. Понервничал однако,, первый раз такое.

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

17.3.2015, 6:57

namornabur @ 17.3.2015, 9:18
А где можно найти ту кнопку на ВВБ которую нужно нажать из багажника?? У меня 20-й Приус. Сегодня слушал музыку без включенного зажигания,, пока не замолчала. Дак просто позвонил другу,, пока тот ехал, я освободил доступ к клемам аккума. Накинули провода,, через пару минут завелся. Кнопку на ввб не нашёл. Понервничал однако,, первый раз такое.

Люди, ну читайте хотя-бы название темы!!! Речь ТОЛЬКО про 10-й кузов! Больше этой кнопки ни в каких кузовах нет
ссылка

Вернуться в “FAQ (Prius в кузовах NHW10 и NHW11)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0