Вадим35 @ 24.5.2015, 7:35
ТС, Вы бы не могли спросить у фермера, чем закончилась история с продажей Седову приуса 10-перевертыша с полумертвой батареей и написать здесь, это ведь одна из самых честных сделок фермера?
Вот это настоящий показатель кто есть кто, когда пишет настоящий клиент, а не как тут. По стилистике написания все ясно в общем.
Вадим35Я не отношусь к разряду людей, которые ворошат былой срач. Думаю вы сами способны совершить поступок и спросить у фермера . Хотя из уважения к вам я обязательно спрошу, но после того как вы спросите у Алексея - чем закончились его ремонты с людьми описавшими свои проблемы ниже.
По поводу настоящих клиентов, пожалуйста их рассказы;
У меня проблема, купил приус 10 с неисправной ВВБ. Докатили до ГИБРИД-СЕРВИС в ГСК КОРАЛЛ там сканер показал, что надо менять 4 бамбука, после оказалось 17 штук, отдал 34000 без работы в итоге машина стала немного двигаться, но проблема не решилась, в КОРАЛЛЕ предложили купить ВВБ от приуса 30 за 75000 с работой. ВООБЩЕМ ПОПАЛ... Что теперь делать со своей ВВБ и как дальше ездить, вернее не ездить, не знаю... В сервисе документы не дают
Всем привет! Продолжаю тему
В общем, постараюсь быть кратким, но вряд ли получиться. Как вы знаете, открыл тему по поводу своей проблемы с батареей. Начну с того, что в моём понимании, сервис это когда машину днём поставил и утром забрал, и так было последние десять лет, пока не посчастливилось купить PRIUS 99 ГОДА. Перед покупкой прочитал много всего и решил, что цена в сто тысяч вполне подходящая для такого автомобиля, который ещё и немного мог передвигаться сам. Ошибки были видны сразу и в общем то было ясно, что с приусом случилось худшее, но продавец молчал как партизан. Прочитав возможные варианты возвращения машины к жизни и о стоимости таких манипуляций, решил брать. Денег было впритык, но на дальнейший ремонт взял вперёд на работе з\п + аванс стал искать батарею и сервис в Челябинске. И вот сразу наткнулся на Гибрид-сервис Челябинск. Договорился и поехал, было интересно где чинят автомобили будущего. Раньше все машины обслуживал в Автосервисе по ул. Труда напротив ТК МОЛНИЯ, там бокс на три машины подьёмник и всё что надо, спасибо ребятам, спасали много раз, но тут конечно развели руками.
И в общем здравствуйте Алексей и гараж в ГСК «КОРАЛЛ». Сначала всё было нормально, поменял свечи, почистил инжектор, ну маленько обслужил (6000 руб), сканер показал, что нужно менять 4 бамбука. Ну менять так менять, ЗАКАЗЫВАЙ, жду и продолжаю мучиться скидывая клеммы через каждые 5 км и передвигаясь со скоростью 30 км/ч. И тут началось…
Вскрытие показало, что надо менять не 4, а 17 бамбуков. Звонок от Алексея - «Что делаем?» Я: «Ну меняем раз надо». Потом мне Алексей напишет, что он меня предупреждал, что это вряд ли сработает, жаль конечно что я этого не помню, а то совесть бы замучила. Я отдаю задаток (10000 руб.) жду… Машины нет, начинаются проблемы на работе… Прошло несколько дней, звонок «ВСЁ ГОТОВО». Радостный еду за машиной. В машине сидит Алексей со сканером и говорит, что типа не получилось , батарея проседает дальше и надо мне копить на батарею от 30ки, а за 17 бамбуков надо отдать деньги и раз такое дело за работу он не возьмёт ( +24000 руб к задатку) У меня шок… В моей голове этот бред плохо уложился, ведь мне ещё и посоветовали батарею выставить и продать. И снова привет черепаха, треугольник и 30 км. Это потом до меня дошло после общения с людьми, что даже за 15 тысяч моя убитая батарея не нужна никому. И вот пишу в ещё один сервис в Челябинске и просто прошу совета, то есть у Сергея Владимировича. Он ответил сразу и посоветовал обратиться к Сергею Николаевичу (FERMER). И вот появилась моя тема ГИБРИД-СЕРВИС Челябинск. Алексей реагирует быстро и связывается со мной сам. Просит не сомневаться в его профессионализме и не слушать наговоры. Предлагает 30ую батарею с доплатой в счёт моей и удивляется по поводу моей темы. Я вдруг нечаянно подумал, что не прав и в этой теме чего- то не понимаю. Опять занимаю денег и отдаю 100% предоплаты (41000 руб). Опять жду, плююсь, задом ехать помогают добрые люди с толкача, а передом взвывающий движок, совсем привык к уже не раздражающей индикации, а с морозами начали загораться АБС И РУЧНИК. В общем, гирлянда И ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ЗА ТРОЛЛЕЙБУСОМ. И вот пришла батарея, пара дней и огромное желание в конце концов решить эту проблему, которая уже стала держать в напряжении всех моих близких. И вот машина, сканер типа говорит всё ОК, но вдруг вижу любимую черепаху, мне в ответ «Ну просто холодно», думаю возможно… После этого черепаха больше не ушла, даже в тёплом гараже, а через 20 минут после того как забрал машину, вернулся и любимый треугольник с АБС и РУЧНИКОМ, хотя машина и взбодрилась до 60 км/ч, задним ходом всё равно ехать хотела редко…
Потом через несколько дней опять сканер, там типа ещё не понятные ошибки с кпп и каким то датчиком, а батарея типа в норме, Алексей говорит, что надо опять смотреть… Моя злоба и обида доходят до предела…. А до этого ещё замена всех жидкостей и мелкий ремонт по ходовой, которые мне было проще сделать в АВТОЛАЙНЕ, т.к в двигателе уходило масло, а что было залито, неизвестно (ещё 18000 руб не имеющие отношения к моему повествованию)
Звоню через пару дней в среду, говорит посмотрю в выходные, звоню в выходные, говорит приболел, давай в понедельник. И вот у меня куча работы, машина с товаром, и я встал в воскресенье, опять не поехала задом. Вы меня поймите, я ведь обидеть никого не хотел, просто предел есть всему. у меня он оказался на 81 тысячи рублей, отданных Алексею, так как мне намекнули, что с такими ошибками надо будет и коробку передач поискать. Почти рвя волосы на голове звоню Сергею Владимировичу, приезжаю на сканер, говорят «ОСТАВЛЯЙ». И вот через считанные часы звонок «Приезжай, всё ГОТОВО»… Ребят, вы понимаете «ВСЁ ГОТОВО» за несколько часов, я три месяца мучался!!! Неужели этого нельзя всего было сделать сразу? Неужели нельзя было осмотреть всю машину, как сделал Сергей (увидел течь масла и проблемы по ходовке)? А то Сканер, сканер, сканер. Руки нужны, а не сканер!
В общем летаю теперь на своём БЕЛОМ ПРИУСЕ без светомузыки и счастливый как никогда. Никому его теперь не отдам, доведу до ума и пусть все знают, что я купил отличный автомобиль, а всё остальное-человеческий фактор.
P.S. Спасибо доброте и волшебным рукам Сергея Владимировича!!! Пока есть такие мастера своего дела, любителям гибридных автомобилей бояться нечего!
Другой случай;06.08.2014 вновь зажглась гирлянда из значков "brake,(!),VSC,ABS", симптомы всё те же, что и раньше: авто тормозит только задним правым колесом вплоть до блокировки.
Климатические условия при этом были сухие, жара 30°С, ни одной лужи на пути.
После полной остановки авто, если держать педаль тормоза нажатой, на мониторе стрелки от батареи к электромотору не выключаются, колеса вертятся.
Домой так и приехал с ошибками, после ночной стоянки ошибки не ушли самопроизвольно, как это бывало ранее.
Незадолго до того, как гирлянда зажглась, обратил внимание на противный негромкий звук скрежета при интенсивном торможении где-то спереди справа непосредственно перед полной остановкой. Как-будто тормозную колодку перекашивает и закусывает. При слабом торможении тоже перед самой остановкой звук тихого писка. Этот скрежет или писк может и не связан никак с основной проблемой, но все равно неприятно и настораживает.
Надо что-то делать с машиной. Так ездить опасно для жизни.
Иначе мне придется избавляться от этого автохлама Грэйвдиггера, который он мне тупо впарил по моему незнанию, возможно даже в разбор сливать, чтобы хоть что-то отбить.
ПА-А-А-А-А-МА-А-А-А-А-ГИ-И-И-И-И-ТЕ-Е-Е-Е-Е-Е!!! КТО-НИБУДЬ!!!
Следующие сообщение, того же человека;Что касается колодок, то их меняли в сервисе "Кочнево" у Фермера, и передние, и задние, в прошлом году, заменены задние тормозные цилиндры, заменена тормозная трубка правого заднего, заменены тормозные диски.
Что касается "покупки по незнанки":
До приуса у меня было несколько авто, и ни с одной из них не было таких капитальных проблем.
Гибрид у меня во владении впервые.
Наверное никому из владельцев гибридов не надо объяснять, что приус - авто на порядок более специфическое, и требует особого подхода.
При отсутствии соответствующих знаний люди как правило ищут более сведущих специалистов. Никто из таких специалистов при обращении не предъявит "аттестата", подтверждающего уровень компетентности в обслуживании гибридов, потому что их просто нет ни у кого. И вывод можно сделать только на основе косвенной информации, добываемой по крупицам из открытых источников.
Что касается приобретения конкретно обсуждаемого здесь экземпляра авто у небезызвестного специалиста
Грэйвдиггера (это его бывшая машина), то на момент приобретения авто было на ходу, глюков не показывало, особых вопросов и претензий не вызывало, сам Грэйвдиггер, позиционирующий себя как специалист по гибридам, подозрений не вызывал. Но в процессе эксплуатации стали всплывать такие моменты и факты, которые новому владельцу стоило бы сообщить заранее и чего не было сделано Грэйвдиггером. К тому же постепенно выходит на свет новая информация, складывающаяся в общую картинку, характеризующую вышеуказанного Грэйвдиггера далеко не с лучшей стороны и как специалиста, и просто как человека.
Можно конечно продолжать, но думаю хватит.
Во избежании пиара(не даю ссылок откуда взято), будучи человеком грамотным вы можете скопировать текст и вставить в поисковую строку. Тем самым увидите откуда взято и каким числом датировано.