sim5995
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 10.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)

15.1.2019, 23:34

Началось с того, что решили поменять ДВС с коробкой вместе. Загнали машину в гараж, отсоединили перемычку и 2 высоковольтных провода от ВВБ. Спустя два месяца начали снимать старый ДВС и коробку. Поставили контрактный ДВС с коробкой, жгут проводов. Но один разъём был отрезан, скрутили, запаяли и посадили все стыки на термоусадку. Сам разъём заходит в блок реле и предохранителей (квадратный блок) с левой стороны машины, где инвертор. От косы ДВС и коробки он там один в этом блоке. Вроде все собрали, жидкости залили, но машина не завелась. Индикатор READY не горит на табло. Подключились через TECU 3 и VAG-com, одна ошибка по ВВБ (есть мертвые элементы) и две ошибки в гибридке С2680 и по неисправной ВВБ (не помню точно номер ошибки). Заменили неисправные элементы ВВБ, сделали инициализацию ВВБ. Ошибки по неисправной ВВБ ушли, а ошибка С2680 в гибридке осталось и не удаляется. Точнее удаляется и сразу же появляется. Поискав в интернете нашли только одну тему про данную ошибку. С2680 - ILK РАЗЪДЕНЕН (блокировка активна). Что за блокировка? Чего? Проверили перемычку и геркон с магнитиками, вроде все исправно. Вставили перемычку в гнездо и повернули в право и тестером на прозвонку проверили, тестер пищит, значит цепь рабочая. В каком направление идти дальше? Может где то что то не подключили до конца?

Михай
Старик
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

16.1.2019, 5:10

sim5995 @ 16.1.2019, 2:34
Началось с того, что решили поменять ДВС с коробкой вместе. Загнали машину в гараж, отсоединили перемычку и 2 высоковольтных провода от ВВБ. Спустя два месяца начали снимать старый ДВС и коробку. Поставили контрактный ДВС с коробкой, жгут проводов. Но один разъём был отрезан, скрутили, запаяли и посадили все стыки на термоусадку. Сам разъём заходит в блок реле и предохранителей (квадратный блок) с левой стороны машины, где инвертор. От косы ДВС и коробки он там один в этом блоке. Вроде все собрали, жидкости залили, но машина не завелась. Индикатор READY не горит на табло. Подключились через TECU 3 и VAG-com, одна ошибка по ВВБ (есть мертвые элементы) и две ошибки в гибридке С2680 и по неисправной ВВБ (не помню точно номер ошибки). Заменили неисправные элементы ВВБ, сделали инициализацию ВВБ. Ошибки по неисправной ВВБ ушли, а ошибка С2680 в гибридке осталось и не удаляется. Точнее удаляется и сразу же появляется. Поискав в интернете нашли только одну тему про данную ошибку. С2680 - ILK РАЗЪДЕНЕН (блокировка активна). Что за блокировка? Чего? Проверили перемычку и геркон с магнитиками, вроде все исправно. Вставили перемычку в гнездо и повернули в право и тестером на прозвонку проверили, тестер пищит, значит цепь рабочая. В каком направление идти дальше? Может где то что то не подключили до конца?

Поиском на форуме не пробовали воспользоваться перед тем как новую тему создавать?
ссылка

sim5995
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 10.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)

16.1.2019, 7:35

Михай @ 16.1.2019, 6:10
Поиском на форуме не пробовали воспользоваться перед тем как новую тему создавать?
ссылка

Так я вроде написал что поиск выдает одну тему. Все что там описана я проверил. И перемычку, предохранители, какай то геркон с магнитами не перемычке. Все на месте и исправно.
Вместе с ДВС и коробкой пришли и два ЭБУ (ДВС и гибридки). Может надо ЭБУ гибридки поставить, родной от контрактной коробки?

khs
Старик
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто

16.1.2019, 8:16

sim5995 @ 16.1.2019, 8:35
Может надо ЭБУ гибридки поставить, родной от контрактной коробки?
Причем тут ЭБУ? Хоть 10 раз меняй.У тебя разрыв в цепи. Ищи что не соединили.
Поставили контрактный ДВС с коробкой, жгут проводов. Но один разъём был отрезан, скрутили, запаяли и посадили все стыки на термоусадку. Сам разъём заходит в блок реле и предохранителей (квадратный блок) с левой стороны машины, где инвертор. От косы ДВС и коробки он там один в этом блоке.
мб проблема в этом жгуте, раз разъем был уже срезан.

sim5995
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 10.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)

16.1.2019, 9:47

Сегодня буду все проверять. Спасибо.

sim5995
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 10.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)

17.1.2019, 18:19

Проверил все разъёмы где лазил, все подключены. Что за ошибка С2680 и что она отключает? Если обозначает обрыв цепи, то какой? От чего и до чего смотреть цепь?

sim5995
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 10.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)

19.1.2019, 22:21

Проблему с ошибкой С2680 уже решил. Да скорей всего люди знающие просто молчат. Если все будут знать решения, то перестанут заезжать в сервисы к ним. Знакомый дал номер телефона нормального мужика зовут Михаил, созвонился сказал номер ошибки. Попросил перезвонить на следующий день, потому что был не на работе. Позвонил в назначенное время, сказал номер ошибки еще раз. И услышал решения данной ошибки, либо на перемычке геркон с магнитами или на инверторе есть крышечки которые закрывают соединения силовых проводов. Там на крышках с обратной стороны есть два замкнутых контакта. Вот там я и накосячил, поставил крышку наоборот, контакты не замыкались, вот и обрыв цепи. Если получиться то скину фотки крышки.
Но радость длилась не долго. При запуске не запускался ДВС, дергался секунды 2 или 3 и потом электро мотор крутился один. И секунд через 10 глох и электро мотор с сопутствующими ошибками. В эбу ДВС ошибка Р1310 (Коммутатор №3, катушка зажигания 3 цилиндра), эбу гибридки C2757 (Engine ECU failure detection - сбой в работе блока управлением ДВС) и на табло теперь горят значки АБС и ручник. Меняли катушки местами и свечи, не помогло. Решили прозвонить провода от разъема до эбу, вначале на старой проводке. Нашли контакты импульсного проводка, прозвонили, на старой все звониться. Пошли на контрактной проводке смотреть и ву о ля не звониться. От разъёма эбу сантиметров 15 и обрыв проводка, как будто перекушен кусачками специально. скрутили просто на скрутку и ДВС завелся. Ошибки все стер и больше не выходили, но значки АБС и ручника так и остались. Завтра будем менять проводку на свою родную. На контрактную уже нет доверия. Надеюсь значки уйдут.
Вот так как то, надеюсь кому то мой рассказ пригодиться.

khs
Старик
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто

21.1.2019, 8:34

sim5995 @ 19.1.2019, 23:21
Проблему с ошибкой С2680 уже решил. Да скорей всего люди знающие просто молчат. Если все будут знать решения, то перестанут заезжать в сервисы к ним.

И услышал решения данной ошибки, либо на перемычке геркон с магнитами или на инверторе есть крышечки которые закрывают соединения силовых проводов.
Уважаемый, тебе в первом же ответе дали ссылку на тему с описанием ошибки "С2680 - ILK РАЗЪДЕНЕН". У тебя просто уникальный случай, с которым редко сталкиваются.
И про коцаный новый провод я тебе тут уже написал.
Так что не надо говорить напрасно, что тебе не помогали тут. Просто в след раз действительно все промолчат.
значки АБС и ручника так и остались
- Проверь уровень тормозной жидкости.

sim5995
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 10.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)

21.1.2019, 17:25

khs @ 21.1.2019, 9:34
Уважаемый, тебе в первом же ответе дали ссылку на тему с описанием ошибки "С2680 - ILK РАЗЪДЕНЕН". У тебя просто уникальный случай, с которым редко сталкиваются.
И про коцаный новый провод я тебе тут уже написал.
Так что не надо говорить напрасно, что тебе не помогали тут. Просто в след раз действительно все промолчат.- Проверь уровень тормозной жидкости.

Так я вроде и не сказал что мне никто не помогал. khs и Михай вам огромное спасибо, вы во всех моих темах помогали советами.

Вернуться в “Ремонт своими силами 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0