fielderboy @ 31.8.2014, 7:18
ИМХО лучше оригинала нет!
ставлю новый воздушный фильтр blue print при каждой замене масла (5-7тыс) проблем нет
fielderboy @ 31.8.2014, 7:18
ИМХО лучше оригинала нет!
fielderboy @ 31.8.2014, 8:18
ИМХО лучше оригинала нет!
svy @ 30.8.2014, 23:32
Если воздушный фильтр, то - NITTO 4TP1084
JZA80 @ 3.12.2014, 11:00
ставлю новый воздушный фильтр blue print при каждой замене масла (5-7тыс) проблем нет
KDash @ 25.9.2012, 15:08
Хм... тоже не особо от оригинала по цене ушли, разница в копейки.
А чем интересно хуже дешёвые дубликаты, если допустим менять его вместе с заменой масла, например: Sakura, Nipparts?
Где-то читал, что у дубликатов резиновая прокладка фильтра по периметру может отличаться от оригинала по толщине, не в пользу дубликата. Это соббсно и обозначено главным минусом, что может сифонить воздух в обход фильтра. Но проблема вроде решается заменой прокладки от оригинала, который уже стоит в приусе
tulup @ 7.12.2014, 18:32
K&N 33-2329
Digger34 @ 6.4.2017, 0:58
Kitto A1010 брал дважды, нормальный фильтр на вид, подходит хорошо, резинки не мятые. Как всегда в описании расписано какой он японский, но я что-то сомневаюсь, возможно в нём японского как в масле тотачи, т.е. только название, ну да и фиг с ним, главное что устраивает
eureur.de @ 9.6.2017, 14:50Повезет же новому хозяину
Использую нулевик K&N 6000 где то проехал.
Не советую использовать... Расход падал бывало до 3.3 литров по 70-80км час на дистанции 80 км
Расход бензина это одно но долгосрочно эта параша засрёт весь двигатель
Почему? каждые 2000 проверял филтр на наличие грязи так вот в коробке фильтра за филтрирующим элементом на пластике скапливается мелкодисперсная пыль. На бумаге такого не было... это означает что внутри вся эта лажа стирает кольца и всё что внутри трётся... Чтоб это доказать мне конечно побольше надо инструментария но последствия надо бы обдумать.
Единсвенное что я собираюсь поездить года два на ней и что то поновее купить, за 2 года может ничего и не случиться.
eureur.de @ 9.6.2017, 14:50
Использую нулевик K&N 6000 где то проехал.
Не советую использовать... Расход падал бывало до 3.3 литров по 70-80км час на дистанции 80 км
Расход бензина это одно но долгосрочно эта параша засрёт весь двигатель
Почему? каждые 2000 проверял филтр на наличие грязи так вот в коробке фильтра за филтрирующим элементом на пластике скапливается мелкодисперсная пыль. На бумаге такого не было... это означает что внутри вся эта лажа стирает кольца и всё что внутри трётся... Чтоб это доказать мне конечно побольше надо инструментария но последствия надо бы обдумать.
Единсвенное что я собираюсь поездить года два на ней и что то поновее купить, за 2 года может ничего и не случиться.
eureur.de @ 9.6.2017, 16:50
Использую нулевик K&N 6000 где то проехал.
Не советую использовать... Расход падал бывало до 3.3 литров по 70-80км час на дистанции 80 км
Расход бензина это одно но долгосрочно эта параша засрёт весь двигатель
Почему? каждые 2000 проверял филтр на наличие грязи так вот в коробке фильтра за филтрирующим элементом на пластике скапливается мелкодисперсная пыль. На бумаге такого не было... это означает что внутри вся эта лажа стирает кольца и всё что внутри трётся... Чтоб это доказать мне конечно побольше надо инструментария но последствия надо бы обдумать.
Единсвенное что я собираюсь поездить года два на ней и что то поновее купить, за 2 года может ничего и не случиться.
Вернуться в “FAQ (Prius в кузове NHW20)”
Пользователей: 0