Где искать датчик атмосферного давления воздуха
течстрим показывает 0 psi
Номер датчика и где находится.
Если ошибаюсь, а значение 0 -норма, тогда извините.
texvek @ 17.12.2014, 18:41
Где искать датчик атмосферного давления воздуха
течстрим показывает 0 psi
Номер датчика и где находится.
Если ошибаюсь, а значение 0 -норма, тогда извините.
racer @ 17.12.2014, 19:46
Озадачил. Перерыл мануал, датчика не нашел. Точнее есть датчик давления системы циркуляции паров бензина, он соединен с впускным коллектором. Если точно, то шланчик от дроссельной заслонки, тоненький сзади, между двс и заслонкой. он идет к Клапану, а потом к датчику. По нему можно косвенно судить о давлении во впускном коллекторе. А датчика измеряющего давление во впуске я не нашел. Точно не стану утверждать.
texvek @ 17.12.2014, 22:52
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 104 )
IMG_20141217_214847.JPG
Irjak @ 17.12.2014, 22:53
то что отмечено, это MAF-датчик масового расхода воздуха. Он находится на коробке воздушного фильтра...
texvek @ 17.12.2014, 23:59
Вопрос в атмосферном давлении . Скрин какой был, тот и приложил. Сразу вопрос был по maf. Но посмотрев потом внимательно датчик давления должен что либо выдавать? У вас есть с чем сравнить?
Видел где то распиленый МАФ сенсор, так начинка очень похожа и на датчик давления. Но это предположения.
Irjak @ 17.12.2014, 23:35
МАФ сенсор-это два терморезистора, воткнутые в диагональ электрического моста, по которому течет ток и они нагреваются. Поток проходящего воздуха их охлаждает и меняются электрические параметры моста. Чем больше воздуха проходит (с большей скоростью!!!), тем больше охлаждение, больше разница напряжения..Эта разница замеряется и получается, что пропорционально отображает колличество проходящего воздуха!!! Как-то так.. (пострарался доходчивей объяснить принцип... )...
Не вижу сходства с датчиком давления, потому что там обычно полость заполненная одним давлением (эталонным или нормативным), а другая "соединена" с измеряемым пространством, например, атмосферой. Ну и стоит какой-нибудь ползунок-резистор, соединенный с разделительной мембраной (которая разделяет эти две полости) и меняющий значение в зависимости от ее положения...
А пробема то в чем??? Что заморочился измерением атмосферного давления???)))
texvek @ 18.12.2014, 0:54
Вообще в поисках причин для повышенного расхода. Про МАФ литературу изучил. Очиститель заказал. Завтра почищу. По Авто есть случайныые пропуски зажигания-на холодную. Определить какая из катушек не получается, то 1, то 4, то 2. Колпачки на них заменил, свечи поменял, дросель почистили. Осталось померять компрессию, для точного диагноза или заменить форсунки. Вроде машина не плохая, не ломается, расход меньше чем на других авто. Но при минус 5 резкий перепад в расходе до 9,5 литров. Поездки короткие, но по работе двигателя только пропуски зажигания мучают. Если есть Atmosferic plesure, то почему значение 0.?
Irjak @ 18.12.2014, 0:22
Да...проблему понял... Завтра тестером гляну у себя, что и как...отпишу. Просто помню по скринам вроде тоже "0" было...Но сильно сомневаюсь, что там копаешь(((
Ну а...если есть тестер с TIS...то можно на "этом языке пообщаться"... возможно чем помогу...
А так еще почитай тему по большому расходу..., и смежные ...возможно что-то вычитаешь?)))
texvek @ 18.12.2014, 4:54
Вообще в поисках причин для повышенного расхода. Про МАФ литературу изучил. Очиститель заказал. Завтра почищу. По Авто есть случайныые пропуски зажигания-на холодную. Определить какая из катушек не получается, то 1, то 4, то 2. Колпачки на них заменил, свечи поменял, дросель почистили. Осталось померять компрессию, для точного диагноза или заменить форсунки. Вроде машина не плохая, не ломается, расход меньше чем на других авто. Но при минус 5 резкий перепад в расходе до 9,5 литров. Поездки короткие, но по работе двигателя только пропуски зажигания мучают. Если есть Atmosferic plesure, то почему значение 0.?
DimaM75 @ 18.12.2014, 4:31
Ответ вот, (Поездки короткие).
ДВС не прогревается, из-за этого расход такой. Пропуски зажигания, наконечники, свечи, зазор, стандарт на свечах 1.1мм
Атмосферный датчик обычно стоит на дизелях, в контроллере ДВС, для регулировки подачи топлива, в горной местности. На бензиновых ДВС, на ниссанах видел, на мицубах, на хондовских, на тойтовских не видел, кроме дизелей.
racer @ 18.12.2014, 14:32
Датчик давления необходим на автомобилях с наддувом. Потому как использование MAF в таких двигателях не рационально из за большого диапазона
давлений по впуске, от разряжения , до давления в 2, а возможно и более бар. В атмосферном двс давление либо 0 либо небольшое разряжение которое достаточно просто рассчитать в зависимости от оборотов, и положения дроссельной заслонки. Поэтому в атмосферных двс отсутствие датчика давления не столь критично. и его значения берутся из таблицы зависимости оборотов и дросселя, зашитой в эбу. Если не прав, поправьте.
racer @ 22.1.2015, 15:38
Утверждать не стану, но imho датчик давления, именно атмосферного. Не во впускном. Думаю он встроен в сам контроллер двс.
tulup @ 22.1.2015, 15:22
спешу сделать вывод, если texvek и Irjak на приусах из США -0, а у остальных рынков (+мой японец) показывает это давление около 100ки.
texvek @ 22.1.2015, 17:09
В распиленом виде maf очень похож что он со встроенным датчиком давления. В ecu двс встраивали датчик давления впускного давления в 94-97годах.
Пока разобраться не могу.
Вернуться в “Купил Prius NHW20 - есть вопросы”
Пользователей: 0