pashka55
Старик
Сообщений: 1066
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США

21.12.2010, 13:56

Понял! Значит будем чистить!

сова
Старик
Сообщений: 619
Регистрация: 27.10.2010
Город: Тула
Авто: Prius + (40 кузов)

25.12.2010, 22:00

pashka55 @ 20.12.2010, 9:20
Отписываюсь по результатам.
Провели еще раз диагностику 2 недели назад. Ошибка была только одна - катализатор. Зонды в норме. Ошибку сбросили, больше check не горит, хотя мастер сказал, что судя по показаниям 2-го зонда новый катализатор не слишком эффективен. Еще сообщил, что чуть-чуть завышен расход (ну это я и сам знаю mad.gif ), а так все в норме. Почистил заслонку впускного коллектора и заменил воздушный фильтр (был грязный). В плане расхода и поведения авто ничего не изменилось. Сейчас расход по городу в районе 9-10 литров на сотню. Отклоняюсь от темы, но все-таки хочу услышать совет: стоит ли чистить форсунки (предыдущий не чистил ни разу) и менять свечи (менялись 20 тыс. км. назад)? Другими словами - может ли диагностика показать, что проблем с форсунками и свечами нет, и, типа, не стоит туда лазить?

Такой расход это многовато,а сам когдато ,ещё лет десять назад выбивал,вытряхивал катализатор,заваривал дыру и ставил на место и никто не жаловался на увеличение расхода.Вопрос ,а маслица не подъедает, были случапи,когда из-за подъедания масла весь катализатор был забит.

pashka55
Старик
Сообщений: 1066
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США

22.1.2011, 7:59

Ну пользуюсь не так давно. Поэтому сразу не мог сказать. Но позавчера посмотрел - уровень масла снизился после покупки и 2000 пробега. У меня тоже вопрос ко всем, кто знает: 2-й лямбда-зонд, что за катализатором, влияет на режим работы двигателя, или он только для индикации неисправности катализатора?

сова
Старик
Сообщений: 619
Регистрация: 27.10.2010
Город: Тула
Авто: Prius + (40 кузов)

25.1.2011, 21:32

pashka55 @ 22.1.2011, 7:59
Ну пользуюсь не так давно. Поэтому сразу не мог сказать. Но позавчера посмотрел - уровень масла снизился после покупки и 2000 пробега. У меня тоже вопрос ко всем, кто знает: 2-й лямбда-зонд, что за катализатором, влияет на режим работы двигателя, или он только для индикации неисправности катализатора?

коль масло жрёть тут зонтики меняй не меняй ,надолго не хватит.

старлей 777
теперь 2 батарейки в семье
Сообщений: 1275
Регистрация: 10.10.2009
Город: Москва
Авто: Гибрид

13.7.2011, 8:42

Всем привет! Загорелась ошибка катализатора, на 20 (Амер), первоначально ее сбросили у Миража, сказали, что многие сталкиваются с такой проблеммой и это обусловлено настройкой компа у американцев на дикую экологичность и медицина здесь безсильна - но можно ездить и ничего не бояться. В общем ошибку сбросили, но она повторилась через 1500 км., по том через 2 дня сама пропала, и опять через 1300 км. загорелась и уже неделю гаснуть так и не собирается... :-/ Но как то дизкомфортно видеть на панеле этот значек, начал курить форумы и пришел к выводу, что лечится 2-мя способами:
1. Замена катализатора на уневерсальный (очень не бюджетно);
2. Установка обманки на датчик после катализатора (бюджетнее, но тоже дорого).
Также выяснилось, что сигнал ошибки выдает комп при одинаковых показаниях датчиков до и после катализатора.
Теперь вопросы:
1. Даст ли желаемый эффект чистка датчика до катализатора и как его чистить?
2. Как выглядит обманка катализатора, желательно с размерами и указанием материала и резьбовых соединений.
3. Можно ли какой либо жижей почистить катализатор без ущерба для ДВС, (желательно давать советы основанные на собственном опыте);
4. Какие еще есть решения сложившейся проблеммы.
Американских машин на форуме много, и по словам работников сервиса, данная проблемма очень распространена, нужно ее решить. Давайте, делитесь опытом smile.gif

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

13.7.2011, 8:46

Какой пробег у машины?

1. Если сдох катализатор (а он сдох, если дикий пробег, ещё и заливали тут небось фиговый бензин), поставьте от ВАЗа. Я не шучу. Он стоит дёшево, а смысл один. Двигатели там 1.6, так что с Приусовским 1,5 я думаю катализатор будет дружить. Конечно придётся пошаманить со сваркой и т.п., но вы же хотели бюджетного решения?

2. Сначала сменить заправку, потом сбросить ошибку пробовали? Может дело в заправке? Попробуйте поюзать БиПишный 95й...

Paulus
Старик
Сообщений: 2328
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)

13.7.2011, 9:03

универсальные типа Bosal стоят порядка 300USD.
второй вариант пламягаситель и обманка вместо второй лямбды

старлей 777
теперь 2 батарейки в семье
Сообщений: 1275
Регистрация: 10.10.2009
Город: Москва
Авто: Гибрид

13.7.2011, 9:04

Сначала сменить заправку, потом сбросить ошибку пробовали? Может дело в заправке? Попробуйте поюзать БиПишный 95й..

уже пол года лью 92 Лукойловский, попробую перейти на бипишный на след заправке, но на 92 т.к. в 92 меньше присадок и больше стабильность по сравнению с 95, хотя попробую поэксперементировать. В любом случае - спасибо.

старлей 777
теперь 2 батарейки в семье
Сообщений: 1275
Регистрация: 10.10.2009
Город: Москва
Авто: Гибрид

13.7.2011, 9:34

Итак.
Animality отлично описал вверху теорию - что зачем, да как, посему, повторяться не буду, да и вот тут Что такое катализатор и надо ли с ним бороться? тоже понаписано, можно лишь напомнить одно, что показания двух лямбда-зондов должны отличаться друг от друга, в определенных пределах и допусках, чтобы мозги считали, что катализатор у нас есть и работает (если просто выключить второй лямбда-зонд, из разъема - мозги не будут видеть с него никаких показаний и опять же, войдут в аварийный режим, почему и приходится вот так вот изголяться..).

Способ первый - чиповка
Наиболее простой и удобный способ, ибо не надо ни вытачивать проставку, ни паять конденсаторы. Мы просто едем к чиповщику, и просим его программно выключить опрос второго лямбда зонда. После чего уезжаем и навсегда забываем об этой проблеме (но не о чиповщике)
На нашем форуме с этим дивно справляется Ёжик Пых

Способ опробован лично, все отлично

Способ второй - проставка
В народе еще зовется "гондончик", или "токарь дядя Миша нам поможет".
В двух словах - суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку" - в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому "виной" нормально работающий катализатор.


Выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту проставку, в проставку обратно вворачиваем лямбда-зонд. Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься. "Check" не должен больше загораться. Кстати, если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой - чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега.

Этот способ тоже был опробован лично - все великолепно работает

Способ третий - электронная обманка
Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль!

фОТО НИЖЕ.Могу лишь прокомментировать, что это чуть более правильный метод, нежели привел Animality, хотя, и описанный им метод (просто один кондер на 2.2Мкф) будет работать тоже, выбирайте, что больше по душе На фото вполне видно - как, куда, и на какие цвета проводов паяется схемка - то есть, мы режем один из проводов, и впаиваем в его разрыв резистор, и конденсатор. Вполне понятно, что конденсатор должен быть НЕПОЛЯРНЫЙ (то есть, без плюса и минуса). Резистор стоит взять 0.25Вт, а лучше и помощнее Конденсатор "выносить в салон" абсолютно необязательно - все можно собрать прямо под машиной - длина провода, идущего ко второму лямбда-зонду, вполне позволяет это, главное - хорошенько заизолировать все потом - в идеале - термоусадочной трубкой и изолентой поверху.

Этот способ не был опробован лично, но, судя по отзывам и теории - работать он должен не менее великолепно, чем описанные выше два других способа.

Инфа отсюда - ссылка Кто что скажет?

старлей 777
теперь 2 батарейки в семье
Сообщений: 1275
Регистрация: 10.10.2009
Город: Москва
Авто: Гибрид

13.7.2011, 9:47

ссылка - такую нашел в продаже.


объединено с существующей темой. Модератор.

старлей 777
теперь 2 батарейки в семье
Сообщений: 1275
Регистрация: 10.10.2009
Город: Москва
Авто: Гибрид

14.7.2011, 11:38

Ну что, никто не сталкивался? Гуру, советуйте, что замутить можно. Вчера сбрасывал ошибку клемой АКБ - ошибка не горела 160 км. затем опять нарисовалась sad.gif

Demon55
Старик
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)

14.7.2011, 20:13

Paulus @ 13.7.2011, 13:03
универсальные типа Bosal стоят порядка 300USD.
на самом деле меньше 100USD acute.gif
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package

ewg
Старик
Сообщений: 760
Регистрация: 9.5.2009
Город: Omsk
Авто: другое

14.7.2011, 20:17

Вроде писали что универсальный в приусе вместо первого не канает, типа другой диапазон.

старлей 777
теперь 2 батарейки в семье
Сообщений: 1275
Регистрация: 10.10.2009
Город: Москва
Авто: Гибрид

15.7.2011, 12:01

заправился на БП 92, чек погас.... Значит был бензин х...вый (пол года на лукойле заправлялся, в надежде на каччество), теперь на лукойл ни ногой.... осталась одна БП

Demon55
Старик
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)

15.7.2011, 13:10

старлей 777 @ 14.7.2011, 15:38
Ну что, никто не сталкивался? Гуру, советуйте, что замутить можно. Вчера сбрасывал ошибку клемой АКБ - ошибка не горела 160 км. затем опять нарисовалась sad.gif
А ошибку считать не пробовал? scratch.gif с телепатами нынче туго laugh.gif

ewg @ 15.7.2011, 0:17
Вроде писали что универсальный в приусе вместо первого не канает, типа другой диапазон.
Дык разговор про катализатор

старлей 777 @ 15.7.2011, 16:01
заправился на БП 92, чек погас.... Значит был бензин х...вый (пол года на лукойле заправлялся, в надежде на каччество), теперь на лукойл ни ногой.... осталась одна БП
Думаю что это не на долго
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package

Paulus
Старик
Сообщений: 2328
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)

15.7.2011, 13:25

Demon55 @ 14.7.2011, 21:13
на самом деле меньше 100USD acute.gif

сам веришь? драгметаллы по цене резонатора, ну-ну.

Demon55
Старик
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)

15.7.2011, 14:14

Paulus @ 15.7.2011, 17:25
сам веришь? драгметаллы по цене резонатора, ну-ну.
За базар отвечу (я просто в теме) laugh.gif
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package

старлей 777
теперь 2 батарейки в семье
Сообщений: 1275
Регистрация: 10.10.2009
Город: Москва
Авто: Гибрид

16.7.2011, 1:11

А ошибку считать не пробовал? scratch.gif с телепатами нынче туго laugh.gif

Полностью тему читать не пробовал. или со временем туго?

Demon55
Старик
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)

16.7.2011, 6:47

старлей 777 @ 16.7.2011, 5:11
А ошибку считать не пробовал? scratch.gif с телепатами нынче туго laugh.gif

Полностью тему читать не пробовал. или со временем туго?
КОД ошибки то какой? или это секрет? Или код так и называтся "ошибка катализатора"? laugh.gif
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package

старлей 777
теперь 2 батарейки в семье
Сообщений: 1275
Регистрация: 10.10.2009
Город: Москва
Авто: Гибрид

16.7.2011, 17:34

Какая разница какой код, мне его считали в гибридсе и перевели в человеческий язык.. зачем ееще цифры запоминать, когда и так все ясно.

Вернуться в “Ремонт своими силами 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0