Свести к минимуму риск повреждения ECU
Вы можете свести к минимуму риск повреждения ECU, понимая следующие меры предосторожности:
1. Аккумулятор должен быть полностью заряжен и в хорошем состоянии. Напряжение батареи не должна быть ниже 11,4 VOLTS или подняться выше 16,0 VOLTS ВО процесс перепрограммирования.
2. Все электрические принадлежности должен быть выключен и электрической нагрузки не должны быть значительно изменены во время перепрограммирования процесса (например, аудиосистемой, системой кондиционирования воздуха, освещения салона, фары дневного света и т.д.)
3.Капота моторного отсека должна быть открытой и под капотом температура окружающей среды не должна превышать 158oF
4. Кабели Scantool/J2534 интерфейс должен быть в хорошем состоянии и соединения должны быть электрически звучать до начала перепрограммирования (см. TSB SS004-01 ", ECU флэш Перепрограммирование сообщение об ошибке" более подробно).
5. Не отключайте ScanTool, J2534 интерфейс или PC при перепрограммировании процесса; Несоблюдение этих указаний может привести к необратимому повреждению ECU.
больше предосторожностей вы можете просматривать ссылка