5.1.2013, 10:43
Ты сравниваешь те вещи которые не имеют прочих равных, ты едешь в приусе а твой друг едет в трамвае, то есть он ущемляет себя в прочих условиях сильно, можно и пешком вобще ходить на работу или вобще не ходить на нее и гордиться этим, но это сильная разница, ты когда едешь в приусе ты получаешь гораздо больше комфорта и свободы действий чем он, а ты сравнивай когда уловия одинаковые, то есть я еду в приусе так же как и ты в своем, с такой же свободой перемещения, таким же комфортом, такой же динамикой, такой же управляемостью, таким же багажником для хлама который я могу возить с собой который на трамвае не увезти, то есть прочие условия совпадают полностью, просто я плачу за них меньше чем ты, а получаю ровно столько же, и даже больше, не выстаивая очередей на заправках.
Ну вы даете, вам надо прям окупаемость мгновенную, бизнесмены вкладываются в бизнес у которого порой срок окупаемости годы, а то и десятки лет, то есть свои потраченные деньги они вернут только тогда, а доход будут получать по прошествии этого срока, и считают это нормальным ходом дел, и на их фоне окупаемость газа на приусе за год это краткосрочная окупаемость, более чем приемлимая.
Я вот щас газифицирую дом, бюджет около 100тыщ, а можно ездить за газом за пропаном на которм мы ездим на тачках и топиться на нем, допустим заправил 10баллонов за 4тр и топишься ими пару мес, потом снова сгонял и тд, и получается где то 12-14тр на газу в отопительный сезон тратишь на пропан или всего 2-3тр если газифицирован метаном, дак вот окупаемость газификации около 10лет, и это нормально, и все понимают что не бывает чудес и придется ждать эти годы прежде чем будет плюс, потому как в -30 дрова надо подбрасывать в топку 10-15раз в день (это как езда на трамвае - сильне отличие прочих условий) и они стоить будут так же 2-3тр за сезон, а то и дороже, а когда рассматривают газ в авто почему то хотят быстрой халявы за 10тык ...
Проблема горящих на газу клапанов это проблема кривых рук, если дать дилетанту понастраивать тачку на бензине, он еще быстрее грохнет мотор чем на газу, просто на бензине уже настроена она с завода, инженерами с прямыми руками, очень крутыми дядьками с многолетним опытом и тысячами страниц изученых теорий и дисертаций, если они настроят газ, то он будет ездить долго долго.
Корейских машин для внутреннего рынка очень много на газу есть, без бензина вобще, только на газу, прямой впрыск, киа и хундаи новые, в россию они не поставляются но они существуют и распространены достатсчно сильно, просто не у нас, инфы в инете навалом, есть среди них и заряженые версии турбовые, настроенные не у дяди васи, а заводские, неужели сложно почитать ...