Добрый день.
Хочу поделиться своим опытом по поиску неисправности . Купил авто Приус 35. Продавец отдал на старой зимней резине. Сразу заметил, что авто немного уводит вправо. самую малость, но на трассе бесит. Заехал на развал. вроде бы лучше, но всё-равно тянет вправо. Списал на резину. Весной решил заняться машиной: поменять тормозную жидкость, проверить тормоза на предмет закисания направляющих и т. п. Пробег 250 тыс.
Сказано - сделано. После всех манипуляций ничего в принципе не изменилось, кроме того, что педаль тормоза стала чуть-чуть мягче.
Поменял резину на летнюю - авто по-прежнему уводит вправо. Ещё заметил, что при крутом повороте вправо , даже если едешь не слишком быстро, то иногда визжит резина. Ну. думаю : всё-таки клитит какое-то колесо. После поездки измерял температуру тормозных дисков пирометром. Всё ровно.
Стал читать инет, но ничего толком не нашёл. Вчера решил откалибровать линейный клапан тормозной системы. и о чудо! Машину просто не узнать .
Едет прямо, резина в повороте не визжит.
Процедуру калибровки делал путём перемыкания контактов в OBD разъёме.
Очень важно, что-бы малый аккумулятор был бодрый и заряженный + ровная поверхность + руль установить строго в прямом положении.