А сегодня вышла жопа.
Присоединил контакты, завожу - горит треугольник, на экране помимо машинки с восклицательным знаком загорается аккум с надписью MAIN.
по сканеру ошибка P0AFA - низкий заряд основной батарею
12В аккум - живой, 12.2 В
Полистал форум - скинул клемму минусовую на 5 минут - включаю - батарея показывает 4 синих полосы и тут же они уходят . остается одна фиолетовая (как и ранее)
Вопрос - можно ли как то принудительно запустить ДВС в обход ВВБ и проверить будет ли он ее заряжать . Ну и если нет - то понятное дело, что ВВБ частично (или полностью) умерло.
Но интересует вопрос именно возможности запуска в обход ВВБ и можно ли на одном движке доехать до сервиса, не вызывая эвакуатор.
Приус 20 2008 года, пробег 224000. Ранее проблем с ВВБ не было никогда. маленький 12В заменен год назад, перед зимой тест его показал все отлично (что-то 78% мощности)
В общем, подскажите можно ли так сделать. Если прикурю от более мощной машины с более мощным 12В - получится ли? надо ли при этом отсоединять 12В приусовский и саму ВВБ (и как ВВБ отсоединить от этой системы) ?
ЗЫ почему то показывает температуру катализаторов МИНУС 40, хотя на улице +10 . Может это тоже как то влияет?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Приус1.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Приус2.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Приус3.jpeg