Добрый вечер. 12.05. 2016 г. в нашем "Тойота-центре" по сервисной программе на моем "приусе" заменили насос гибридной системы и промежуточный рулевой вал. Машина этого не требовала, но почему бы на "халяву" не поставить новые детали. Я у них был первый и единственный с такой машиной и к этой операции они готовились. Я приехал, машину загнали на мойку, составили заказ-наряд. Мне предложили посидеть у телевизора или у компьютера, попить бесплатного кофе, но я попросился к машине в рем.зону. Мне разрешили и выдали фирменную куртку с логотипом "Тойота". Парень слесарь очень старался и все заменил, сравнили новые детали и старые, никакой разницы. Хотел забрать старые рабочие детали, но их отправят на обследование. Потом не раз звонили и спрашивали как я оцениваю их работу, мои предложения, пожелания.