Здравствуйте, наконец то стало тепло и я полез заниматься своим приусом.
Сканер показал ошибку РОА94 и судя по мануалу проблемма крылась в DC/DC конверторе.
Вчера занялся снятием, скинул за час, пол часа из которых провозился с задним болтом крепления инвертора.
Разобрав инвертор обнаружил в конверторе грамм 200 воды, очень похоже на
ссылкаТак что промываю спиртом, сушу. Оказывается периодически пропадала, зарядка 12 вольтового акб пока совсем не перестал заряжаться т.е. на свеже заряженном АКБ машина заводилась и работала около 10 минут пока АКБ не проседал, что можно было видеть по сканеру, при понижении питания приус и выкидывал треугольник, так что это происходило периодически по мере накопления воды.
Так что
vasaby он же
adpiter "Инвертор не снимали. Для измерения сопротивления изоляции в этом нет необходимости. Достаточно разомкнуть электрические соединения. Поэтому сказать я это в принципе не мог. "
Разумеется продиагностировать, подаждать пока сама водичка подсохнит и отдать машину клиенту, это очень "хороший" подход к работе!
ссылкаОтдельное спасибо
FERMERу, Сергей Николаевич подсказал как обучить линейный клапан с помощью скрепки если проблемма в нем поскольку все подозрения были на тормозную систему (выкидывались все значки тормозной системы и треугольник) и указал путь в каком направлении двигаться дальше.
Тему можно закрыть!