Denissio
Старик
Сообщений: 228
Регистрация: 8.9.2008
Город: Москва, Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов)

10.11.2008, 13:02

Итак, товарищи, уже 3 недели я являюсь обладателем этого чуда техники, по другому и не скажешь. До Приуса я ездил на BMW 528 в кузове E39 99 года рождения, поэтому буду конечно сравнивать Приус с BMW, это разные машинки совершенно. До BMW были daewoo nexia (самый не ломучий авто) 2000 года рождения, и ещё до нексии была ВАЗ 21099 (самый ломучий авто) 98 года рождения. С нексией и вазом я Приус сравнивать не буду, рука не поднимется

Приус 2005 год, Швед, Серебрянный металик, компл - Executive, пробег на момент покупки - 86700, авто покупал у Алексея Волянина, все его тут наверное уже знают

Сейчас уже пробег 88600, т.е. почти 2т.км уже пройдено. Пробег родной 100% это подтвержает и состояние и сервисная книга, последнее ТО делалось в феврале этого года на пробеге 75 ткм. Удобно, что есть перечень проведённых работ, хоть и на Шведском, не проблема перевести гуглом и понять, что делалось с машиной за весь срок её службы.

К приусу шел долго, несколько лет, в последнее время шел я к нему быстрее, хотелось чего-то новенького более свежего по году рождения и не заурядного, плюс к этому машина должна была быть семейной. Выбор пал на него!

Сначала хотел из Японии, проанализировав цены, понял что то, что я хочу будет не на много дороже стоить из Европы, решил остановиться на Шведе из-за особенностей комплектации. Съездил к Алексею, посмотрел машинки в наличии, посмотрел те, которые в наличие даже проехались на одном и посмотрел те, что на подходе были, и прям увидев один из вариантов зацепило, всё как я хотел, серебро, executive, пробег до 100, да ещё и тонированные задние окна! Поторговавшись, сошлись на цене в 670 руб. Пару дней подумав, отвёз Алексею деньги(100%) под расписку. Машину я решил забрать в Санкт-Петербурге, т.к. планировалась у меня туда командировка, и так как раз совпало, что и машина приходила с таможни и первичной регистрации в день моего пребывания там.
Хочу сразу отметить, что после передачи денег Алексей звонил мне чуть ли не каждый день и информировал о том, в какой стадии сейчас процедура доставки автомобиля, т.е. я его даже об этом не просил, но это было приятно, и я считаю правильно. За пару дней до поездки созвонился с Игорем из СПб, договорились о том, как примерно встретимся.

Приехав в Питер и покончив с делами, условились с Игорем о встречи рядом с метро, когда я приехал, Игорь уже ждал меня в машине. Получасовой экскурс в правила пользованием Приуса прошел на ура! Тут я, кстати, тоже хотел бы отметить Игоря, машину я, забирав в районе 3-х часов дня, а где то в 11 утра он мне позвонил и спросил все мои данные для оформления справки-счёта и страховки. Т.е. когда я приехал авто уже было в состоянии сел и поехал, и все документы были у меня на руках, что мне очень было удобно. Так что спасибо Игорь ещё раз за сию заботу! На радостях приятного общения мы распрощались с ним, я даже не заплатил страховочных денег, Игорь, правда, опомнился через 3 минуты, благо, что я отъехал метров на 200 всего.

Итак, заправившись на Несте 95-ым бензином, а в Питерсом аналоге магазина МЕТРО - "Лента" едой мы выдвинусь по трассе Питер-Москва. Пишу МЫ - потому, что брал с собой за компанию друга, один на такие расстояния ездить не люблю, мало ли что, страна то у нас местами дикая.

Машина понравилась сразу, скажем, так, в чём-то даже превзошла мои ожидания. Почитав форум, думал, что там совсем всё плохо с шумкой, на деле она оказалась лучше, чем я думал, даже теперь сомневаюсь, буду ли по весне прокладывать дополнительную шумоизоляцию, и так комфортно себя чувствую. Ну и конечно размеры, машина реально большая, как я хотел. Уж не знаю, в чём её проектировали, но внешне машина смотрится не большой, но внутри это просто раздолья. Мне кажется, что салон у приуса больше чем у фокуса c-max, там на заднем сидении находиться не так комфортно и свободно как в приусе. Очень понравилась работа подвески, на больших скоростях бывает едешь, дороги вообще не чувствуешь, всё съедается подвеской, на BMW была спорт подвеска и низкий профиль 17-ти дюймовый, там чествовалась дорога сильнее, в Приусе конечно с этим комфортнее.
Привыкнув к машине, понажимавши всевозможные кнопочки на руле и на дисплее началась рутинная езда, километров 200 от Питера прошли незаметно, была нормальная 4-х полоска, потом стала 3-х полоска - обгон по очереди, то мы, то встречка. Понравилось поведения приуса на трассе именно на скорости, хорошая обгонная динамика, хорошие тормоза. Ближе к 7 вечера стемнело и начало моросить, ехать стало тяжелее, но всё равно приятно. Чем больше километров мы проезжали, тем больше мне нравилась машина. Километров за 200 до Москвы началась опять 4-х полоска, средняя скорость возросла и до Зеленограда(20 км не доезжая до МКАД по Ленинградке) мы доехали вообще незаметно. На всю дорогу ушло около 9-ти часов, где то пол часа ушли на Клинский Макдональдс, хотелось жареных котлет.
Расход составил 5.3 литра на 100 км интенсивного движения по шоссе с частыми обгонами, я был доволен!

По приезду машина стала эксплуатироваться в штатном режиме, где то 80 км в будний день пробегу. Расход так и колеблется в 5 - 5.4 литра на 100 км. В городе приус не провоцирует на быструю агрессивную езду, во всяком случае меня, уже может нагонялся, в bmw было 200 сил и 8 сек до 100, находясь в приусе, понимаешь, что эта машина не для гонок, и Energy monitor постоянно это напоминает.

Вообще, как я понял, приус не любит короткие дистанции, под короткими я понимаю езду по городу протяженностью 5-10 минут, при такой езде экономить на топливе не получиться, расход будет почти такой же как и на простой 2-х литровой машине. Если вы выбираете себе сейчас машину и в вашей езде превалируют именно такие поездки, то лучше остановиться на каком-нибудь Civic, Corsa или Corolla, эти машинки будут более уместны, но это всё моё ИМХО и моей супруги, ей приус понравился, но она сама решила, что для того, что бы доехать до спорт-клуба или родителей ей лучше машинку попроще. Сыну (2 года) Приус тоже понравился, не хочет из него вылизать ну ни в какую, говорит ему «пока» и вспоминает перед сном .

Пару слов о комплектации. Самой полезной фичей для меня стала опция «key less go» - очень удобная, как же здорово, когда не нужно лазить по карманам и искать ключ, особенно, когда в руках ребёнок или сумки.
Ну и конечно управление почти всеми функциями авто на руле – очень большой плюс, конечно по началу это может отвлекать, но когда руки «запомнят» где какая кнопка, это только помогает, кнопки на панели я зачастую вообще не трогаю, ну, кроме «POWER» конечно.
Конечно, полезная штука «Bluetooth handsfree», но в принципе не обязательная, иногда наушник синезубый удобнее, например, когда едешь не один в машине.
То же можно сказать и о навигации, я её не стал доводить до ума, диск пока не нашел, да и особо не парился над ним, заказывать официальный за 131 евро не буду, т.к. есть карманный навигатор на всякий случай.
Т.е. моё мнение таково, что нет смысла гнаться за «Executive», можно взять и «Business», разница минимальна и не значительна, а в деньгах прилично.

Другой полезной штукой считаю органайзер, иногда нужно что-то запомнить не важное и это можно быстренько внести в комп. Ещё удобная штука – планировщик по плановым работам, можно выставить дату, а можно выставить дистанцию, через которую пора менять масло и фильтры.

По приезду проведены следующие работы:
Замена масла в коробке и установка защиты картера - делал в Мираже.
Замена масла ДВС, масленого фильтра, воздушного фильтра, свечей - менял сам.
Купил коврики резиновые в салон и багажник - отчёт в разделе "Коврики"

В ближайших планах - промывка дроссельной заслонки и всех датчиков которые там рядом установлены, замена салонного фильтра, вроде пока всё.

В завершение описания хотел бы поблагодарить форумчан – Ямамото, Swap, Алексея из Краснодара и Андрея из Зелнограда, спасибо мужчины, вы помогли мне сделать правильный выбор!

Ну и фотки, те, по которым, я делал свой выбор:

user posted image

user posted image
ссылка

zomus
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 10.10.2008
Город: Раменское, Мо
Авто: другое

10.11.2008, 16:39

Хорошая машина, хороший отчет wink.gif

но денех много стоит... радует, что не всех кризис затронул wink.gif

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

10.11.2008, 18:33

Вообще, как я понял, приус не любит короткие дистанции, под короткими я понимаю езду по городу протяженностью 5-10 минут, при такой езде экономить на топливе не получиться, расход будет почти такой же как и на простой 2-х литровой машине


Ты, наверное, хотел сказать, как на просто 1.5литровой машине? smile.gif 2л всяко больше кушают.

Вообще неплохой отзыв, мог бы его на дроме поместить.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

костя
Старик
Сообщений: 384
Регистрация: 22.6.2007
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов)

11.11.2008, 7:49

поздравляю, хорошая машинка
ссылка

al2000
Старик
Сообщений: 528
Регистрация: 5.2.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое

11.11.2008, 8:58

Поздравляю с покупкой!!

Однако прочитав
Сначала хотел из Японии, проанализировав цены, понял что то, что я хочу будет не на много дороже стоить из Европы

улыбнулсяsmile.gif хотя у каждого свои понятия этого "ненамного":) Удачной эксплуатации!

Denissio
Старик
Сообщений: 228
Регистрация: 8.9.2008
Город: Москва, Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов)

12.11.2008, 10:29

zomus

Кризис заденет я думаю всех, но постепенно. Решение о покупке приуса как я писал в отчёте зрело давно, а денег пришлось относительно не много докладывать, т.к. BMW машина не дешевая, даже 99 года. Опять же, неизвестно как лучше во время кризиса сбережения хранить, то ли в деньгах, то ли в материальных ценностях.

Yamamoto

Хотел сказать именно как 2л, всё таки моторчику в 1.5 литра тяжело тащить 1.4 тонны, кушать приходится больше. Но для себя я вывод сделал, гибрид не для коротких дистанций, мне например подходид, жене моей уже нет.

al2000

Желаемый год и комплектация из японии выходила в 550 примерно, так что разница с европецем была около 20%.
ссылка

al2000
Старик
Сообщений: 528
Регистрация: 5.2.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое

12.11.2008, 19:56

Denissio
разница с европецем была около 20%.

хотя у каждого свои понятия этого "ненамного":)


Вернуться в “"Мы и наши автомобили"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0