Нифига се. В -32 акуму самому бы продержаться 14 часов, не то что лампочку тянуть .
Кстати, а от приуса прикуриваться можно? И куда цепляться? (если можно)
Rust969 @ 16.01.2010 - 13:58
Нифига се. В -32 акуму самому бы продержаться 14 часов, не то что лампочку тянуть .
Кстати, а от приуса прикуриваться можно? И куда цепляться? (если можно)
pr-maybe @ 12.8.2010, 13:47
пробежался по теме
по моему очевидное и самое простое решение это сделать росток с двух кассет ВВБ - это 14.4 в на акб через экстренный тумблер и так оживлять мозги. ну а после разумеется разбираться с акб отдельно
pr-maybe @ 12.8.2010, 16:47
пробежался по теме
по моему очевидное и самое простое решение это сделать росток с двух кассет ВВБ - это 14.4 в на акб через экстренный тумблер и так оживлять мозги. ну а после разумеется разбираться с акб отдельно
pr-maybe @ 12.8.2010, 16:18
не изучал глубоко схемы
а считаете в этой ситуации это принципиально?
вообще по идее имел ввиду два ростка + и - т.к. сомневаюсь что минус ВВБ на массе
pr-maybe @ 12.8.2010, 19:18
не изучал глубоко схемы
а считаете в этой ситуации это принципиально?
вообще по идее имел ввиду два ростка + и - т.к. сомневаюсь что минус ВВБ на массе
pr-maybe @ 12.8.2010, 13:47
пробежался по теме
по моему очевидное и самое простое решение это сделать росток с двух кассет ВВБ - это 14.4 в на акб через экстренный тумблер и так оживлять мозги. ну а после разумеется разбираться с акб отдельно
Yamamoto @ 13.8.2010, 14:43
dadonz
Приусу при старте нужно около 10-15А. Даже если выключены фары и кондей. Так что правильней будет сказать "достаточно батарей в пару ампер-часов".
Чисто гипотетически конечно возможно вытащить 2 провода и подключить их к 12-вольтовой разряженной батарее через тумблер (правда один раз, после которого контакты тумблера сварятся).
Что будет при нажатии кнопки на включение машины боюсь даже представить, но думаю Alex71 не далёк от истины
pr-maybe @ 13.8.2010, 13:27
покупка приуса сам по себе эксперемент
и хотелось бы компетентных мнений а не трусливых предостерижений ( хотя без опасений ни как )
последовательно с тумблером вешаем стабилизатор тока ( простейший на ен5 - ну на 2-3 А) или просто через резистор - что бы контакты тумблера спасти ( хотя тумблеры разные бывают)
включаем не для подзарядки акб а на секунды пуска - чтобы не разрядить ячейки ввб.
а вообще более правильно сделать преобразователь 200DC - 12DC - что бы не изменять заряды отдельных ячеек и схему которая до запуска по понижению акб ниже 12 в кратковременно до пуска подключает доп. напряжение.
все остальные решения это как поиск глотка воды чтоб не умереть на берегу байкала ...
Yamamoto @ 13.8.2010, 11:43
dadonz
Приусу при старте нужно около 10-15А. Даже если выключены фары и кондей. Так что правильней будет сказать "достаточно батарей в пару ампер-часов".
ewg @ 13.8.2010, 12:46
А по факту возможно и ещё меньше, ведь штатная не совсем села, просто имеет ёмкость чуток меньше 2 ah.
pr-maybe @ 13.8.2010, 16:27
покупка приуса сам по себе эксперемент
и хотелось бы компетентных мнений а не трусливых предостерижений ( хотя без опасений ни как )
последовательно с тумблером вешаем стабилизатор тока ( простейший на ен5 - ну на 2-3 А) или просто через резистор - что бы контакты тумблера спасти ( хотя тумблеры разные бывают)
включаем не для подзарядки акб а на секунды пуска - чтобы не разрядить ячейки ввб.
а вообще более правильно сделать преобразователь 200DC - 12DC - что бы не изменять заряды отдельных ячеек и схему которая до запуска по понижению акб ниже 12 в кратковременно до пуска подключает доп. напряжение.
все остальные решения это как поиск глотка воды чтоб не умереть на берегу байкала ...
Пользователей: 0