Buradem
Старик
Сообщений: 590
Регистрация: 18.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)

3.5.2011, 19:57

Интересно, кто-нибудь ездил на этих аппаратах, сравнивал их?

Завтра поеду на тест-драйв 30ки, весь в предвкушении, особенно интересна динамика и интерьер.
У сити вроде начинка та же, но салон таки отличается, вот интересно, оправдывает ли люксовое подразделение тойоты себя? Хотя цена на авто практически одинаковая!

Илыч
Старик
Сообщений: 445
Регистрация: 13.5.2009
Город: Москва ЮВАО
Авто: другое авто

3.5.2011, 20:02

CT200h меньше в салоне и багажник меньше. Если ездить одному, то СТ200
Prius 20 - продан
Сейчас Superb TDi

Foxx
Старик
Сообщений: 647
Регистрация: 22.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

4.5.2011, 7:48

ct200h седня по "России" показывали, желтенького) не сказал бы что меньше в салоне - выглядит серьезно, широкий. Клиренс явно маловат. По динамике как я понял примус его уделает - в лехусе 138 кобыл (если я правильно понял - суммарная мощность) против 100 + 60 кобыл у 30-го примуса. Интересный агрегат, конечно)
Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка


Raven75
Старик
Сообщений: 340
Регистрация: 3.2.2011
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов)

4.5.2011, 9:51

Buradem @ 3.5.2011, 23:57
Интересно, кто-нибудь ездил на этих аппаратах, сравнивал их?

Завтра поеду на тест-драйв 30ки, весь в предвкушении, особенно интересна динамика и интерьер.
У сити вроде начинка та же, но салон таки отличается, вот интересно, оправдывает ли люксовое подразделение тойоты себя? Хотя цена на авто практически одинаковая!



поедешь притворись чайником smile.gif) интересно когда манагер в ухо дует smile.gif) а вообще после тест драйва я захотел именно 30ку, жаль только на "Престиж" денег не хватит, придется брать "Элеганс" sad.gif

Foxx
ct200h седня по "России" показывали, желтенького) не сказал бы что меньше в салоне - выглядит серьезно, широкий. Клиренс явно маловат. По динамике как я понял примус его уделает - в лехусе 138 кобыл (если я правильно понял - суммарная мощность) против 100 + 60 кобыл у 30-го примуса. Интересный агрегат, конечно)

Мне еще показалось, что Зенкевичу было тесновато сидеть там, ноги как то зажаты вроде оказались, может и правду показалось...smile.gif)
ссылка

Илыч
Старик
Сообщений: 445
Регистрация: 13.5.2009
Город: Москва ЮВАО
Авто: другое авто

4.5.2011, 10:10

Foxx @ 4.5.2011, 8:48
ct200h седня по "России" показывали, желтенького) не сказал бы что меньше в салоне - выглядит серьезно, широкий.


Если на передним сиденье отодвинуться до конца, то на заднем сиденье места совсем не остаётся.
Prius 20 - продан
Сейчас Superb TDi

KOCTPA
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 30.11.2009
Город: Москва/Кострома
Авто: Prius (30 кузов)

4.5.2011, 10:44

Foxx @ 4.5.2011, 8:48
ct200h седня по "России" показывали, желтенького) не сказал бы что меньше в салоне - выглядит серьезно, широкий. Клиренс явно маловат. По динамике как я понял примус его уделает - в лехусе 138 кобыл (если я правильно понял - суммарная мощность) против 100 + 60 кобыл у 30-го примуса. Интересный агрегат, конечно)


Откуда в приусе 160 то? Там те же 138, как и в лексусе. база то у них одна - приусовская.
Каждый имеет право на счастье на своих собственных условиях...

Foxx
Старик
Сообщений: 647
Регистрация: 22.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

4.5.2011, 10:49

Странно, мож ошибаюсь, но насколько знаю - у 30-го примуса 90 с копейками кобыл ДВС и электродвижка порядка 60 кВт. Разве нет?
Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка


Buradem
Старик
Сообщений: 590
Регистрация: 18.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)

4.5.2011, 12:42

Raven75 @ 4.5.2011, 13:51
поедешь притворись чайником smile.gif) интересно когда манагер в ухо дует smile.gif) а вообще после тест драйва я захотел именно 30ку, жаль только на "Престиж" денег не хватит, придется брать "Элеганс" sad.gif

Foxx
ct200h седня по "России" показывали, желтенького) не сказал бы что меньше в салоне - выглядит серьезно, широкий. Клиренс явно маловат. По динамике как я понял примус его уделает - в лехусе 138 кобыл (если я правильно понял - суммарная мощность) против 100 + 60 кобыл у 30-го примуса. Интересный агрегат, конечно)

Мне еще показалось, что Зенкевичу было тесновато сидеть там, ноги как то зажаты вроде оказались, может и правду показалось...smile.gif)


Прокатился на 30ке, притвориться чайником не смог, т.к. как манагер начал задувать так, что пришлось некоторые его мысли опровергнуть )
В итоге больше он меня расспрашивал про приус, чем я от него получил информации, он интересовался опытом эксплуатации )))
Если коротко подытожить поездку, то в новом приусе стало больше динамики, это ощутимо, что очень приятно, при разгонах стало тише, прорыв на уровне перехода с 11го приуса на 20й, что тоже радует.
Очень понравилась возможность выбрать режим, на самом деле упрощает вождение, если можно так выразиться, а то на моей 20ке не всегда получается полностью контролировать авто педалью, наверное ноги грубые ))))
Приятная мелочь- проекция скорости на лобовик, но не скажу, что это очень необходимо, в приусе приборка сделана и так очень удобно, что не заставляет водителя отвлекаться на цифры...
В плане шумки прорыва не заметил, тише за счёт того, что панели ещё не гремят, но тут и понятно, пробег 1100км всего, а так принципиально тише не стало.
Ещё одна приятность- мультики по гибридке для взрослых, интересно реализована шкала, что в принципе импонирует, но опять же ничего революционного.
Для себя сделал вывод, что разница между 20 и 30, в какой-то степени похожа на 10-11, вроде бы стало лучше, но революция не состоялась.
Итог, пока 30 не хочется, отдам предпочтение в пользу приобретения 20ки свежее, рестайл, в хорошей комплектации.
Теперь надо лексус опробовать, может он в плане комфорта и примочек приятно удивит.


Кстати, средний расход на тестовом приусе 8л с небольшим на 100км, за 1000км. Но тут видимо многие вжигают, вообще манагер сказал, что редко приуса тестят.

Rai220
Старик
Сообщений: 175
Регистрация: 26.11.2009
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

4.5.2011, 13:38

Я тут сравнивал комплектации на дроме:

Я сравнил Lexus Executive и 30-ку старшую. По цене они совпадают, по двс и трансмисии, похоже, тоже. Остается сравнивать внешний вид и комплектацию. Вот что мы имеем:

Плюсы:
Двузонный климат
Подогрев лобового в зоне дворников
USB в магнитоле
16" диски

Минусы:
Нет камеры и автопарка, только парктроники
Галогеновые фары с ручным корректором
Звук проще, сзади моноканальный звук
Докатка
Нет омывателя фар
Не электрохромное зеркало
Нет круиза
Нормо-час у лексуса в полтора раза дороже, чем у тойоты

Я считаю, что если уж брать лексус, тогда старшую комплектацию за 1 696 000.
2107 -> 2123 -> NHW 20 -> ZVW 30 -> RX400H -> Mohave

Vishnu
Старик
Сообщений: 1824
Регистрация: 3.6.2006
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

4.5.2011, 13:46

Buradem @ 4.5.2011, 20:42
Для себя сделал вывод, что разница между 20 и 30, в какой-то степени похожа на 10-11, вроде бы стало лучше, но революция не состоялась.
Итог, пока 30 не хочется, отдам предпочтение в пользу приобретения 20ки свежее, рестайл, в хорошей комплектации.


Так же решил.
Prius NHW11S 2000 -> NHW20S 2005 -> NHW20S 2008 - троллейбус с недостатком кальция

tja
Старик
Сообщений: 383
Регистрация: 3.3.2011
Город: Майкоп
Авто: другое

4.5.2011, 15:29

Vishnu @ 4.5.2011, 14:46
Так же решил.

Позавчера видел в живую Лексус на дороге, показалось, что размером он поменьше Приуса, выглядит хорошо. По информации с сайта похже что гибридные установки у них с примусом одинаковые.
Международные законы существуют только в сборниках международных законов

Raven75
Старик
Сообщений: 340
Регистрация: 3.2.2011
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов)

4.5.2011, 16:00

Buradem @ 4.5.2011, 16:42
Прокатился на 30ке, притвориться чайником не смог, т.к. как манагер начал задувать так, что пришлось некоторые его мысли опровергнуть )
В итоге больше он меня расспрашивал про приус, чем я от него получил информации, он интересовался опытом эксплуатации )))
Если коротко подытожить поездку, то в новом приусе стало больше динамики, это ощутимо, что очень приятно, при разгонах стало тише, прорыв на уровне перехода с 11го приуса на 20й, что тоже радует.
Очень понравилась возможность выбрать режим, на самом деле упрощает вождение, если можно так выразиться, а то на моей 20ке не всегда получается полностью контролировать авто педалью, наверное ноги грубые ))))
Приятная мелочь- проекция скорости на лобовик, но не скажу, что это очень необходимо, в приусе приборка сделана и так очень удобно, что не заставляет водителя отвлекаться на цифры...
В плане шумки прорыва не заметил, тише за счёт того, что панели ещё не гремят, но тут и понятно, пробег 1100км всего, а так принципиально тише не стало.
Ещё одна приятность- мультики по гибридке для взрослых, интересно реализована шкала, что в принципе импонирует, но опять же ничего революционного.
Для себя сделал вывод, что разница между 20 и 30, в какой-то степени похожа на 10-11, вроде бы стало лучше, но революция не состоялась.
Итог, пока 30 не хочется, отдам предпочтение в пользу приобретения 20ки свежее, рестайл, в хорошей комплектации.
Теперь надо лексус опробовать, может он в плане комфорта и примочек приятно удивит.


Кстати, средний расход на тестовом приусе 8л с небольшим на 100км, за 1000км. Но тут видимо многие вжигают, вообще манагер сказал, что редко приуса тестят.



А мне манагер лечил, что вообще на кнопке ЕВ можно проехать 30 км. smile.gif) я промолчал тактично smile.gif)
Расход составлял 7,1 литра на 100ку при пробеге на тесовой машинке 1600 км.
По чем продают у вас в Новосибе 30 ки?
ссылка

Rai220
Старик
Сообщений: 175
Регистрация: 26.11.2009
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

4.5.2011, 16:02

Raven75 @ 4.5.2011, 17:00
А мне манагер лечил, что вообще на кнопке ЕВ можно проехать 30 км. smile.gif) я промолчал тактично smile.gif)
Расход составлял 7,1 литра на 100ку при пробеге на тесовой машинке 1600 км.


А мне менеджер сразу признался, что не особо в курсе начинки. Рассказывал про наличие электротэнов на основании того, что при выключенном (только что) двигателе продолжается обдув тёплым воздухом smile.gif
2107 -> 2123 -> NHW 20 -> ZVW 30 -> RX400H -> Mohave

Marko
Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен... (с)
Сообщений: 997
Регистрация: 12.7.2006
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

4.5.2011, 18:01

в "Тойоте Измайлово" (Москва) доступен свободно тест-драйв нового ct200h (там дилерский центр Лексус и Тойоты находятся на одной площадке). Тут же можете сравнить с тест-драйвом нового Приуса и вообще даже рядом их поставить и сравнить (попеременно ездято на одном то на другом). Учитывая, что техническая часть у них фактически одинаковая (отличия в кузове и салоне).

Менеджеры там тоже не особо в курсе технически особенностей гибридов, но механики в курсе (там много RX400 стоит на обслуживании - можете пообщаться).

И да, мне ct200h очень понравился!!!!! )))) тактильные ощущения от салона ct200h намного приятнее, чем от Приуса... это что то субъективное (не могу объяснить)... В общем приезжайте и пробуйте!
Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен... Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно... (с)

Добро пожаловать в наш Клубный магазин! Качественные вещи "Toyota Prius" - ссылка

Buradem
Старик
Сообщений: 590
Регистрация: 18.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)

5.5.2011, 9:35

Raven75 @ 4.5.2011, 20:00
А мне манагер лечил, что вообще на кнопке ЕВ можно проехать 30 км. smile.gif) я промолчал тактично smile.gif)
Расход составлял 7,1 литра на 100ку при пробеге на тесовой машинке 1600 км.
По чем продают у вас в Новосибе 30 ки?

Может тебе plug-in prius предлагали? )))))
Элеганс - 1,149 млн, престиж - 1,399 млн.
А лексус от 1,244 до 1,696.

Buradem
Старик
Сообщений: 590
Регистрация: 18.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)

5.5.2011, 9:38

Rai220 @ 4.5.2011, 20:02
А мне менеджер сразу признался, что не особо в курсе начинки. Рассказывал про наличие электротэнов на основании того, что при выключенном (только что) двигателе продолжается обдув тёплым воздухом smile.gif

А у нас не так давно приусы на тест появились, зимой ещё не было, так что манагеры не в курсе зимней эксплуатации, на самом деле очень интересно в морозы проехать, хочется верить, что обогрев улучшен, а то в моей 20ке при -30 вообще не жарко, самое удивительное, что движка на ощупь совсем холодная, думаю к зиме капот утеплить полностью, хочется и зимой таки расход "приусовский" а то получается около 10...

Buradem
Старик
Сообщений: 590
Регистрация: 18.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)

5.5.2011, 9:40

Marko @ 4.5.2011, 22:01
И да, мне ct200h очень понравился!!!!! )))) тактильные ощущения от салона ct200h намного приятнее, чем от Приуса... это что то субъективное (не могу объяснить)... В общем приезжайте и пробуйте!


Внешне лексус на мазду тройку похож, но выглядит безусловно харизматично! )

Raven75
Старик
Сообщений: 340
Регистрация: 3.2.2011
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов)

5.5.2011, 10:50

Buradem @ 5.5.2011, 13:35
Может тебе plug-in prius предлагали? )))))
Элеганс - 1,149 млн, престиж - 1,399 млн.
А лексус от 1,244 до 1,696.



да нет скидоны идут на модели 10 года
изначально рассматривал элеганс, отсюда и цена smile.gif)
от 999 до 1045
ссылка

tja
Старик
Сообщений: 383
Регистрация: 3.3.2011
Город: Майкоп
Авто: другое

5.5.2011, 15:14

Buradem @ 5.5.2011, 10:40
Внешне лексус на мазду тройку похож, но выглядит безусловно харизматично! )

Да, кстати, тоже заметил сходство. Если бы я выбирал между 30 и ct200h, выбрал бы 30, ИМХО практичнее. А если бы выбор делал года на 3-4 раньше - выбрал бы ct200h, в нем, ИМХО, огонька побольше.
Международные законы существуют только в сборниках международных законов

Вернуться в “Кофейня”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0