У электромотора момент, а, следовательно, и ток, максимален на старте.
Это неверный вывод.
Не говоря уже о том, что максимальные величины имеют место тогда, когда педаль нажата полностью.
У электромотора момент, а, следовательно, и ток, максимален на старте.
Yamamoto @ 14.05.2009 - 10:14
У электромотора момент, а, следовательно, и ток, максимален на старте.
Это неверный вывод.
Не говоря уже о том, что максимальные величины имеют место тогда, когда педаль нажата полностью.
Вывод про момент из повседневной жизни - максимальный ток на старте электромотора, а потом уже простое преодоление внутреннего сопротивления + нагрузка. Впрочем, не претендую на истину.
Поэтому, принято говорить про мощность, да и то как-то приблизительно.
Compuser @ 11.04.2009 - 18:36
проапаю тему
Спасибо egradov и Easyrider в консультациях по подключению кнопки на моего америкоса.
Все работает - ощущаешь себя настоящим хозяином машины - до 55км/ч рулишь машиной с кнопкой EV, после 55 - круиз-контролем.
yorik @ 28.06.2009 - 16:48
Compuser @ 11.04.2009 - 18:36
проапаю тему
Спасибо egradov и Easyrider в консультациях по подключению кнопки на моего америкоса.
Все работает - ощущаешь себя настоящим хозяином машины - до 55км/ч рулишь машиной с кнопкой EV, после 55 - круиз-контролем.
Нужна консультация по поводу подключения кнопки EV.
Easyrider @ 29.06.2009 - 00:53
yorik @ 28.06.2009 - 16:48
Нужна консультация по поводу подключения кнопки EV.
Меняю на инструкцию по завязыванию шнурков!
этот момент еще умудриться поймать надо, но факт есть факт
Compuser @ 30.06.2009 - 20:35
бывало не срабатывало
Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”
Пользователей: 0