Raven75 @ 4.5.2011, 13:51
поедешь притворись чайником ) интересно когда манагер в ухо дует ) а вообще после тест драйва я захотел именно 30ку, жаль только на "Престиж" денег не хватит, придется брать "Элеганс"
Foxx
ct200h седня по "России" показывали, желтенького) не сказал бы что меньше в салоне - выглядит серьезно, широкий. Клиренс явно маловат. По динамике как я понял примус его уделает - в лехусе 138 кобыл (если я правильно понял - суммарная мощность) против 100 + 60 кобыл у 30-го примуса. Интересный агрегат, конечно)
Мне еще показалось, что Зенкевичу было тесновато сидеть там, ноги как то зажаты вроде оказались, может и правду показалось...)
Прокатился на 30ке, притвориться чайником не смог, т.к. как манагер начал задувать так, что пришлось некоторые его мысли опровергнуть )
В итоге больше он меня расспрашивал про приус, чем я от него получил информации, он интересовался опытом эксплуатации )))
Если коротко подытожить поездку, то в новом приусе стало больше динамики, это ощутимо, что очень приятно, при разгонах стало тише, прорыв на уровне перехода с 11го приуса на 20й, что тоже радует.
Очень понравилась возможность выбрать режим, на самом деле упрощает вождение, если можно так выразиться, а то на моей 20ке не всегда получается полностью контролировать авто педалью, наверное ноги грубые ))))
Приятная мелочь- проекция скорости на лобовик, но не скажу, что это очень необходимо, в приусе приборка сделана и так очень удобно, что не заставляет водителя отвлекаться на цифры...
В плане шумки прорыва не заметил, тише за счёт того, что панели ещё не гремят, но тут и понятно, пробег 1100км всего, а так принципиально тише не стало.
Ещё одна приятность- мультики по гибридке для взрослых, интересно реализована шкала, что в принципе импонирует, но опять же ничего революционного.
Для себя сделал вывод, что разница между 20 и 30, в какой-то степени похожа на 10-11, вроде бы стало лучше, но революция не состоялась.
Итог, пока 30 не хочется, отдам предпочтение в пользу приобретения 20ки свежее, рестайл, в хорошей комплектации.
Теперь надо лексус опробовать, может он в плане комфорта и примочек приятно удивит.
Кстати, средний расход на тестовом приусе 8л с небольшим на 100км, за 1000км. Но тут видимо многие вжигают, вообще манагер сказал, что редко приуса тестят.