BBC
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 9.4.2007
Город: Ростов на Дону
Авто: Prius (20 кузов) из США

9.4.2007, 19:18

Добрый день господа приусоводы. Подскажите каким образом можно подтянуть цепь? Гремит на работающем двигателе... слушать неприятно. Чего крутить, чего снимать? Чем подробнее тем лучше. Заранее благодарен все ответевшим.
кузов 11
Америкос NHW20 2007г.

Lovistor
Пользователь
Сообщений: 85
Регистрация: 15.3.2007
Город: Владивосток
Авто: Prius (11 кузов)

11.4.2007, 6:30

А как она у тебя гремит, на что похоже интересно, потому что у меня на больших оборотах тоже что-то звенит это оно или нет хотел бы я знать???
Prius 11
Владивосток

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

11.4.2007, 7:37

Учтите что двигатель на приусах работает по системе Аткинса, а не Отто, мажет в этом причине! У меня в двигателе тоже чтото гремит на холодное машине слева, думаю что клапана (хочу попробовать их отрегулировать), говорят фишки подходят от Вазовских машин! Так писал "За рулем"!!!
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

BBC
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 9.4.2007
Город: Ростов на Дону
Авто: Prius (20 кузов) из США

11.4.2007, 14:48

У меня гремит и на холостых оборотах тоже, есть постоянный металический звук... из салона его не слышно только когда стоишь возле капота.... на советских машинах при просевшей цепи был точно такой же звук поэтому я решил что это цепь. Если подтяну и не поможет... тогда будем думать дальше
Америкос NHW20 2007г.

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

11.4.2007, 15:45

Но на отечественных машинах их надо натягивать самостоятельно! А здесь стоит гидропривод!
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

Денис
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 23.9.2006
Город: Тверь
Авто: Prius (10 кузов)

11.4.2007, 19:48

вы чего загоняетесь, там же гидронатяжители цепи, ее раз ставят и забывают на весь срок "миллионного" пробега двигателя. Вы что, это ж вам не ВАЗ, на хрена тогда брали праворульную японскую машину! Продавайте Приус и покупайте калину или десятку, в них вы точно найдете что подрегулировать и чем занять свободное время. Стук и у меня появился, но это все что угодно тока не цепь. Металлический звон может появиться при детонации топлива, при разрушении или износе гидрокомпенсаторов клапанов, а может чего и в самой головке блока цилиндров, возможно привод кондиционера. Вообщем советую обратиться к нескольким разным толковым мотористам, выслушать что они скажут и сделать вывод. Обязательно надо сделать диагностику.

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

12.4.2007, 6:03

На приусе НЕТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРА КЛАПАНОВ!!! Поэтому регулировка необходима!!!
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

Lovistor
Пользователь
Сообщений: 85
Регистрация: 15.3.2007
Город: Владивосток
Авто: Prius (11 кузов)

12.4.2007, 9:27

Ну вот и разобрались(или поругались wink.gif )
Prius 11
Владивосток

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

12.4.2007, 9:51

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Интересно чем уже закончатся споры... раз уж от гидронатяжителя перешли на гидрокомпенсаторы wink.gif

Шнур
Старик
Сообщений: 101
Регистрация: 27.1.2007
Город: Приморский Край Пос Кировский
Авто: Prius (20 кузов)

12.4.2007, 9:58

Люди зачем лезть в ГРМ?! Ничего интересного вы там не найдете! Провозитесь да и только! сталкивался я с заменой коленвала на 1NZ-fe на Probox там все сделано очень "хлипенько" все маленькое и не удобное. но сделано все очень надежно если туда никто не лазил то будет работать почти вечно.
И еще насколько мне известно двигателя с системой Аткинсона не делают с кубатурой больше 1500сс. Потому что они сильно трясутся и шумят. unsure.gif

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

12.4.2007, 10:56

Движок и есть 1500, а про Аткинсона я в За рулем прочитал в №3 за этот год!
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

Александр-15
Старик
Сообщений: 110
Регистрация: 3.5.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

12.4.2007, 19:07

Хорошо бы было, если кто нибуть все же попробует подрегулировать то что там гремит. Потом нам раскажет. И мы уже наверное ничего не сломаем на своей машине.

Денис
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 23.9.2006
Город: Тверь
Авто: Prius (10 кузов)

17.4.2007, 21:01

Да, надо назначить крайнего. Я редлагаю назначить - ВСС. Голосуем......

BBC
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 9.4.2007
Город: Ростов на Дону
Авто: Prius (20 кузов) из США

19.4.2007, 10:03

Да я не против быть крайним. Вот только кто-бы рассказал по подробнее как это нужно делать хотя бы в теории.... нужно ли снимать крышку или можно так открутить закрутить болтик отвечающий за натяжение цепи. И где он этот болтик. Нужо делать оборот двигателя как? Ключом или толкнуть на "N"? В общем больше вопросов а конкретики и подсказок нет.
Америкос NHW20 2007г.

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

19.4.2007, 11:48

Честно говоря, если бы у меня гремело, я бы давно с этим разобрался... Для начала попробовав просто открутить натяжитель, сделать несколько оборотов и закрутить.
Клапанную крышку лишний раз я бы не снимал (прокладки заказывать, да нуууу).
Вообще я сомневаюсь, что цепь на ПРиусе гремит, во всяком случае у меня 210 тыс. пробег и вроде как и не гремит. Из них более 50 по России.

Может это нормальная работа двигателя? Да-да, мне самому раньше не нравилась работа двигателя на ПРиусе, но когда я подошёл к Королле с пробегом 15 тыс. и услышал тот-же стрекочащий звук я понял, что у Тойоты ,видимо ,все движки так работают.

Ваши звуки я не слышал, но грохот цепи... не знаю как его описать... ну такой металлический звук, примерно должен быть похож на стук пасатижей о кл, крышку =)))))))))))))))))))))))))))))), только он не стрекотать должен а так побрякивать 2 ,а может и 1 раз в сек.

P.S. ДВС можно прокрутить надев ключ на гайку шкива коленвала на N. Больше никак. во всяком случае для натяжки цепи стартер использовать не совету вообще, а то ещё хуже станет, чем было...
Ну или если свечи вывернуты, вполне возможно, что вы его провернёте рукой за какойнибудь шкив или ремень. Хотя свечи лучше в любом случае вывернуть ИМХО.

Александр-15
Старик
Сообщений: 110
Регистрация: 3.5.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

20.4.2007, 17:13

ВВС, главное начать откручивать и фотографировать все что сломал. И появится опыт. На следующем двигателе уже будет проще.

Денис
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 23.9.2006
Город: Тверь
Авто: Prius (10 кузов)

21.4.2007, 21:47

Верно Алксандр говорит, главное начать, потом отступать будет уже не куда, глядишь и разберешься.
А вообще, мое мнение такое - не лезь в двигатель и ни кого лезть туда не пускай! У меня тоже звук работающего двигателя после зимы стал другим. Замена свечей ни чего не изменила. А свечи, которые стояли, оказались чистенькими, центральный электрод за время эксплуатации естественно выгорел и зазор естестественно увеличился, и все. Сейчас купил приводной клиновый ремень компрессора кондиционера, на днях поменяю, звуки идут именно из тех краев. Заслонку и датчик воздуха чистить не пробовал и сам туда лезть, не смотря на кажущуюся простоту, опасаюсь.
Я как то заехал в ТОЁТА сервис Шереметьево, это у нас в Химках, рядом с москвой, масло в коробке поменять. Так вот, сижу жду, подходит мужик и начинает менеджеру высказывать претензии, типа как вы ремонтируете гарантийные машины, а у него после ремонта двигатель обороты не держит. Вывод сделал такой, если даже в Тоёта-сервисе не могут толком отремотировать, то смогут ли в рядовом сервисе. А масло в коробке мне поменять так и не смогли, шланга и воронки в ТОЁТА-СЕРВИСЕ не нашлось, ха-ха-ха! Поменял сам.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Prius 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0