гдн @ 11.8.2015, 12:07
Здесь все ооочень индивидуально..
Будет много букафф, но три пункта определю..
1.Бюджет
2.Состояние двигателя
3.Результат
Может сухо, но зато по сути..
Показатели в принципе в норме, расход масла на таком пробеге тоже..
По переборке и замене звучали цифры в районе ~60 т.р. В каждом случае свои плюсы и минусы..
Переборка чуть дороже и хлопотнее , но как бы надёжнее..
Контрактник: хлопоты с поиском, заказом, доставкой(если с ДВ везти), но.. как бы кот в мешке)
Отбросив мнительность, я бы рекомендовал ездить, подливать маслице и не забивать голову..
Вплоть до полной остановки агрегата..) А тогда уж будут по настоящему оправданы оба варианта..
У меня похожая ситуация.
Вопрос: как долго ещё проедет автомобиль "до полной остановки агрегата" ?