tdn
Старик
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)

20.12.2012, 6:50

есть смысл только если ты таксист или т.п., речь про приуса

Утверждение спорное на самом деле, ибо бюджет моей установки был бы если бы с нуля ставил в районе 12 тысяч. А по факту сейчас на каждой заправке разница в 500р ощутимо радует карман. А с зимним расходом радует чаще чем летом smile.gif

azarov_a
Старик
Сообщений: 961
Регистрация: 11.5.2011
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

20.12.2012, 7:42

tdn @ 20.12.2012, 7:50
Утверждение спорное на самом деле, ибо бюджет моей установки был бы если бы с нуля ставил в районе 12 тысяч. А по факту сейчас на каждой заправке разница в 500р ощутимо радует карман. А с зимним расходом радует чаще чем летом smile.gif

Ну хочется же не 2-го поколения ГБО, а 5-го. А там ценник вообще не радует. Если за 12 тыс, то за год (а то и меньше) окупиться.

Abysmo
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 3.9.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

20.12.2012, 10:23

Ну хочется же не 2-го поколения ГБО, а 5-го. А там ценник вообще не радует. Если за 12 тыс, то за год (а то и меньше) окупиться.


5 поколение меня в свое время отговорили ставить. Причина - в низком качестве российского газа. Т.е. впрыскивая газ в жидкой фазе непосредственно через бензиновые форсунки нельзя быть до конца уверенным, что туда поступает только газ, а не черт знает что (газовый конденсат).

tdn
Старик
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)

21.12.2012, 6:06

Ну хочется же не 2-го поколения ГБО

А ты думаешь stag-300 premium это 2-е поколение??? smile.gif
5 поколение меня в свое время отговорили ставить

На самом деле сейчас начало появляться оборудование по доступным ценам, но IMHO на приус особой необходимости в 5-м поколении нет.

azarov_a
Старик
Сообщений: 961
Регистрация: 11.5.2011
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

21.12.2012, 13:26

tdn @ 21.12.2012, 7:06
А ты думаешь stag-300 premium это 2-е поколение??? smile.gif

На самом деле сейчас начало появляться оборудование по доступным ценам, но IMHO на приус особой необходимости в 5-м поколении нет.

я уже ничего не думаю wink.gif Езжу 1,5 года, думаю отъезжу еще года 1,5-2. Так что особой необходимости ставить нет. Я для себя сделал вывод - если и ставить, то сразу после покупки. Когда поменяю машину, то вот тогда и буду смотреть, что и почем ставить.

Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

21.12.2012, 19:53

Не хочу никого обидеть, но считаю, что ГБО на гибридах - полный изврат.
Мне не стыдно заявить, что расход 95-го на моем двадцарике 10 - 11 л/100 км., что считаю абсолютно нормальным при моем стиле езды. До Приуса юзал 2JZ-GE (3 литра, 228 л.с.), дык там расход вообще меньше 20 на сотню редко опускался.
Для меня Приус - не способ сэкономить на топливе, а скорее, философия hi-tech.
Исключительно ИМХО!
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

alexe_i
Старик
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)

23.12.2012, 11:22

tdn @ 20.12.2012, 7:50
Утверждение спорное на самом деле, ибо бюджет моей установки был бы если бы с нуля ставил в районе 12 тысяч. А по факту сейчас на каждой заправке разница в 500р ощутимо радует карман. А с зимним расходом радует чаще чем летом smile.gif

мы не берем частные случае что кому то досталось за полцены, подарили или нахаляву установили - мы исследуем средний вариант
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.

alexe_i
Старик
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)

23.12.2012, 11:24

Igor_P @ 21.12.2012, 20:53
Не хочу никого обидеть, но считаю, что ГБО на гибридах - полный изврат.
Мне не стыдно заявить, что расход 95-го на моем двадцарике 10 - 11 л/100 км.,
Исключительно ИМХО!

а мой корефан считает что ездить на машине с движком меньше 5 литров объема полный изврат и т.д. и т..
какое это отношение имеет к ГБО?
насчет поколения ГБО - только 4-ое, пятое не для нас да и ваще смысла в нем нет никакого
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.

vik37
Старик
Сообщений: 1198
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

23.12.2012, 18:35

Igor_P @ 21.12.2012, 20:53
Не хочу никого обидеть, но считаю, что ГБО на гибридах - полный изврат.
Мне не стыдно заявить, что расход 95-го на моем двадцарике 10 - 11 л/100 км., что считаю абсолютно нормальным при моем стиле езды. До Приуса юзал 2JZ-GE (3 литра, 228 л.с.), дык там расход вообще меньше 20 на сотню редко опускался.
Для меня Приус - не способ сэкономить на топливе, а скорее, философия hi-tech.
Исключительно ИМХО!

Согласен 100% rolleyes.gif

tdn
Старик
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)

24.12.2012, 6:30

мы не берем частные случае что кому

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причины" - я всегда вспоминаю нашего препода на военной кафедре, когда начинается ляля.

Эколог
Старик
Сообщений: 226
Регистрация: 14.11.2012
Город: Томск
Авто: другое авто

24.12.2012, 7:38

vik37 @ 23.12.2012, 21:35
Согласен 100% rolleyes.gif

Тоже подпишусь под этим (любовь к маркоподобным тут не при чем wink.gif)

Фан-V
Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 15.8.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (30 кузов)

29.12.2012, 10:18

У меня подогрев от дросселя, проблем с нагревом нет вобще никаких, моторчик мизерный потребности в подогреве редуктора соответсвенно тоже, подкапотка вся утеплена, до -35 ездил, заводишь и сразу едешь без прогрева неспеша, и где то минуты через 4 врубает газ, и больше на бенз никогда не возвращается, переключение по температуре газа (не ОЖ) 30град, ну и редуктор всегда соответсвует температуре ОЖ, по течстриму и стагу смотрю, даже когда мотор холодный.

Стыдно должно быть за 10л бензина, не жрет приус столько бензина никак, газа еще может, а бензина нет, смысл в приусе тогда, дайхатсу юрв турбо 10-11 а динамика несравнима.

Рачет для моего случая, стоимость гбо была 22тр (чисто железки - ставил сам), расход газа средний 8, это 1.04р на км, бенза 5.5, это 1.54р на км, на каждом километре 50коп разница, то есть за 44000км, если прибавить прогревы на бензине и прочие пакости то можно округлить до 50тык, я езжу с августа, и проехал 18тык, то есть чуть больше трети стоимости окупил, к следующему лету окупится полностью думаю, я когда ставил газ не думал что расход газа будет таким большим, и это было для меня не очень приятной новостью. На аристе 2жз-гте у меня газ окупился уже в первые 3 месяца, для сравнения, конечно на приусе будет окупаться куда дольше, но все равно реальные цифры, а не миллионы лет.

Газ берет не только ценой, а еще отсутсивем очереей на заправке, заправка газом занимает где то 2-5мин, а бензином 10-30мин если не ночью приедешь на запрвку, в екб на бензиновых заправках очереди дикие, а на газовых только на газпроме очереди, но я там не заправляюсь просто и всё, с улыбкой проезжаю мимо бензиновых заправок из которых очереди тянутся аж по проезжей части ...

alexe_i
Старик
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)

29.12.2012, 12:09

Фан-V @ 29.12.2012, 11:18
Газ берет не только ценой, а еще отсутсивем очереей на заправке, заправка газом занимает где то 2-5мин, а бензином 10-30мин если не ночью приедешь на запрвку, в екб на бензиновых заправках очереди дикие, а на газовых только на газпроме очереди, но я там не заправляюсь просто и всё, с улыбкой проезжаю мимо бензиновых заправок из которых очереди тянутся аж по проезжей части ...

кстати да
особенно в час пик когд на работу/с работы реально очереди выстраиваются на заправках
но самое главнео - не надо вылазить из машины - подал денежку и поехал
приятно видеть как пузатые дядьки вылязят с джипов и ковыляют в кассу под дождем и снегом потом себе сами заливают - вот она демократия)))
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.

Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

29.12.2012, 15:52

Фан-V @ 29.12.2012, 12:18
Стыдно должно быть за 10л бензина, не жрет приус столько бензина никак, газа еще может, а бензина нет, смысл в приусе тогда, дайхатсу юрв турбо 10-11 а динамика несравнима.

На аристе 2жз-гте у меня газ окупился уже в первые 3 месяца, для сравнения, конечно на приусе будет окупаться куда дольше, но все равно реальные цифры, а не миллионы лет.

Фан-V,
Стыдно должно быть за газ на 2JZ-GTE, разумеется ИМХО, без обид. rolleyes.gif
А за Приус не стыдно, т.к. он легко укладывается в те-же 5,5 л/100, просто стиль вождения остался после трехлитровых. До Приуса был Лексус GS.
Попробуй на скорости за сотку посадить ВВБ до нижнего деления, а потом смотри расход. biggrin.gif
На YRV катался, шкодная зажигалка. good.gif

ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

Р.о.м.а
Старик
Сообщений: 230
Регистрация: 21.4.2011
Город: Братск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

29.12.2012, 18:11

alexe_i @ 29.12.2012, 20:09
но самое главнео - не надо вылазить из машины - подал денежку и поехал

по правилам безопасности так не делается. нужно высадить пассажиров, заглушить двигатель, самому выйти и не курить

Фан-V
Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 15.8.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (30 кузов)

29.12.2012, 18:51

По зиме я езжу 110кмч на приусе максимум, быстрее не разогнаться, и всегда трк мигает при езде в гроде на разгоне, и получается расход газа край 9.5л (а значит бенза будет 8л или меньше), как можно ехать быстрее не могу предположить даже, разве что плюсом к этому в пробках весь день стоять, и еще плюсом с климатом на максимуме без утепления подкапотки, и потом гордиться тем какой я крутой гонщик потому что у меня расход 100500литров. Представь ты можешь ехать так же быстро и комфортно на приусе, только платить на 80коп меньше за каждый километр, опа, 100км проехал и можно "достать из выхлопной трубы" кусок хлеба, да и не один а целых шесть, а на аристе если, то аж полтора килограмма мяса можно достать из выхлопухи каждые 100км)))

Ариста едет на газу так же быстро как на бензине, селика чуть медленнее на газу, юрв на газу быстрее значительно, все трое они просят 98бенз, зачем платить в 2.5раза больше за такую же езду как на бензине, разница в рублях исчисляется тысячами, разница в езде не отличается, неужели ты один из тех кто думает что ариста на газу едет как матиз, чтож, развею твои догадки, на бусте 1.2 она валит 5.2-5.3сек до 100 на газу по сухому асфальту на 255 резине, и 5.3-5.4сек на 98бензине на конкретно моей аристе, реальные результаты, без пи.ежа, есть реальные замеры в старопышминске на 402метра, если понимаешь в этом, 13.4сек, тема на е1 есть с моими результатами и фото, 2011год, всю сознательную жизнь на всех машинах езжу на газу и с радостью буду ездить дальше.

У нас всегда заставляют выйти из авто и заглушить, без вариантов.

Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

29.12.2012, 20:35

Фан-V @ 29.12.2012, 20:51
По зиме я езжу 110кмч на приусе максимум, быстрее не разогнаться, и всегда трк мигает при езде в гроде на разгоне, и получается расход газа край 9.5л (а значит бенза будет 8л или меньше), как можно ехать быстрее не могу предположить даже, разве что плюсом к этому в пробках весь день стоять, и еще плюсом с климатом на максимуме без утепления подкапотки, и потом гордиться тем какой я крутой гонщик потому что у меня расход 100500литров. Представь ты можешь ехать так же быстро и комфортно на приусе, только платить на 80коп меньше за каждый километр, опа, 100км проехал и можно "достать из выхлопной трубы" кусок хлеба, да и не один а целых шесть, а на аристе если, то аж полтора килограмма мяса можно достать из выхлопухи каждые 100км)))

Ариста едет на газу так же быстро как на бензине, селика чуть медленнее на газу, юрв на газу быстрее значительно, все трое они просят 98бенз, зачем платить в 2.5раза больше за такую же езду как на бензине, разница в рублях исчисляется тысячами, разница в езде не отличается, неужели ты один из тех кто думает что ариста на газу едет как матиз, чтож, развею твои догадки, на бусте 1.2 она валит 5.2-5.3сек до 100 на газу по сухому асфальту на 255 резине, и 5.3-5.4сек на 98бензине на конкретно моей аристе, реальные результаты, без пи.ежа, есть реальные замеры в старопышминске на 402метра, если понимаешь в этом, 13.4сек, тема на е1 есть с моими результатами и фото, 2011год, всю сознательную жизнь на всех машинах езжу на газу и с радостью буду ездить дальше.


У каждого есть свои собственные предпочтения, убеждения и доводы, здесь спорить бесполезно.
У меня один сотрудник вообще ездит на работу через весь город (с Уралмаша на ВИЗ) на трамвае, при этом имея новенький Хюндай. Мотивирует это экономией бензина, тратящегося в пробках, а в мороз, тем-более, бережет автомобиль, даже приводит доводы в реальных цифрах, типа, экономит 50 руб. в день, перемножая в месяц, итого более 8000 руб. в год! Представляю, сколько кило сэкономленного мяса он съест в Новый год biggrin.gif
Я заправляю примерно на 2500 - 3000 руб. 95-го бензина в месяц, т.е. тысяч 30 руб. в год. При среднегодовом пробеге 10 - 12 000 км., меня это вполне устраивает. На своих авто я езжу, в среднем, 1,5 - 2 года и продаю со всем доп. оборудованием. Следовательно, конкретно в моем случае, экономия на установке ГБО очень сомнительная, а каждый раз при продаже/покупке а/м заниматься переустановкой ГБО меня бы честно обломало...
Кстати, у меня на Приусе средний расход бензина зимой - не больше, чем летом, и варьируется в пределах 7 - 10 л/100 км smile.gif




ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

Zergof
Старик
Сообщений: 288
Регистрация: 6.11.2012
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

29.12.2012, 22:08

Девочки, не ссорьтесь. Есть плюсы и минусы в газе. Плюсов больше когда средний расход более 10 литров, меньше окупаться будет долго, раньше авто продавать надумаешь. До приуса ездил на 2114, стояло 2 поколение, и на ниссан серена 4 поколение. Так вот 4 поколение стоит с установкой 20к рублей. Средний расход на серене составил 16 литров, стоимость бенза 27 газа 13 итого с каждых 100 км экономия (27-13)*16=224 таким образом установка гбо окупится через 8929 км это выгодно. А на приусе получается (27-13)*6=84 окупаемость установки через 23810 что уже не так быстро. Стоит также отметить, что скорость сгорания газа медленнее чем у бензина и работа двигателя на газе на оборотах больше 4к может привести к прогару клапанов.
Улыбнуло сообщение про авто на газе на 402 метрах ))))

ссылка

Фан-V
Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 15.8.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (30 кузов)

5.1.2013, 10:43

Ты сравниваешь те вещи которые не имеют прочих равных, ты едешь в приусе а твой друг едет в трамвае, то есть он ущемляет себя в прочих условиях сильно, можно и пешком вобще ходить на работу или вобще не ходить на нее и гордиться этим, но это сильная разница, ты когда едешь в приусе ты получаешь гораздо больше комфорта и свободы действий чем он, а ты сравнивай когда уловия одинаковые, то есть я еду в приусе так же как и ты в своем, с такой же свободой перемещения, таким же комфортом, такой же динамикой, такой же управляемостью, таким же багажником для хлама который я могу возить с собой который на трамвае не увезти, то есть прочие условия совпадают полностью, просто я плачу за них меньше чем ты, а получаю ровно столько же, и даже больше, не выстаивая очередей на заправках.

Ну вы даете, вам надо прям окупаемость мгновенную, бизнесмены вкладываются в бизнес у которого порой срок окупаемости годы, а то и десятки лет, то есть свои потраченные деньги они вернут только тогда, а доход будут получать по прошествии этого срока, и считают это нормальным ходом дел, и на их фоне окупаемость газа на приусе за год это краткосрочная окупаемость, более чем приемлимая.
Я вот щас газифицирую дом, бюджет около 100тыщ, а можно ездить за газом за пропаном на которм мы ездим на тачках и топиться на нем, допустим заправил 10баллонов за 4тр и топишься ими пару мес, потом снова сгонял и тд, и получается где то 12-14тр на газу в отопительный сезон тратишь на пропан или всего 2-3тр если газифицирован метаном, дак вот окупаемость газификации около 10лет, и это нормально, и все понимают что не бывает чудес и придется ждать эти годы прежде чем будет плюс, потому как в -30 дрова надо подбрасывать в топку 10-15раз в день (это как езда на трамвае - сильне отличие прочих условий) и они стоить будут так же 2-3тр за сезон, а то и дороже, а когда рассматривают газ в авто почему то хотят быстрой халявы за 10тык ...

Проблема горящих на газу клапанов это проблема кривых рук, если дать дилетанту понастраивать тачку на бензине, он еще быстрее грохнет мотор чем на газу, просто на бензине уже настроена она с завода, инженерами с прямыми руками, очень крутыми дядьками с многолетним опытом и тысячами страниц изученых теорий и дисертаций, если они настроят газ, то он будет ездить долго долго.

Корейских машин для внутреннего рынка очень много на газу есть, без бензина вобще, только на газу, прямой впрыск, киа и хундаи новые, в россию они не поставляются но они существуют и распространены достатсчно сильно, просто не у нас, инфы в инете навалом, есть среди них и заряженые версии турбовые, настроенные не у дяди васи, а заводские, неужели сложно почитать ...

Igor23kra
Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 7.2.2012
Город: Краснодар
Авто: Lexus CT200H

19.1.2013, 19:48

Вопрос в тему: раньше я тоже устанавливал газ на свои машины и всегда к вечеру болела голова от газовых испарений. Сейчас , что уже с этим справились установщики? Или потаксикоманить -это как дополнительный бонус к ГБО?

Вернуться в “Тюнинг 20”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0