vovanil
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 5.6.2014
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

19.1.2023, 14:43

Товарищи!
Выручайте!
Вчера пытался завести машину - машина мёртвая!
12в нет на борту.
Подкурил через капот - завелась, доехал до дома без проблем, заглушил.... И снова машина мёртвая: под капотом на + клемме нет 12в. Думал умер малый АКБ, проверил, на малом АКБ 12,7в - достаточно (я при 9в заводил)). Проверил все предохранители - все целые (включая 120а и 5а на + клемме)
Вообщем, на малом акб напряжение есть, а под капотом - нет. Подкуриваю - запускается.
Может есть где какой контактор, который соединяет АКБ и плюсовую шину под капотом?

vyatich
Старик
Сообщений: 1134
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид

19.1.2023, 20:10

А после заводки от прикуривания всё работает? А то так то под капотом есть еще один предохранитель на заряд аккумулятора 100 А. А так же есть ли напряжение на клеммах к аккумулятору непосредственно и относительно кузова.

vovanil
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 5.6.2014
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

19.1.2023, 21:21

vyatich @ 19.1.2023, 21:10
А после заводки от прикуривания всё работает? А то так то под капотом есть еще один предохранитель на заряд аккумулятора 100 А. А так же есть ли напряжение на клеммах к аккумулятору непосредственно и относительно кузова.

Да, всё работает. Единственное, не посмотрел идёт ли заряд акб...
Относительно кузова есть напряжение и непосредственно на клеммах аккума12,6в (относительно кузова ровно такое же)
100А предохранитель вы имеете ввиду под прозрачной крышкой перемычки? Но если я не ошибаюсь, то они идут после плюсовой клеммы (под Красной крышкой), а на этой клемме напряжения нет.

vovanil
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 5.6.2014
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

20.1.2023, 8:33

vovanil @ 19.1.2023, 22:21
Да, всё работает. Единственное, не посмотрел идёт ли заряд акб...
Относительно кузова есть напряжение и непосредственно на клеммах аккума12,6в (относительно кузова ровно такое же)
100А предохранитель вы имеете ввиду под прозрачной крышкой перемычки? Но если я не ошибаюсь, то они идут после плюсовой клеммы (под Красной крышкой), а на этой клемме напряжения нет.

Сегодня замерил, - зарядки АКБ нет: под капотом 15в, а на АКБ - напряжение чисто АКБ 12,5в


vyatich
Старик
Сообщений: 1134
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид

20.1.2023, 22:12

Значит нет цепи от 120 амперного преда до контакта прикуривания. Нужно прозвонить. И замерять напругу нужно было не на клеммах аккумулятора, а на выходе блока предохранителей (на аккумуляторе который).

vovanil
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 5.6.2014
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

20.1.2023, 22:28

vyatich @ 20.1.2023, 23:12
Значит нет цепи от 120 амперного преда до контакта прикуривания. Нужно прозвонить. И замерять напругу нужно было не на клеммах аккумулятора, а на выходе блока предохранителей (на аккумуляторе который).

Да, замерял напругу на выходе из блока предохранителей. Даже делал прокол изоляции силового провода в 20 см от АКБ - есть +12в
Цепь от АКБ до прикуривателя прозванивал - её нет. Но её скорее всего не должно быть, иначе машина была бы всегда включена. Поскольку прокинув прямой провод от + АКБ до +прикуривателя - моментально включается зажигание. (Как будто нажата кнопка power без нажатой педали тормоза)
Походу должен быть силовой контактор, который бы подключал АКБ к +прикуривателя при нажатии кнопки power.
Вот только где он?...

vovanil
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 5.6.2014
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

21.1.2023, 13:16

Товарищи!!!
Кто-нибудь может замерить, есть ли 12в в коробке предохранителей под капотом на клемме "прикуривателя" (Под Красной крышкой) при выключеном авто.
Очень надо!!!

vyatich
Старик
Сообщений: 1134
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид

21.1.2023, 13:55

По схеме идет провод от 120 А предохранителя до клеммы прикуривания и далее на 100 А предохранитель. Так же по схеме провод имеет промежуточный разъем на этом участке, а вот где разъем находится это вопрос. Напряжение на клемме М (под крышечкой) должно быть.

vovanil
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 5.6.2014
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

21.1.2023, 15:01

vyatich @ 21.1.2023, 14:55
По схеме идет провод от 120 А предохранителя до клеммы прикуривания и далее на 100 А предохранитель. Так же по схеме провод имеет промежуточный разъем на этом участке, а вот где разъем находится это вопрос. Напряжение на клемме М (под крышечкой) должно быть.

Разъем я нашёл, он под задним сидением слева. Проколол провод после этого разъема +12в есть, дплее провод ныряет под кузов

vyatich
Старик
Сообщений: 1134
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид

21.1.2023, 15:04

vovanil @ 20.1.2023, 23:28
Цепь от АКБ до прикуривателя прозванивал - её нет. Но её скорее всего не должно быть, иначе машина была бы всегда включена. Поскольку прокинув прямой провод от + АКБ до +прикуривателя - моментально включается зажигание. (Как будто нажата кнопка power без нажатой педали тормоза)
Походу должен быть силовой контактор, который бы подключал АКБ к +прикуривателя при нажатии кнопки power.
Вот только где он?...
Контакт для прикуривания называется "Аварийный вывод положительной клеммы вспомогательного аккумулятора", через него можно подзарядить маленький аккумулятор. При прокидывании провода напрямую зажигание может включаться если до этого снять клемму при включенном зажигании, что у вас и происходит при глушении авто без аккумулятора, нужно было просто после подключения провода выключить зажигание кнопкой. Если провод идет под кузов, то смотреть там, возможно где то перегнил из-за трещинки в изоляции.

vovanil
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 5.6.2014
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

21.1.2023, 19:37

vyatich @ 21.1.2023, 16:04
Контакт для прикуривания называется "Аварийный вывод положительной клеммы вспомогательного аккумулятора", через него можно подзарядить маленький аккумулятор. При прокидывании провода напрямую зажигание может включаться если до этого снять клемму при включенном зажигании, что у вас и происходит при глушении авто без аккумулятора, нужно было просто после подключения провода выключить зажигание кнопкой. Если провод идет под кузов, то смотреть там, возможно где то перегнил из-за трещинки в изоляции.

Спасибо большое!!! Сильно очень помогли!
А я всё врубиться не мог, почему зажигание включается?( Как будто я power нажимаю)
Разъем в цепи я нашёл - под задним сидением слева, под металлическим кожухом. Завтра поеду на подъемник или яму дальше провод по трассе смотреть....
Ещё раз спасибо!!!
Как что интересное найду - отпишусь

Irjak
Старик
Сообщений: 2071
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

22.1.2023, 11:05

vovanil @ 21.1.2023, 19:37
Спасибо большое!!! Сильно очень помогли!
А я всё врубиться не мог, почему зажигание включается?( Как будто я power нажимаю)
Разъем в цепи я нашёл - под задним сидением слева, под металлическим кожухом. Завтра поеду на подъемник или яму дальше провод по трассе смотреть....
Ещё раз спасибо!!!
Как что интересное найду - отпишусь

...был еще такой случай...
ссылка
Удачи!

vovanil
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 5.6.2014
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

22.1.2023, 19:58

Irjak @ 22.1.2023, 12:05
...был еще такой случай...
ссылка
Удачи!

И у меня оказался именно такой же случай!
Полдня искал подъемник (в сервисах всё забито)
Подняли машину разобрали пластиковые панели, кожухи кабель канал (это отдельная история).
Нашёл сгнивший провод, державшийся на изоляции. В данном месте была нарушена изоляция (от старости и эксплуатации или заводской дефект), соответственно попадала вода, а провод постоянно под напряжением, - как результат сгнил
Но что характерно: плюсовой провод мокрый, а рядом 2 высоковольтных - сухие! Хотя всё три идут по одной трассе в одном коробе(кабель канале). И провод то не маленький - 16 квадратов.
Не понимаю, зачем его вообще из из салона на улицу вывели, да ещё и под днище, где самые агрессивные условия?!
Прозвонил по сервисам, в некоторые заехал - никто не берётся. "Автоэлектрики" не знают что делать, как сростить) .
Купил провод две муфты сращивания (гильзы) термоусадку, герметик, пресс возьму и завтра буду восстанавливать.
Спасибо за оказанную помощь и советы!

Irjak
Старик
Сообщений: 2071
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

23.1.2023, 11:41

vovanil @ 22.1.2023, 19:58
И у меня оказался именно такой же случай!
Полдня искал подъемник (в сервисах всё забито)
Подняли машину разобрали пластиковые панели, кожухи кабель канал (это отдельная история).
Нашёл сгнивший провод, державшийся на изоляции. В данном месте была нарушена изоляция (от старости и эксплуатации или заводской дефект), соответственно попадала вода, а провод постоянно под напряжением, - как результат сгнил
Но что характерно: плюсовой провод мокрый, а рядом 2 высоковольтных - сухие! Хотя всё три идут по одной трассе в одном коробе(кабель канале). И провод то не маленький - 16 квадратов.
Не понимаю, зачем его вообще из из салона на улицу вывели, да ещё и под днище, где самые агрессивные условия?!
Прозвонил по сервисам, в некоторые заехал - никто не берётся. "Автоэлектрики" не знают что делать, как сростить) .
Купил провод две муфты сращивания (гильзы) термоусадку, герметик, пресс возьму и завтра буду восстанавливать.
Спасибо за оказанную помощь и советы!

good.gif
Удачи!

lien25
Старик
Сообщений: 587
Регистрация: 4.9.2015
Город: Москва
Авто: Prius V (40 кузов)

25.1.2023, 17:42

vovanil @ 22.1.2023, 19:58
И у меня оказался именно такой же случай!
Полдня искал подъемник (в сервисах всё забито)
Подняли машину разобрали пластиковые панели, кожухи кабель канал (это отдельная история).
Нашёл сгнивший провод, державшийся на изоляции. В данном месте была нарушена изоляция (от старости и эксплуатации или заводской дефект), соответственно попадала вода, а провод постоянно под напряжением, - как результат сгнил
Но что характерно: плюсовой провод мокрый, а рядом 2 высоковольтных - сухие! Хотя всё три идут по одной трассе в одном коробе(кабель канале). И провод то не маленький - 16 квадратов.
Не понимаю, зачем его вообще из из салона на улицу вывели, да ещё и под днище, где самые агрессивные условия?!
Прозвонил по сервисам, в некоторые заехал - никто не берётся. "Автоэлектрики" не знают что делать, как сростить) .
Купил провод две муфты сращивания (гильзы) термоусадку, герметик, пресс возьму и завтра буду восстанавливать.
Спасибо за оказанную помощь и советы!

Если захотите поменять на целый с разборки пишите по вотсап , есть в наличии парочка,
непонятно сколько он там спаяный и проколотый проездит....
Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2
+7 (915) 239-55-33 МТС Сергей
Startovaya12@yandex.ru

vovanil
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 5.6.2014
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

25.1.2023, 20:32

lien25 @ 25.1.2023, 18:42
Если захотите поменять на целый с разборки пишите по вотсап , есть в наличии парочка,
непонятно сколько он там спаяный и проколотый проездит....

Да, хорошо, буду иметь вас ввиду, спасибо!
Конечно, старался всё делать хорошо, как себе)
Сращивал по всем правилам фэн шуя - методом опрессовки через гильзы, поверх термоусадка с герметиком и лэтсар.
Надеюсь, нормально... Но если что, то сразу к вам, за проводом.

pwr38
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 28.9.2020
Город: Иркутск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

14.7.2023, 19:08

Всем здравствуйте, подскажите поменяли ДВС на контрактный, а приус не заводится, загорается вся гирлянда на приборке (включая красный треугольник), на дисплее машинка с восклицательным знаком, ВВБ показывает заряд в одно деление, кнопка старт горит красной, всё выглядит так как будто просто дважды нажал старт. До замены ДВС у ВВБ тоже было 1 деление. Возможны какие-то манипуляции (например зарядить маленький АКБ, хотя он должен быть заряжен; может где-то что-то проверить) или нужно подзаряжать ВВБ?

pashka55
Старик
Сообщений: 1066
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США

15.7.2023, 19:38

pwr38 @ 14.7.2023, 20:08
Всем здравствуйте, подскажите поменяли ДВС на контрактный, а приус не заводится, загорается вся гирлянда на приборке (включая красный треугольник), на дисплее машинка с восклицательным знаком, ВВБ показывает заряд в одно деление, кнопка старт горит красной, всё выглядит так как будто просто дважды нажал старт. До замены ДВС у ВВБ тоже было 1 деление. Возможны какие-то манипуляции (например зарядить маленький АКБ, хотя он должен быть заряжен; может где-то что-то проверить) или нужно подзаряжать ВВБ?

Оранжевую чеку ВВБ выдергивали? Если да, то может не защелкнули до конца. Ввб заряжать не надо, малый аккум можно подзарядить.

pwr38
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 28.9.2020
Город: Иркутск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

17.7.2023, 4:15

pwr38 @ 15.7.2023, 0:08
Всем здравствуйте, подскажите поменяли ДВС на контрактный, а приус не заводится, загорается вся гирлянда на приборке (включая красный треугольник), на дисплее машинка с восклицательным знаком, ВВБ показывает заряд в одно деление, кнопка старт горит красной, всё выглядит так как будто просто дважды нажал старт. До замены ДВС у ВВБ тоже было 1 деление. Возможны какие-то манипуляции (например зарядить маленький АКБ, хотя он должен быть заряжен; может где-то что-то проверить) или нужно подзаряжать ВВБ?

Вопрос решился, завели не с первой попытки на пусково-зарядном

Lum
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 16.2.2023
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

11.11.2023, 16:37

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, пол дня ездил по делам все было нормально, приехав домой заглушил машину, спустя пол часа нужно было ехать, разблокировал машину, вставил ключ машина не завелась даже табло не эагорается, ввб была полная, акум в порядке. Плюнул на это дело начал машину ставить на охрану а брелок не срабатывает не на что как будто не видит связь, батарейки везде менял, дело в сиги?

Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0