Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 32 )
2015227215515.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
2015227215603.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 21 )
2015227215629.jpg
bot44 @ 1.3.2015, 21:31
Здравствуйте! Я на форуме уже писал про проблемы с моим приус 10. Вобщем переделал я его на элементы 30-го приуса. Фотки ниже прилагаю. Не кидайте тухлыми помидорами - машина на стадии доработки. Ближе к лету буду всё компоновать и монтировать систему охлаждения. Вобщем катаюсь месяц, но проблемы не совсем пропали т к попался на ВВБ 30-ки не очень хорошего качества(походу несколько элементов битые). Сейчас для дальнейшего "доведения до ума" требуется полностью зарядить ВВБ. Я читал про тест с фарами: сбросить клемму маленькой АКБ и после этого заводишь и начинается зарядка ВВБ до полной. Я так и попробовал сделать, но не тут-то было. Машина заводится на несколько минут, поработает и заглохнет. Не хочет она заряжать ВВБ до 100% хоть ты тресни. Может кто подсказать почему не отрабатывает машина такой алгоритм?
vonata @ 1.3.2015, 17:42
попробуй инициализацию батареи сделать
ссылка
bot44 @ 2.3.2015, 1:29
Да делал уже Сразу как новую батарею поставил. Хватило покататься на два дня, а потом опять земноводная и через день "!". Один раз инициализации хватило на неделю - я уже обрадовался, что все элементы "притёрлись". Но потом опять черепашка и через некоторое время "!".
Сейчас у меня я уже почти нашёл битые элементы тестами на заряд/разряд. Спасибо egradov за подсказку с педалями.
Делал сначала так: ставил машину на N и включал все нагрузки: фары, печку на полную, подогрев стекла. И таким образом просаживал ВВБ до определённого уровня. TECU3 смотрел за параметрами элементов. Выделилось 4-ре слабые пары, которые быстрее всего разряжались. Одна из 4-х просто разряжалсь быстрее других. А одна повела себя совсем странно: сначала она разряжалась не так быстро, а потом при определённом напряжение просто резко рухнула чуть не на 1,5В. Кстати сразу после такого провала на панели загорелось "288V" и я прекратил мучить батарею, переключил на P. Машина потом заряжала батарею как показывала до полной зелёной батарейки, а потом заглушила мотор. Та пара, которая быстрее всех разряжалась быстрее всех и зарядилась - на лицо потеря ёмкости элемента.
Пока я сидел с TECU3 друг в багажнике ощупью контролировал температуру и проверял подозрительные пары поэлементно. В каждой из 4-х пар по одному битому элементу. Сегодня приобрёл 4-ре элемента и на днях буду их менять.
Остальная батарея имеет разброс, но я думаю его сильно уменьшить переставив элементы, чтобы в парах был один сильный и один послабее. Так я думаю напряжения на парах при заряде разряде выровнятся и дельта SOC придёт в норму. Ниже прикладываю логи на разряде и на заряде.
Кстати у нас в Нижнем Новгороде живёт хороший человек, который продаёт проверенные элементы для 30-к за умеренную цену. Не сочтите за рекламу. Кому нужно обращайтесь - дам координаты.
Если бы я брал все элементы у него, такого гемора бы не было. Но всегда хочется экономить и мне просто очень дёшево притащили целиком батарейку от 30-ки. Именно в ней и оказались битые элементы.
Mamai7 @ 2.3.2015, 0:44
Нагрузка на элементы маленькая , лучше в движении. Педальку в пол и в горку, результаты будут правильнее. В теку3 оставлять минимальное количество данных. Напряжение батареи, ток, напряжение пар элементов, минимальное и максимальное напряжение пар. Надо добиться минимального времени опроса.
Пользователей: 0