GrinRom
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.3.2015
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

3.3.2015, 11:39

Добрый день!
Прошу совета, что делать. Вчера утром забыл выключить фары и ушел на работу, когда вернулся понял, что сел аккумулятор. При нажатии тормоза(для того, чтобы завести) начинала еле видно маргать лампочка габаритов и 0 реакции(разве что POWER оранжевым загоралась). Изучив интернет увидел картинку, где было показано, как + подсоединить там, где блок предохранителей, а минус на железо. Поймал товарища(на десятке помоему) попросил прикурить. Когда накинули провода, насколько я понял у него начало что-то дымится(секунд через 5-10, сам не видел, с его слов) сразу сняли клемы. В салоне перестала зажигаться POWER и лампочка габаритов, но загорелась check engine, не потухая. Почитав интернет решил все же предпринять вторую попытку, но к тому времени как поймал машину, перестало гореть вообще все и прикуривание не дало никакого эффекта абсолютно. Т.е. теперь в машине не загорается вообще ничего ни при каких действиях, разве что свет в салоне включить можно, но очень тусклый.
Подскажите, что предпринять в такой ситуации? Вызывать эвакуатор и везти в сервис или предпринять еще одну попытку прикуриться? Напрямую попробовать или через капот? Если напрямую, то возможно ли открыть багажник без энергии или изнутри салона придется лезть?
Мог я такими действиями спалить ей мозги, или скорее предохранители мог сжечь?
Заранее буду премного благодарен за совет.

Aleksandr45
Старик
Сообщений: 125
Регистрация: 23.6.2014
Город: Курган
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

3.3.2015, 11:44

GrinRom @ 3.3.2015, 13:39
Добрый день!
Прошу совета, что делать. Вчера утром забыл выключить фары и ушел на работу, когда вернулся понял, что сел аккумулятор. При нажатии тормоза(для того, чтобы завести) начинала еле видно маргать лампочка габаритов и 0 реакции(разве что POWER оранжевым загоралась). Изучив интернет увидел картинку, где было показано, как + подсоединить там, где блок предохранителей, а минус на железо. Поймал товарища(на десятке помоему) попросил прикурить. Когда накинули провода, насколько я понял у него начало что-то дымится(секунд через 5-10, сам не видел, с его слов) сразу сняли клемы. В салоне перестала зажигаться POWER и лампочка габаритов, но загорелась check engine, не потухая. Почитав интернет решил все же предпринять вторую попытку, но к тому времени как поймал машину, перестало гореть вообще все и прикуривание не дало никакого эффекта абсолютно. Т.е. теперь в машине не загорается вообще ничего ни при каких действиях, разве что свет в салоне включить можно, но очень тусклый.
Подскажите, что предпринять в такой ситуации? Вызывать эвакуатор и везти в сервис или предпринять еще одну попытку прикуриться? Напрямую попробовать или через капот? Если напрямую, то возможно ли открыть багажник без энергии или изнутри салона придется лезть?
Мог я такими действиями спалить ей мозги, или скорее предохранители мог сжечь?
Заранее буду премного благодарен за совет.

Видимо я не последний, судя по симптомам вам сюда ссылка

GrinRom
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.3.2015
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

3.3.2015, 12:55

Aleksandr45 @ 3.3.2015, 12:44
Видимо я не последний, судя по симптомам вам сюда ссылка

Спасибо, решил, что вызову эвакуатор и отвезу в сервис все таки.

rustam951
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 20.5.2014
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов) из США

10.3.2015, 12:34

Ну как машинку завел?

У меня когда 12В аккумулятор сдох были симптомы - машина не реагировала ни на что, а некоторые лампочки горели не потухали, ЦЗ ессесвенно тоже молчал, водительскую дверь открыл ключиком, задняя дверь открывается изнутри - там есть лючок небольшой, руку просунешь, пальцем за рычажок потянешь и дверь задняя откроется, но надо толкать её, она тяжелая. вообщем прикурил я через капот, там где коробка предохранительная и контакт на +12, минус на кузов подцепил, прикуривал от аккумулятора шуруповерта, сам сидел в машине и руками держал провод, машинка завелась нормально, сначала заработали вакуумный насос тормозной - немного подсадил аккум шуруповерта, но все равно хватило для включения контактора. Незнаю почему у вас дым пошел, скорее всего неправильно подсоединили, там энергии то нужно совсем немного. Можешь проверить для начала предохранители. желаю удачи. лучше иметь помощника, который будет держать провода.

Demon55
Старик
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)

10.3.2015, 13:43

rustam951 @ 10.3.2015, 16:34
задняя дверь открывается изнутри - там есть лючок небольшой, руку просунешь, пальцем за рычажок потянешь и дверь задняя откроется, но надо толкать её, она тяжелая. вообщем прикурил я через капот, там где коробка предохранительная и контакт на +12, минус на кузов подцепил,
laugh.gif
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package

balamutick
Старик
Сообщений: 226
Регистрация: 24.5.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США

9.12.2018, 17:49

rustam951 @ 10.3.2015, 12:34
водительскую дверь открыл ключиком, задняя дверь открывается изнутри - там есть лючок небольшой, руку просунешь, пальцем за рычажок потянешь и дверь задняя откроется, но надо толкать её, она тяжелая
А есть где-нибудь фото ?

Я как-то открывал, полчаса наверное делал, матюгался, злился, что-то пальцами щупал...
Причём у лучших традициях. Снял массу с м.акб, пошёл за инструментов каким-то, по инерции закрыл багажник (возможно домой шёл)... ну и хоть обприкуривайся под капотом в такой ситуации...
NHW20L - AHEEBA - 2007, америка, 210+т.миль (330 т.км)
На Приусе с 2017 года.

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

9.12.2018, 17:56

ничего не мешает прикурить приус этой ветки из капота с отключенным в багажнике акб.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

Вернуться в “Ремонт своими силами 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0