YgRex
Старик
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США

3.5.2009, 15:52

у меня просто пищит и не переключается
ссылка
был - ссылка
стал - ссылка

Pion
Старик
Сообщений: 255
Регистрация: 28.6.2006
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов)

4.5.2009, 6:46

А круиз с какой минимальной скорости начинает работать, кто помнит?
Не получается ли так - работа круиза и EV - в разных "скоростных диапазонах"?
Тогда "ничего страшного" wink.gif
user posted imageNHW11L(2001) -> NHW20L(2004 #9)

YgRex
Старик
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США

4.5.2009, 7:14

именно в разных или, скажем так - в смежных областях.
ссылка
был - ссылка
стал - ссылка

ViiteK
Старик
Сообщений: 383
Регистрация: 17.9.2008
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

4.5.2009, 7:36

Pion
Круиз с 41 км/ч начинает работать, и у меня с включеным круизом до 78км/ч может ехать только на батарейке, если не в горку.
Prius 20 S '05

Pion
Старик
Сообщений: 255
Регистрация: 28.6.2006
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов)

4.5.2009, 9:14

Ну "ехать на батарейке" и EV-режим это разные вещи.
Так что получается:
- EV не включится при скорости более ?30 MPH (проверьте у кого есть в мануале)
- круиз не включиться при скорости менее 25 MPH (40 км/ч) (прочитал в своем мануале)
Так что "шайтан деайс" ссылка не должен вносить никаких "противоречий" smile.gif
user posted imageNHW11L(2001) -> NHW20L(2004 #9)

Easyrider
Старик
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)

4.5.2009, 13:22

Не понял, что это за шайтан девайс?

DRum2146
Специалист по гибридным автомобилям
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid

4.5.2009, 15:48

Это аналог кнопки EV для американского рынка. Мониторит нажатие CANCEL круиза более 2-х секунд и включает режим электромобиля.
ИМХО, проще поставить кнопку EV и не париться.
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.

YgRex
Старик
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США

4.5.2009, 16:18

+1 - что и сделано smile.gif
ссылка
был - ссылка
стал - ссылка

Pion
Старик
Сообщений: 255
Регистрация: 28.6.2006
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов)

4.5.2009, 20:27

DRum2146 @ 4.05.2009 - 15:48
проще поставить кнопку EV и не париться.

Как раз с "кнопкой" больше "париться".
Надо снимать много панелий...
А для "девайса" только одну панельку "серенькую", справа от пассажира (у американца).
Но "кнопка" - это СТИЛЬ. smile.gif
user posted imageNHW11L(2001) -> NHW20L(2004 #9)

Easyrider
Старик
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)

4.5.2009, 20:48

DRum2146 @ 4.05.2009 - 15:48
Это аналог кнопки EV для американского рынка. Мониторит нажатие CANCEL круиза более 2-х секунд и включает режим электромобиля.
ИМХО, проще поставить кнопку EV и не париться.

В натуре, глупость полнейшая. Там ничего особо разбирать не надо, если провод жесткий и можно за моником его просунуть.

Xkty
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 29.4.2009
Город: Gaithersburg Md, Usa
Авто: Prius (20 кузов)

4.5.2009, 21:32

Кнопка, штучка, мягкий провод, жесткий шлейф...выбор есть, но совершенно непонятно мне - зачем мне EV режим в повседневной жизни? Тихо подкрасться подъехать к кому-нибудь как писец пушистый северный зверек? biggrin.gif Или она реально бенз экономит?

YgRex
Старик
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США

4.5.2009, 21:41

вряд ли он много экономит, просто иногда приятно себя чувствовать хозяином положения - хочу и еду на батарйке 100 метров biggrin.gif
ссылка
был - ссылка
стал - ссылка

Easyrider
Старик
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)

4.5.2009, 21:52

Во-первых, режим EV бензин НЕ экономит. Это самое распространенное заблуждение быдловодов. Во-вторых, этот режим позволяет мне проехать 3-4 км на одной батарее. Иногда помогает, когда надо машину переставить с места на место. Нет нужды пускать двигатель.

Hyperion
Старик
Сообщений: 369
Регистрация: 8.11.2007
Город: Омск
Авто: Camry Hybrid

8.5.2009, 9:10

Кнопка EV экономит бенз: выключает ДВС когда он молотит на светофоре.
Приус'04 японский японец >8лет. И еще гибридодиван белий-белий.

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

8.5.2009, 9:27

Hyperion
А у меня ДВС сам глохнет на светофорах, без помощи EV
ссылка

YgRex
Старик
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США

8.5.2009, 9:28

на светофоре не помолотит для заряда батареи (просто так приус мотор не включает), зато потом с большей нагрузкой будет молотить - и для заряда и для езды.

но может разница небольшая и есть - это больше для самоудовлетворения biggrin.gif
ссылка
был - ссылка
стал - ссылка

Easyrider
Старик
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)

8.5.2009, 19:14

протестую, ваша честь. У двадцатки алгоритм работы очень хитрый. В пробках машина выжимает максимум из батареи, разряжая ее до фиолетового сектора (две палки). Если этого мало, то просто чаще запускает двигатель. Но сразу глушит при малейшем нажатии на тормоз. При нормальном движении заряжает до 2/3. При движении по трессе где-то на 5/6. Хотя, у меня рестайлинг.
Сейчас расход 5.7л/100 при интенсивном режиме изды в смешанном цикле.

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

9.5.2009, 7:16

Протест принят! smile.gif
ссылка

Hyperion
Старик
Сообщений: 369
Регистрация: 8.11.2007
Город: Омск
Авто: Camry Hybrid

13.5.2009, 7:50

Бывает работает по алгоритму "не глушим ДВС сразу". И молотит секунд 10. Типа на случай что сейчас резко нужно поехать.

В других случаях (например как сказали выше - в пробке), заводит только прикоснешься к акселератору, и глушит когда отпускаешь - тоже не совсем понятно почему выбран такой алгоритм, но не очень экономично.
В пробках батарея разряжается потому что часто включает выключает ДВС. Эффективнее опять же на EV ехать до последнего, а потом доверить машине самой решать.
Приус'04 японский японец >8лет. И еще гибридодиван белий-белий.

DRum2146
Специалист по гибридным автомобилям
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid

13.5.2009, 11:42

Не согласен.
В пробке батарейка разряжается частым троганьем. У электромотора момент, а, следовательно, и ток, максимален на старте. Чем чаще остановки и троганья, тем быстрее ВВБ садится.
Заводится же двигатель при касании газа только тогда, когда батарейка уже красная.
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.

Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0