14.7.2016, 20:57
Вообщем докладываю кому интересно)
По диагностике авто.
Мой утраскан п1 за кучу денег оказался полным фуфлом способным максимум стереть ошибки)
Шнурок USB для ноута + прога с торрент трекера это показали. Приехал человек и подключился, раскрылось все, состояние батареи, нагрузка кондея, обороты водяного насоса, и адаптация дросселя))) просто круто.
С машиной занимались несколько дней, первый день:
Разобрали весь впуск, сняли коллектор, дроссель, и всю систему EGR, отверстия EGR в коллекторе оказались довольно сильны забиты, как и многое остальное) в принципе вся система впуска была покрыта слоем смолы. Заодно нашли неисправный клапан вентиляции картера, и почистили аккуратно расходомер.
Впуск с большим трудом вычистили химией и щетками, хорошенько попоплоскали дроссель) сделали раскоксовку ( на всякий, масло не ест)
Кстати был очень отруган, за то что лил 5w40, человек сказал масло совершенно не подходит, и он прав, мне не нравилось как стал на этом масле работать мотор, очень шумно, гидрики даже поцокивали( после всех процедур налил Мотюль 0w20 мотор зашуршал очень тихо;) мотор работает полухолодный и это масло слишком густое, спец настаивал на 0w16 мне производитель не понравился. Лить не стал.
Свечи стояли новые родные, но колпачки на катушках человеку не понравились- поменяли, хотя пробоев я не увидел.
День второй, мастер уже не приезжал, делал сам, мне очень при очень хотелось помыть инжектор , но как это сделать не понимал год) мотор должен 1,5 часа молотить на холостом ходу)))) как заставить его работать было не понятно)))
Научили так: включаем зажигание, не заводя силовую установку, два раза нажимаем на газ, потом переводим рычаг КПП на N, и тоже два раза жмем на газ, потом переводим на P и тоже жмякаем на газ два раза, после этого заводим ДВС он заработает, в сервистном режиме, ошибок правда будет много) но стираются снятием клеммы АКБ)
Во время чистки была маленькая оказия, перепутал шланги установки и первый литр очестителя со свистом ушел в топливный бак)))
Потом разобрался и на старых свечках мотор помылся, клемму ( не знаю где она) снять не смог, поэтому ошибки стер ультрасканом:)))
Итог: после всех чисток, расход упал сильно, с 5,5 до 4,2 при обычной городской езде, и до 3,8 при унылом тошнении))) мотор заработал гораздо тише и мягче.
Еще момент, для себя понял что очень сильно забиты радиаторы, с включенным кондеем, тяговую АКБ высасывает очень быстро, хотя компрессор кондея по диагностике работал хорошо, заметил что вентиляторы кондея практически не выключаются даже при средней погоде, планирую расковырять и почистить радиаторы, придется снимать железную панель сверху( возни тоже много, сдувать кондей не хочу, там он сказал какоето спец масло. Редкое.
Еще недавно поставил датчики давления шин с али, прикольно, есть интересные наблюдения по давлению, напишу потом в теме где писал про датчики))) тоже ставил сам умора:)
Всем добра и легкой гибридной жизни:)