седов
Старик
Сообщений: 641
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов)

22.10.2012, 6:39

Приветствую всех. Помогите пожалуйста расшифровать ошибки. Ну и может методы лечения кто подскажет,буду благодарен.
Приус 10. Машина задумывается при нажатии на педаль газа.
С1551
С1552
В0131
В0136
С2757
С2540
Р1633.
Как я понял В-это стреляные подушки.
А вот дальше сложнее.
Всем заранее спасибо.
Пацаны,у меня сын родился!

седов
Старик
Сообщений: 641
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов)

22.10.2012, 6:40

Хочу сразу отметить,что батарея рециклинговая,ей от силы месяца 3-4.
Вчера форумчанин ТИСом мне глянул,ВВБ в порядке. Самый сильный блок выдал 15,81,самый слабый 15,68. Сопротивление от 0,035 до 0,037(честно говоря не помню,но вроде не сотые,а тысячные).
Вот что по некоторым ошибкам нашел:
Р1633 неисправность блока управления двигателем (цепь ECTS)
С1551 неверное напряжение источника питания
С1552 неверное напряжение источника питания PIG.
Попроще бы кто объяснил.
Р1633 по моему мнению как раз связана с задумчивостью. Вот как лечить? С2757 сопутствующая?
С2540-наводит меня на мысль,что после установки новой ВВБ не перешили комп и не стерли ошибку.
Поправляйте,где не прав. Хлеб ни у кого отнимать не планирую,хочу разобраться. Машина моя.)))
Пацаны,у меня сын родился!

седов
Старик
Сообщений: 641
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов)

22.10.2012, 6:57

С1551 неверное напряжение источника питания
С1552 неверное напряжение источника питания PIG.
Судя по всему связано с рейкой. Есть небольшая вибрация на руле,когда из поворота выходишь. Скорее даже не вибрация,а еле заметные рывки,а не плавный возврат руля в ноль. Сервисная компания по замене рулевой рейки,думаю решит проблему.
Или вопрос к акб?
Пацаны,у меня сын родился!

Demon55
Старик
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)

22.10.2012, 7:19

C2540 Cell voltage failure (Requests the hybrid ECU to light the hybrid system failure warning lamp)
C2757 Engine resistance failure

Ошибки по электроусилителю руля
C1551 IG power source circuit malfunction (EMPS ECU, Power source circuit, Charging system)
C1552 PIG power source drop voltage malfunction (EMPS ECU, Power source circuit)

Ошибка управления дроссельной заслонкой
P1633 Engine Control Module Malfunction (Electronic Throttle Control System Circuit)
Electronic Throttle Control System (ETCS) uses throttle control motor to operate throttle valve. Throttle
valve opening is detected by Throttle Position (TP) sensor which delivers input signals to Engine Control
Module (ECM). ECM uses input signals and controls throttle control motor to provide proper throttle valve
opening in response to driving conditions. DTC is set if ECM malfunctions. If DTC P1633 exists, ECM will
turn off the power to throttle control motor and throttle valve is closed by the return spring. Possible cause is
defective ECM.

Ошибка преднатяжителей ремней безопасности (правый и левый)
B0131 Open in P-Side Seat Belt Pretensioner Squib (RH) Circuit
B0136 Open in D-Side Seat Belt Pretensioner Squib (LH) Circuit
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package

седов
Старик
Сообщений: 641
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов)

22.10.2012, 7:37

Demon55 @ 22.10.2012, 11:19
C2540 Cell voltage failure (Requests the hybrid ECU to light the hybrid system failure warning lamp)
C2757 Engine resistance failure

Ошибки по электроусилителю руля
C1551 IG power source circuit malfunction (EMPS ECU, Power source circuit, Charging system)
C1552 PIG power source drop voltage malfunction (EMPS ECU, Power source circuit)

Ошибка управления дроссельной заслонкой
P1633 Engine Control Module Malfunction (Electronic Throttle Control System Circuit)
Electronic Throttle Control System (ETCS) uses throttle control motor to operate throttle valve. Throttle
valve opening is detected by Throttle Position (TP) sensor which delivers input signals to Engine Control
Module (ECM). ECM uses input signals and controls throttle control motor to provide proper throttle valve
opening in response to driving conditions. DTC is set if ECM malfunctions. If DTC P1633 exists, ECM will
turn off the power to throttle control motor and throttle valve is closed by the return spring. Possible cause is
defective ECM.

Ошибка преднатяжителей ремней безопасности (правый и левый)
B0131 Open in P-Side Seat Belt Pretensioner Squib (RH) Circuit
B0136 Open in D-Side Seat Belt Pretensioner Squib (LH) Circuit

Спасибо,с электроусилителем и преднатяжителями ясно. Есть в машине косяки и с ЭУРом,и с ремнями.
P1633-это проблема с блоком управления дроссельной заслонкой или с самой заслонкой? Вроде она чистая,вроде открывается/закрывается без закусываний. Или проблема с датчиком положения.
С С2540 и С2757 по прежнему ничего не понятно. Отказ какого двигателя?
Пацаны,у меня сын родился!

Demon55
Старик
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)

22.10.2012, 7:50

седов @ 22.10.2012, 11:37
P1633-это проблема с блоком управления дроссельной заслонкой или с самой заслонкой? Вроде она чистая,вроде открывается/закрывается без закусываний. Или проблема с датчиком положения.
С С2540 и С2757 по прежнему ничего не понятно. Отказ какого двигателя?
P1633 гугл переводчик в помощь, все расписано. Заслонку не разбирали? Датчик положение не трогали?
C2540 проблема с напряжением на элементах ВВБ
C2757 сопротивление/изоляция ДВС, наверное побочная какая то ошибка
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package

седов
Старик
Сообщений: 641
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов)

22.10.2012, 7:56

Demon55 @ 22.10.2012, 11:50
P1633 гугл переводчик в помощь, все расписано. Заслонку не разбирали? Датчик положение не трогали?
C2540 проблема с напряжением на элементах ВВБ
C2757 сопротивление/изоляция ДВС, наверное побочная какая то ошибка

Нет,лично я ничего не разбирал и естественно датчик положения не трогал. Машина куплена у Фермера,но чел утверждал,что с машиной полный порядок.
С2540,судя по всему старая ошибка.
P1633 не стирается.
Пацаны,у меня сын родился!

седов
Старик
Сообщений: 641
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов)

29.10.2012, 8:45

Ну в общем продолжение:решил на 10 "помыть" впуск через дроссельную заслонку,на 11 эта процедура вообще без проблем,лишь бы кто то на газульку давил. Купил я значит,как и всегда Очиститель впускного тракта Hi-Gear HG3247,прокатился,прогрел ДВС,начал процесс снятия корпуса воздушного фильтра и тут первая неожиданность... при снятии разъема с MAFa выскочила ошибка(но к этому я привык,на 11 так же),но ДВС начал вести себя неадекватно:запускается/глохнет,на педаль газа не реагирует. Короче почистить не даст. Ладно думаю,пойдем другим путем:подключил разъем обратно,все нормализовалось,гирлянда исчезла. Скинул корпус,не отключая разъема,сказал жене давить газ в пол,сидит давит,уже пол чуть не продавила,а обороты держатся в районе 2000-2500(на 11 явно больше когда до пола,в районе 3000-3500). Я и до этого замечал,что десятка как то не так раскручивается при нажатии на газ.
Собственно думаю,попробую,может прокатит и с такими оборотами... Хрен,не прокатило. Начал брызгать на заслонку,оборотов не хватает,заглохла и выкинула треугольник с машиной с воскл. знаком. На 11 такое было когда я первый раз чистил,два года назад,но тогда педаль в пол не давили и обороты соответственно были ниже. В последующие разы уже движку раскручивали почти до предела и когда слышал,что машина захлебывается,переставал брызгать. С десяткой фокус не удался. Из-за низких оборотов машина захлебывается и глохнет как только капля химии попадает во впуск.
Что за?...
Пацаны,у меня сын родился!

fox-lamak
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 12.11.2012
Город: Казань
Авто: Prius (10 кузов)

21.7.2017, 10:02

седов @ 29.10.2012, 9:45
Ну в общем продолжение:решил на 10 "помыть" впуск через дроссельную заслонку,на 11 эта процедура вообще без проблем,лишь бы кто то на газульку давил. Купил я значит,как и всегда Очиститель впускного тракта Hi-Gear HG3247,прокатился,прогрел ДВС,начал процесс снятия корпуса воздушного фильтра и тут первая неожиданность... при снятии разъема с MAFa выскочила ошибка(но к этому я привык,на 11 так же),но ДВС начал вести себя неадекватно:запускается/глохнет,на педаль газа не реагирует. Короче почистить не даст. Ладно думаю,пойдем другим путем:подключил разъем обратно,все нормализовалось,гирлянда исчезла. Скинул корпус,не отключая разъема,сказал жене давить газ в пол,сидит давит,уже пол чуть не продавила,а обороты держатся в районе 2000-2500(на 11 явно больше когда до пола,в районе 3000-3500). Я и до этого замечал,что десятка как то не так раскручивается при нажатии на газ.
Собственно думаю,попробую,может прокатит и с такими оборотами... Хрен,не прокатило. Начал брызгать на заслонку,оборотов не хватает,заглохла и выкинула треугольник с машиной с воскл. знаком. На 11 такое было когда я первый раз чистил,два года назад,но тогда педаль в пол не давили и обороты соответственно были ниже. В последующие разы уже движку раскручивали почти до предела и когда слышал,что машина захлебывается,переставал брызгать. С десяткой фокус не удался. Из-за низких оборотов машина захлебывается и глохнет как только капля химии попадает во впуск.
Что за?...

Переведите машину в сервисный режим
NHW10 -> NHW11 америкос -> NHW10

khs
Старик
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто

21.7.2017, 12:03

некроап
fox-lamak @ 21.7.2017, 11:02
Переведите машину в сервисный режим
А на дату посмотреть не вариант? biggrin.gif 29.10.2012

Вернуться в “Ремонт своими силами 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0