KVM2007
Старик
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США

27.11.2017, 11:43

as1 @ 23.3.2013, 22:40
[attachment=19566:DSC02901.JPG]
на плате уже всё припаено, нас интересует led 303 R303-821 Om. R309-270 Om. D301-просто диод
на табло ещё нужно обозначить EV, тут у меня не очень красиво получилось[attachment=19567:DSC02903.JPG]
всё работает, проверенно на дорестайле cool.gif

Владельцы амеров-рестайл! Кто полезет перешивать/дорабатывать приборку - просьба. Давайте попробуем "добить" проблему индикации EV на рестайлах. Надо проследить на основной плате, идет ли цепь от устанавливаемого светодиода по этой инструкции, до процессора. Если на основной плате еще не хватает какого-то элемента, тогда будем искать, чего именно. Если доходит до процессора, то значит япы программно отвалили индикацию на рестайлах и всё станет сложней. Главное разобраться - куда копать.
Светодиод добавил, но толку - ёк! Но сам режим заработал. Приборка прошита в Канаду. (европейской прошивки для Dash у меня нет)
Торпеду уже собрал и заново снимать как-то не шибко хочется.

Antlon
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 7.5.2013
Город: Самара
Авто: Prius (20 кузов) из США

27.11.2017, 11:54

KVM2007 @ 27.11.2017, 12:43
Владельцы амеров-рестайл! Кто полезет перешивать/дорабатывать приборку - просьба. Давайте попробуем "добить" проблему индикации EV на рестайлах. Надо проследить на основной плате, идет ли цепь от устанавливаемого светодиода по этой инструкции, до процессора. Если на основной плате еще не хватает какого-то элемента, тогда будем искать, чего именно. Если доходит до процессора, то значит япы программно отвалили индикацию на рестайлах и всё станет сложней. Главное разобраться - куда копать.
Светодиод добавил, но толку - ёк! Но сам режим заработал. Приборка прошита в Канаду. (европейской прошивки для Dash у меня нет)
Торпеду уже собрал и заново снимать как-то не шибко хочется.

Цепь идет до проца. Если европу залить, то работает. Я тоже припаял все и проверил. На канаде не работает. Залил евро, заработала индикация. Но евро мне не интересна была. Можно в дампах покопаться, но авто продан

KVM2007
Старик
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США

27.11.2017, 11:57

Antlon @ 27.11.2017, 12:54
Цепь идет до проца. Если европу залить, то работает. Я тоже припаял все и проверил. На канаде не работает. Залил евро, заработала индикация. Но евро мне не интересна была. Можно в дампах покопаться, но авто продан

Мне бы хоть один евро-дамп для Dash, как образец! Народ, может есть еще у кого?

BBAAHHOO
Старик
Сообщений: 105
Регистрация: 2.1.2014
Город: Нягань
Авто: Prius (20 кузов) из США

27.11.2017, 14:32

KVM2007 @ 27.11.2017, 13:57
Мне бы хоть один евро-дамп для Dash, как образец! Народ, может есть еще у кого?


Для приборки? Держи - куча всяких. wink.gif

Еще у буржуев находил табличку....может чем поможет.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 33 )
Прикрепленный файл   Prius_odo.zip
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 108 )
Прикрепленный файл   94979_Prius_eeprom.png

KVM2007
Старик
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США

27.11.2017, 15:00

BBAAHHOO @ 27.11.2017, 15:32
Для приборки? Держи - куча всяких. wink.gif

Спасибо. Но там трудно понять, где европа. Подписаны только канадцы. В конце одной DE - может скандинавы...
Табличка интересная.
Попробую разобраться.

KVM2007
Старик
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США

5.11.2018, 20:15

Antlon @ 27.11.2017, 12:54
Цепь идет до проца. Если европу залить, то работает. Я тоже припаял все и проверил. На канаде не работает. Залил евро, заработала индикация. Но евро мне не интересна была. Можно в дампах покопаться, но авто продан

Полез наконец разбираться с индикацией EV. Выше мне подкинули европейскую прошивку для Dash (та, что DE). Залил и... "индейское национальное жильё - фигВам называется". Прошивка явно Европа, т.к. яркость стала переключатсья кнопкой мили/км, включение подфарников зажигает индикацию головного света (у канады только если фары) и отключение EV происходит на 60кмч вместо прежних 55 (но то просто завышение показаний скорости для Европейцев на 10%, законы у них такие, мой Опель тоже завышает). Остальные тоже толку не дали. Может бодик нужен тоже в европу перешитый.

Нич-чего не понимаю (с) Колобки

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

5.11.2018, 20:22

KVM2007 @ 5.11.2018, 22:15
Полез наконец разбираться с индикацией EV.
Нич-чего не понимаю (с) Колобки

А так ли она нужна эта индикация EV? Датчик давления колес куда интересней, да и штатная сига много не жрет в купе с VIP.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

Antlon
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 7.5.2013
Город: Самара
Авто: Prius (20 кузов) из США

5.11.2018, 20:31

KVM2007 @ 5.11.2018, 21:15
Полез наконец разбираться с индикацией EV. Подкинули мне европейскую прошивку для Dash. Залил и... "индейское национальное жильё - фигВам называется". Прошивка явно Европа, т.к. яркость стала переключатсья кнопкой мили/км, включение подфарников зажигает индикацию головного света (у канады только если фары) и отключение EV происходит на 60кмч вместо прежних 55 (но то просто завышение показаний скорости для Европейцев на 10%, законы у них такие, мой Опель тоже завышает).
Может бодик нужен тоже в европу перешитый.

Нич-чего не понимаю (с) Колобки

Вобщем у меня была прошита приборка Канада и бодик европа. Светик и резюк напаивал. Не зажигался светик. Забил. По идее приборку от европы надо. Можно мозги махнуть на японца. Но машина продана и сейчас больше не скажу ничего. Катаю гибртдный эскейп

KVM2007
Старик
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США

5.11.2018, 20:51

svy @ 5.11.2018, 21:22
А так ли она нужна эта индикация EV?

Мне вообще-то очень не хватает, т.к. приноровился использовать EV по максимуму с учетом местного шибко неровного рельефа. Т.е. подгадав высадить ВВБ к затяжному спуску, зарядится и дальше еще столько же выкатить, вот и получается ездить на 4л/100. Или по утрам, пока на EV можно выкатиться с километр, но если "промах" и завелась, пока не прогреет лямбду, хрен заглушишь.

При чем сига, не понял...

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

5.11.2018, 20:58

KVM2007 @ 5.11.2018, 22:51
При чем сига, не понял...

Штатная сига и датчики отваливаются при перешивке в Гейропу.
А при нажатии EV на мониторе и так видно, из режима экономайзера автоматом на мультики с колесами переключится.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

KVM2007
Старик
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США

5.11.2018, 21:14

svy @ 5.11.2018, 21:58
Штатная сига и датчики отваливаются при перешивке в Гейропу.
А при нажатии EV на мониторе и так видно, из режима экономайзера автоматом на мультики с колесами переключится.

Ну, всё то перешивать незачем. Я вон бодику всего 2 бита меняю из амера в канаду (датчики давления работают, а сиги умну нет. Паника да, отваливается, ну да и хрен с ней). Думал тут тоже смогу бит управления индикатором найти,лишь бы он "в природе" существоваал.

А насчет переключения - не знал. Впрочем я экономайзер почти не пользую, все время в мультике.

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

5.11.2018, 21:28

KVM2007 @ 5.11.2018, 23:14
А насчет переключения - не знал. Впрочем я экономайзер почти не пользую, все время в мультике.

Да и установка тахометра куда полезнее светодиода EV, по нему все вижу.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

KVM2007
Старик
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США

5.11.2018, 21:38

svy @ 5.11.2018, 22:28
Да и установка тахометра куда полезнее светодиода EV, по нему все вижу.

Так и по мультику видно, что на батарее едет. Но на батарее в EV и неEV. это все же "две большие разницы" - заведется если газ чутка прижать или нет, т.к. бывает задача - высадить ВВБ к началу спуска. Пока только так и выяснятеся. Видимо придется подключать "тяжелую артиллерию" (логический анализатор на шину)

Тах уже едет от китайцев (но ждать долго)

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

5.11.2018, 21:41

KVM2007 @ 5.11.2018, 23:38
Так и по мультику видно, что на батарее едет.

Так и по тахометру видно. CAN послушать у меня есть чем, но там не одна шина. Multiplex можно I2C снифером посмотреть.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

tulup
Барин
Сообщений: 6668
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

6.11.2018, 15:39

KVM2007 @ 6.11.2018, 0:51
Мне вообще-то очень не хватает, т.к. приноровился использовать EV по максимуму с учетом местного шибко неровного рельефа. Т.е. подгадав высадить ВВБ к затяжному спуску, зарядится и дальше еще столько же выкатить, вот и получается ездить на 4л/100.

в EV можно перейти и без EV кнопки, приус сам его включит, при соблюдении условий.

KVM2007 @ 6.11.2018, 0:51
Или по утрам, пока на EV можно выкатиться с километр, но если "промах" и завелась, пока не прогреет лямбду, хрен заглушишь.

переход в EV из S1 невозможен, про утро это ты перегнул.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

KVM2007
Старик
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США

6.11.2018, 16:15

svy @ 5.11.2018, 21:58
А при нажатии EV на мониторе и так видно, из режима экономайзера автоматом на мультики с колесами переключится.

Не-а! Умну не переключается. Специально проверял. Иду на EV до полной высадки ВВБ, на экране экономайзер. Слышу - завелся ДВС (на амерах еще и писк, на европейской прошивке Dash вчера не пищал). Переключаю монитор на мультик, таки да - жрём бензин!

KVM2007
Старик
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США

6.11.2018, 16:30

tulup @ 6.11.2018, 16:39
в EV можно перейти и без EV кнопки, приус сам его включит, при соблюдении условий.

Каких? Мне принудительно надо высадить ВВБ перед спуском до минимальных "трех палок", (на двух заводится без вариантов, на трех ехать еще можно, но выключив EV, назад не вернуть пока хоть 4 не будет)
переход в EV из S1 невозможен, про утро это ты перегнул.

Ну, что мне, видео снять, что я каждое утро так еду. После включения зажигания, как появилась картинка на мониторе, есть около 3-х секунд успеть включить EV, иначе заведется и пока прогрев не закончит, будет молотить ДВС.
Но! Срабатывает лишь при плюсах (порог подзабыл, вроде не ниже нуля). У нас пока тепло.

tulup
Барин
Сообщений: 6668
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

6.11.2018, 18:25

KVM2007 @ 6.11.2018, 20:30
Ну, что мне, видео снять, что я каждое утро так еду. После включения зажигания, как появилась картинка на мониторе, есть около 3-х секунд успеть включить EV, иначе заведется и пока прогрев не закончит, будет молотить ДВС.

не надо видео. походу 3 секунды есть на то, чтобы отложить прогрев, а значит и первую стадию S1. инфу про время и температуру ввб в цифрах по этому вопросу я пока нигде не находил.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

Михай
Старик
Сообщений: 3326
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

6.11.2018, 18:34

KVM2007 @ 5.11.2018, 23:51
но если "промах" и завелась, пока не прогреет лямбду, хрен заглушишь.

Может тогда лучше обманку по температуре лямбды сделать? И EV нафиг не нужен будет.

KVM2007
Старик
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США

6.11.2018, 19:25

Михай @ 6.11.2018, 19:34
Может тогда лучше обманку по температуре лямбды сделать? И EV нафиг не нужен будет.

Вторую лямбду мне Костян недавно отключил, а первую лучше не трогать, от нее расход зависит. Хотя нынче греется намного быстрее, чем раньше, т.е. раньше ожидался полный прогрев еще и каталика.
Вот если бы иметь исходники прошивки и переписать логику прогрева на "настоящий ЕВРО-2", т.е. греть без обогащения смеси, а наоборот обедненой, то думаю расход еще можно было бы понизить процентов на 5.
А пока - скатился с горки на EV, внизу завелся и... них-хрена не тянет, еду на ВВБ, а бензину жрет 20л/100 (скорость правда маленькая). Приходится спустя секунд 15 "давить тапку" и крутить двигатель до появления тяги иначе ВВБ высаживается "в ноль". Но движку это совсем не есть гут. Даже думал сделать регулятор давления в топливной рампе и на момент прогрева ополовинивать давление. Лямбду все равно греет термоэлемент, а каталик пусть греется на ходу.

Вернуться в “Купил Prius NHW20 - есть вопросы”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0