rekardon
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 13.4.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

16.9.2014, 14:27

rso06 @ 7.1.2014, 1:52
енто ж для 20 ток

Подскажи если знаешь. Как отключить пищалку на пассажирский ремень?

Алексей Питер
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 28.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов)

16.9.2014, 16:03

Отключается также, как и водительский. Делаете теже манипуляции, только с пассажирским ремнем.

rekardon
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 13.4.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

16.9.2014, 16:34

Алексей Питер @ 16.9.2014, 23:03
Отключается также, как и водительский. Делаете теже манипуляции, только с пассажирским ремнем.

Спасибо. Получилось ногой давил чтоб включился: )

serg66
Старик
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

1.10.2014, 20:47

Алексей Питер @ 16.9.2014, 17:03
Отключается также, как и водительский. Делаете теже манипуляции, только с пассажирским ремнем.

Что танец с бубном для 20-ки подходит к 30-ке. С 20-ой я уже танцевал, что попробывать сплясать с 30-ой?
ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!

navychallenger
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 20.8.2012
Город: Калининград
Авто: Prius (20 кузов) из США

3.10.2014, 21:16

Если подытожить: у амеров отключается манипуляцией с кнопкой одо (у 20 и 30 разные комбинации), у остальных - только программно. Отключение разъемов/заглушки не рассматриваются (не сработают аэрбеги).

rekardon
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 13.4.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

3.10.2014, 21:27

navychallenger @ 4.10.2014, 4:16
Если подытожить: у амеров отключается манипуляцией с кнопкой одо (у 20 и 30 разные комбинации), у остальных - только программно. Отключение разъемов/заглушки не рассматриваются (не сработают аэрбеги).

На японце тоже отключается через одо.

serg66
Старик
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

5.11.2014, 18:00

navychallenger @ 3.10.2014, 22:16
Если подытожить: у амеров отключается манипуляцией с кнопкой одо (у 20 и 30 разные комбинации), у остальных - только программно. Отключение разъемов/заглушки не рассматриваются (не сработают аэрбеги).

Выложи пожалуйста "сценарий" танца для 30-ки. Может прокатит для Европы?
ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!

Lexa-spb
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 26.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

3.6.2015, 12:17

Спасибо, отключил пищалки ремней на 20-ке европейце дорестайл!

Airwave095
Старик
Сообщений: 993
Регистрация: 7.2.2013
Город: Лесосибирск
Авто: Prius V (40 кузов)

4.6.2015, 6:55

Lexa-spb @ 3.6.2015, 15:17
Спасибо, отключил пищалки ремней на 20-ке европейце дорестайл!

Как?
Не тот силен кто не упал,а тот кто падал но вставал

Lexa-spb
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 26.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

4.6.2015, 15:08

Airwave095 @ 4.6.2015, 7:55
Как?

Точно по инструкции
Опубликовал admin - Декабрь 16th, 2012
Для отключения пищалки ремня Toyota Prius:
- Включаем машину, нажимаем на кнопку ODO/TRIP до повяления ODO, выключаем машину.
- Включаем машину в течении 6 секунд, нажимаем и держим кнопку ODO не менее 10 секунд.
- Продолжаем держать кнопку ODO и одновременно застегиваем и отстегиваем ремень.
- На дисплее спидометра загорается «B». Нажимаем на кнопку ODO чтобы погасла «B».
Для отключения пищалки заднего хода Toyota Prius:
- Включаем машину, нажимаем на кнопку ODO/TRIP до повяления ODO, выключаем машину.
- Включаем машину в течении 6 секунд, нажимаем и держим кнопку ODO не менее 10 секунд.
- Продолжаем держать кнопку ODO и одновременно включаем заднюю передачу и ставим обратно на паркинг.
- На дисплее спидометра загорается «B». Нажимаем на кнопку ODO чтобы погасла «B».

Сообщение отредактировал N506059 - 6.1.2014, 15:58

Клуб владельцев TOYOTA PRIUS / ТОЙОТА ПРИУС и других гибридных автомобилей - ссылка

maxxun
Старик
Сообщений: 939
Регистрация: 9.10.2014
Город: Сургут ХМАО-Югра
Авто: Prius (30 кузов)

10.6.2015, 13:54

Ну так что с 30?

файл для проги торк можно закинуть только в телефон на андроиде?
ссылка

tourerkhv
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 19.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов)

12.9.2015, 16:18

maxxun @ 10.6.2015, 20:54
Ну так что с 30?

файл для проги торк можно закинуть только в телефон на андроиде?

Так все таки как отключить зуммер ремней безопасности? Как на 20 не получается. И как через ели с софтом под Айос отключить зуммер

Airwave095
Старик
Сообщений: 993
Регистрация: 7.2.2013
Город: Лесосибирск
Авто: Prius V (40 кузов)

13.9.2015, 8:18

tourerkhv @ 12.9.2015, 19:18
Так все таки как отключить зуммер ремней безопасности? Как на 20 не получается. И как через ели с софтом под Айос отключить зуммер

Зачем тебе его отключать? Пищит и мешает управлять или тебе сам принцип важен?
Не тот силен кто не упал,а тот кто падал но вставал

nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

13.9.2015, 9:40

Тоже не понимаю.
Тяжелые сумки кладете на седло? Так кладите их на пол.

tourerkhv
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 19.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов)

13.9.2015, 13:43

nester @ 13.9.2015, 16:40
Тоже не понимаю.
Тяжелые сумки кладете на седло? Так кладите их на пол.

Да с Японии пришел без зуммера, привык. Езжу на короткие расстояния и по городу не пристегиваюсь, грешу. На днях перепрошил табло на русский язык, зуммер появился.

No Fear
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.9.2015
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

8.10.2015, 14:17

tourerkhv @ 13.9.2015, 20:43
Да с Японии пришел без зуммера, привык. Езжу на короткие расстояния и по городу не пристегиваюсь, грешу. На днях перепрошил табло на русский язык, зуммер появился.


Если есть телефон на android, то можно отключить через программу Torque.
Проверено на праворульном PRIUS ZVW30 2013
PRIUS TRD 2013

AltAndGen
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 10.5.2018
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

10.8.2023, 21:39

Немного подниму тему:
Владею японским ZVW30 2014г.в., вот пока табло было японским, все биперы - без проблем отключались/включались, через программу Carista OBD, причем настройки не сбрасывались, даже после отключения маленькой АКБ.
Сегодня перепрошил "русифицировал" табло.
И что вы думаете?
Писк заднего хода (заменить постоянный, на единичный - при включении R) - заменил без проблем, а при попытке отключить "бип" ремней - выскакивает сообщение "Автомобиль не принял настройку, возможно она регулируется другим параметром, или не поддерживается".
Так и не смог победить.
Через Torque (отправка OBD-команды через "кнопку") тоже не получилось, команду забил, "кнопка" - нажимается - реакции - ноль.
Танцами с бубном (нажмите ODO, закройте/откройте дверь) занимался еще при покупке, пока не понял всю бесполезность сего мероприятия (хотя на 20ке - работало вполне успешно).

А еще - при включении появились 5 длинных "бип", что весьма тоже напрягает.
Однако - если пристегнуться ремнем до включения - "бипов" - нету...
И это тоже неотключаемо.
Смириться? Или есть способ побороть?
- Раби, у меня такие проблемы, такие проблемы! Я не могу с ними справиться! Что мне делать, Раби?
- Мойша, Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух: либо ты можешь-таки справиться с проблемами, либо это не твои проблемы...

AltAndGen
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 10.5.2018
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

10.8.2023, 23:37

UPD: так как прав на изменение сообщения уже нет, добавлю новое.

Поборол таки зуммер непристегнутого ремня (я дисциплинированный водитель, всегда пристегиваюсь, где необходимо, и никого не призываю нарушать ПДД, однако чрезмерная забота о моей безопасности - тоже иногда напрягает, и невозможность перегнать машину от гаража до гаража без пристегивания - тоже), при помощи программы Torque и набора PID Prius30Config.csv (выкладывали на форуме), а также датчика Seat Belt Beep Query (SBB Query) из стандартного набора Prius Gen 3 (2010+).

Как победил - до конца так и не понял - но процедура +- следующая:
1) Подключаемся через Torque к OBD автомобиля.
2) В разделе "приборная панель" добавляем "цифровой дисплей" SBB Query (для отслеживания изменения значения параметра).
3) Там же, добавляем "Кнопку" с командой "3ba700" (или 3BA700, либо регистр имеет значение, либо же команды выполняются с большой задержкой (30-60 секунд), я так и не понял.
4) При включенных "биперах" ремней - значение в "SBB Query" будет 224 (у меня так было, хотя в настройках PID указано максимальное значение 192).
5) Несколько раз пробуем отправить команду "3ba700" (или играемся с регистром, если не выходит), выжидая примерно 30-60 секунд после каждого нажатия.
6) Значение должно поменяться на 32. Готово, зуммер отключен.

Теперь остался лишь стартовый пятикратный "бип-бип-бип-бип-бип", который впрочем пропадает, если включать машину будучи пристегнутым.
На движение не влияет, если после запуска не трогать ремень вообще, и ехать - никаких посторонних сигналов также не будет.

Надеюсь это кому-нибудь поможет!

PS после всего вышеперечисленного - если подключиться к автомобилю через Carista, настройки сигналов ремней меняются на "ОТКЛЮЧЕНО", но что интересно - попытка "включить" их - приводит ровно к той же ошибке "автомобиль не принимает"... Ну да и шут с ней.
PPS Данная инструкция - актуальна прежде всего для русифицированных ZVW30 (коим я и владею). Пока он был "японизирован" - все биперы - без каких-либо проблем отключались через ту же Carista, и не включались даже после отключения маленькой АКБ.
- Раби, у меня такие проблемы, такие проблемы! Я не могу с ними справиться! Что мне делать, Раби?
- Мойша, Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух: либо ты можешь-таки справиться с проблемами, либо это не твои проблемы...

kva999
Старик
Сообщений: 1142
Регистрация: 17.10.2009
Город: Сочи
Авто: Гибрид

11.8.2023, 18:04

А зачем такой геморрой? Carista на 30-ке прекрасно и включает и отключает ремни и настраивает еще кучу параметров.
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!

AltAndGen
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 10.5.2018
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

11.8.2023, 22:11

kva999 @ 11.8.2023, 21:04
А зачем такой геморрой? Carista на 30-ке прекрасно и включает и отключает ремни и настраивает еще кучу параметров.

Ну вот в том то и дело (как я написал выше), пока "голова" - была японской - все обходилось обычной каристой. Сейчас, когда голову (не в смысле магнитолу, а именно сам бортовой компьютер) русифицировал, кариста по-прежнему редактирует большинство параметров (вплоть до изменения зуммера при включении заднего хода, с постоянного, на единичный). Редактируется ВСЕ, настройки света, мигание поворотников при постановке на охрану, чувствительность датчика освещенности, итд итд итп... т.е. что прошивка встала как-то криво - сказать явно нельзя.
ОДНАКО: при попытке редактирования этих двух параметров (бипер водительского/пассажирского ремня), и нажатии кнопки "сохранить", сначала появляется предупреждение (безопасность движения, бла-бла-бла, снимаем с себя всю ответственность), а потом "автомобиль не принял новое значение настройки". И все остается как было.

Я вполне себе допускаю - что такое далеко не у всех. Однако если кто-то вдруг русифицировал голову, или не может подружить японца с каристой (по тем или иным причинам) - возможно мой опыт будет полезен...

by default - обычная кариста - без свистоплясок - разумеется гораздо проще и универсальнее...
- Раби, у меня такие проблемы, такие проблемы! Я не могу с ними справиться! Что мне делать, Раби?
- Мойша, Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух: либо ты можешь-таки справиться с проблемами, либо это не твои проблемы...

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0