spawnn @ 18.4.2016, 9:07
От куда информация?
Сдается мне что ДВС включается только по температуре антифриза в двигателе. На ЭКО +30 и ДВС отключается, если не включена печка. Если включена то +60 (или около) и выключается.
Инфа - было дело, занимались совсем другим; инженеры "подковывали блоху". В процессе истребовали тех документацию. Было отказано, но пока уламывали, выяснилось, что есть требования федеральные в США к выхлопной системе. Из-за чего производитель был бы серьёзно оштрафован, если выхлоп превосходит нормы за время ожидаемой жизни авто. А дожигание выхлопа происходит на катализаторах; а они работают правильно только при определённой Т. Читал американский документ о диких штрафах производителей (не только Тойоты).
Посему, алгоритм "прогрева" построен на температуре катализаторов. Остальные параметры учитываются только ПОСЛЕ этого (в смысле, если катализаторы не в рабочем диапазоне Т, ДВС включается и точка; если прогреты - то см. дальше: радиатор, климат и т.п.)
Единственный шунт - ЕV .
Кулибины пришли к выводу, что прогреть или обмануть датчики проще (подать соответствующее напряжение в центральный комп, что б он думал, что всё ОК). Как вариант, катализаторы подключались в кабине, а на их место ставились заглушки