mib
Пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 19.7.2013
Город: Москва
Авто: Lexus CT200H

16.10.2015, 7:55

Други подскажите кто сталкивался.
Чем можно диагностивать нашу машину? Много читал что подключение диагностического прибора Лаунч вызывает проблемы, слетают датчики и Т Д.
Есть в руках Ультраскан р1 корейский хороший сканер с свежими базами данных, и руки чешутся его подключить к машине что бы посмотреть чего там внутри и как) но чего то стремно, хотя гибридный сервис от меня в паре шагов)
Что думаете, стоит попробовать?smile.gif

mikaz7
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 12.12.2012
Город: Павлодар
Авто: Lexus CT200H

16.11.2015, 12:20

Думаю ничего страшного не будет, если не лезть в перепрошивку мозгов. Я китайским сканером пользуюсь без проблем.
Dodge Intrepid '99 Lexus ES300 '02 Lexus RX300 '02 Toyota highlander '11 Lexus CT200h '11[code][/code]

Tigrarib
Старик
Сообщений: 360
Регистрация: 4.11.2015
Город: Омская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

18.11.2015, 14:06

Ультраскан меню перепрошивок не откроет с верояностью 99%,можно лезть.
У меня тоже китаец,Автоком.
Судя по меню,Приуса должен покрывать полностью до самых батарей.
Но пока не попадался чтоб проверить. biggrin.gif

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

18.11.2015, 14:20

mib @ 16.10.2015, 9:55
Други подскажите кто сталкивался.
Чем можно диагностивать нашу машину? Много читал что подключение диагностического прибора Лаунч вызывает проблемы, слетают датчики и Т Д.
Есть в руках Ультраскан р1 корейский хороший сканер с свежими базами данных, и руки чешутся его подключить к машине что бы посмотреть чего там внутри и как) но чего то стремно, хотя гибридный сервис от меня в паре шагов)
Что думаете, стоит попробовать?smile.gif

Попробуй, интересно.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

bym
Старик
Сообщений: 110
Регистрация: 19.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Lexus CT200H

29.11.2015, 12:08

Китайский шнурок MINI-VCI + пиратский течстрим отлично справляются практически с любой Тойотой и Лексусом. Стоимость 15 баксов примерно

mib
Пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 19.7.2013
Город: Москва
Авто: Lexus CT200H

23.4.2016, 13:00

Вообщем, захандрил мой Лёха, расход сильно повысился, осенью в спокойной езде был 4,0. Сейчас после пары ходок в Чехию и Лапландию, стало пахнуть бензином из глушителя, потряхивает при запуске и расход в 6,5 при такой же езде....

На свой страх подключил Ультраскан, ничего не послетало, ошибок в памяти нет, "живые" показатели датчиков все в норме, немного смутили показания лямбды, на прогретом моторе 0,900-1,100v болтались, это кажется не очень верно.
На всякий случай поменял свечи...

Думаю записаться в клубный сервис на диагностику)

Tarakankin
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 19.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.4.2016, 6:03

Это по трассе или в городе?
У меня в городе 6.5 литров нормальный расход. С "рождения".
Ну и средняя скорость по городу 16-17 км/ч

mikaz7
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 12.12.2012
Город: Павлодар
Авто: Lexus CT200H

27.4.2016, 8:10

У меня тоже расход летний 6.3-6.6 /100 км и средняя скорость 18-20 км/ч.
Dodge Intrepid '99 Lexus ES300 '02 Lexus RX300 '02 Toyota highlander '11 Lexus CT200h '11[code][/code]

Tarakankin
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 19.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.4.2016, 8:35

ща нам расскажут, что на неисправных машинах ездим))
Вот только в 4л по городу я никогда не поверю. В 5 поверю, если ночами кататься и аккуратно.
по трассе я 3,6 добивался на дистанции в 100км.
а на 200км отрезке Екб-Челябинск уложился в расход 4,2 , но это с пенсионерской ездой.

в городе все меняется. увидеть 6 л, выкатав бак летом это очень неплохо. Сейчас бак выкатываю с расходом 6,8-7,2 л.
Поездки по центру в дневное время на 90%. Екатеринбург.

Конечно, если начать мотаться интенсивно по магистралям, где можно разогнаться, расход падает да 6,2-6,5 в итоге.

В общем, не мешай машине ездить. Хочешь засечь расход-на трассу.

askarm
Старик
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид

2.5.2016, 19:43

Ну, у меня еще больше расход...
Но, возможно, у топикстартера пробег большой и систему егр стоит почистить, если исходники все поменяны...
А так - если течстрим ошибок не показывает (батарейка не в счет) - думается, можно себе голову не ломать и просто ездить...

mib
Пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 19.7.2013
Город: Москва
Авто: Lexus CT200H

5.6.2016, 8:26

Вообщем с расходом такая ситуация в итоге. Заливаю BP ультимейт ( или как там) расход при унылом тошнении падает до 5 литров в городе и чуть меньше по трассе где не разгонишся.
На обычном 95 около 6 литров.
Но чесно говоря, беспокоит не расход а поведение машины, двигатель при запуске очень сильно вздрагивает, иногда от машины при прогреве пахло бензином. Уже почти порвалась подушка двигателя которая над рулевой рейкой стоит. Когда покупал машину она вела себя совершенно по другому, и расход был гораздо меньше, цель не экономия а беспокойство все ли в порядке. причем были проблемы после того как залился на " одной " заправке.... Машина тогда и перестала ехать....
Шины родные " энерджигрин" давление контролирую постоянно. Понятно что зимой на липучке расход был сильно выше это нормально.

Поэтому думаю что с машиной что то не так.

Недавно по работе познакомился с Алексеем Воляниным, побеседовали довольно долго на эту тему, он интересовался в каком состоянии свечи и не пробиты ли катушки, пробой на катушках я искать умею а свечи стоят новые. Так же обсудили по шинам и Т Д.
Посоветовал сделать раскоксовку и почистить дроссель и инжектор, и поменять топливный фильтр.
Еще обещал заехать с компьютером подключится, посмотреть, говорит может из за климата такие проблемы, много тока жрет))) прикол в том что зимой моторчик печки начал очень сильно скрежетать и мы его с помошником " перебрали " и смазали, работа не трудная, но сказать что ремонт прошел хорошо не могу)))) после ремонта мотор на маленьких скоростях гудит и вибрирует как пылесос))) фотки ремонта делал потом выложу кому интересно, там прикольная конструкция с не подвижным якорем.
Вообщем запланировали ремонт Лехи на этот вторник, по результатам отпишусь.

mib
Пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 19.7.2013
Город: Москва
Авто: Lexus CT200H

14.7.2016, 20:57

Вообщем докладываю кому интересно)

По диагностике авто.
Мой утраскан п1 за кучу денег оказался полным фуфлом способным максимум стереть ошибки)
Шнурок USB для ноута + прога с торрент трекера это показали. Приехал человек и подключился, раскрылось все, состояние батареи, нагрузка кондея, обороты водяного насоса, и адаптация дросселя))) просто круто.

С машиной занимались несколько дней, первый день:
Разобрали весь впуск, сняли коллектор, дроссель, и всю систему EGR, отверстия EGR в коллекторе оказались довольно сильны забиты, как и многое остальное) в принципе вся система впуска была покрыта слоем смолы. Заодно нашли неисправный клапан вентиляции картера, и почистили аккуратно расходомер.
Впуск с большим трудом вычистили химией и щетками, хорошенько попоплоскали дроссель) сделали раскоксовку ( на всякий, масло не ест)
Кстати был очень отруган, за то что лил 5w40, человек сказал масло совершенно не подходит, и он прав, мне не нравилось как стал на этом масле работать мотор, очень шумно, гидрики даже поцокивали( после всех процедур налил Мотюль 0w20 мотор зашуршал очень тихо;) мотор работает полухолодный и это масло слишком густое, спец настаивал на 0w16 мне производитель не понравился. Лить не стал.
Свечи стояли новые родные, но колпачки на катушках человеку не понравились- поменяли, хотя пробоев я не увидел.
День второй, мастер уже не приезжал, делал сам, мне очень при очень хотелось помыть инжектор , но как это сделать не понимал год) мотор должен 1,5 часа молотить на холостом ходу)))) как заставить его работать было не понятно)))
Научили так: включаем зажигание, не заводя силовую установку, два раза нажимаем на газ, потом переводим рычаг КПП на N, и тоже два раза жмем на газ, потом переводим на P и тоже жмякаем на газ два раза, после этого заводим ДВС он заработает, в сервистном режиме, ошибок правда будет много) но стираются снятием клеммы АКБ)
Во время чистки была маленькая оказия, перепутал шланги установки и первый литр очестителя со свистом ушел в топливный бак)))
Потом разобрался и на старых свечках мотор помылся, клемму ( не знаю где она) снять не смог, поэтому ошибки стер ультрасканом:)))

Итог: после всех чисток, расход упал сильно, с 5,5 до 4,2 при обычной городской езде, и до 3,8 при унылом тошнении))) мотор заработал гораздо тише и мягче.

Еще момент, для себя понял что очень сильно забиты радиаторы, с включенным кондеем, тяговую АКБ высасывает очень быстро, хотя компрессор кондея по диагностике работал хорошо, заметил что вентиляторы кондея практически не выключаются даже при средней погоде, планирую расковырять и почистить радиаторы, придется снимать железную панель сверху( возни тоже много, сдувать кондей не хочу, там он сказал какоето спец масло. Редкое.

Еще недавно поставил датчики давления шин с али, прикольно, есть интересные наблюдения по давлению, напишу потом в теме где писал про датчики))) тоже ставил сам умора:)

Всем добра и легкой гибридной жизни:)

mikaz7
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 12.12.2012
Город: Павлодар
Авто: Lexus CT200H

15.7.2016, 3:31

Такая-же беда, расход 6.7 - 7.3 на сотню. Чистил дросель,
Впуск, егр, свечи поменял. Вчера разобрал батарейку HV, почистил контакты. Машина стала чаще ехать в режиме EV на круизе, раньше такого небыло, мотор молотил постоянно.
Сканером сделал инициализацию батареи HV( типа удалились карты предыдущих показаний зарядок авто).
Вот теперь наблюдаю за расходом.
Кстати когда разобрал батарею, обнаружил отсуствие трубок вентиляции элементов. Это так и должно быть или кто-то туда лазил уже и не поставил. Хотя я посмотрел фото на ебэе, там кое как разглядел что тоже их нет, только стяжные шпильки.
Замерил вольтаж элементов- разбег минимальный: середина с крайними банками 0.03В. Еще надо радиаторы проверить.
Подскажите по маслу в кондиционер, я менял фреон полностью масло мне не заливали, мастер сказал что там в копрессоре оно имеется и нечего его туда лить. Сейчас кондер ощутимо высасывает батарею. Особенно сильно это ощущаетмя во влажную погоду при дожде.
Пробег 60 тыс миль.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   20160713_085804.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Прикрепленный файл   20160713_092937.jpg
Dodge Intrepid '99 Lexus ES300 '02 Lexus RX300 '02 Toyota highlander '11 Lexus CT200h '11[code][/code]

mib
Пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 19.7.2013
Город: Москва
Авто: Lexus CT200H

15.7.2016, 7:36

mikaz7 @ 15.7.2016, 4:31
Такая-же беда, расход 6.7 - 7.3 на сотню. Чистил дросель,
Впуск, егр, свечи поменял. Вчера разобрал батарейку HV, почистил контакты. Машина стала чаще ехать в режиме EV на круизе, раньше такого небыло, мотор молотил постоянно.
Сканером сделал инициализацию батареи HV( типа удалились карты предыдущих показаний зарядок авто).
Вот теперь наблюдаю за расходом.
Кстати когда разобрал батарею, обнаружил отсуствие трубок вентиляции элементов. Это так и должно быть или кто-то туда лазил уже и не поставил. Хотя я посмотрел фото на ебэе, там кое как разглядел что тоже их нет, только стяжные шпильки.
Замерил вольтаж элементов- разбег минимальный: середина с крайними банками 0.03В. Еще надо радиаторы проверить.
Подскажите по маслу в кондиционер, я менял фреон полностью масло мне не заливали, мастер сказал что там в копрессоре оно имеется и нечего его туда лить. Сейчас кондер ощутимо высасывает батарею. Особенно сильно это ощущаетмя во влажную погоду при дожде.
Пробег 60 тыс миль.


Привет. Там какоето токо проводящее масло используется, мастер который делал мне машину сказал оно очень дорогое, примерно 6 тыс за 40 грамм, насколько это правда не знаю, но то что масло свое- точно, проверил по Автодате) так как фреон обычный, наверное твой мастер правильно сделал что не стал лить масло, думаю так правильно.
Если у тебя кондиционер так жрет батарею, то поездив без него ты это легко вычислишь.
И еще, когда он подключал ноутбук к машине он мне все показал, там показывает сколько Квт жрет компрессор, поэтому если есть сомнения то диагностика точно покажет.

По нашим батареям: просто измерить вольтаж не вариант, комп показывал именно емкость по каждой банке, насколько я понял это как китайские Акб для телефона может быть, вроде заряженна но сядет за пару часов)

Я думаю эту диагностику как у него собрать себе довольно просто, шнурок заказать на Али который OBD2-USB и скачать прогу с трекера;)

Я расходомер весной чистил, только это надо очень аккуратно делать, продается химия для очистки, и мягкой кисточкой обработать) по отзывам все говорят хороший эфект дает)
Шины какие, давление?)

mikaz7
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 12.12.2012
Город: Павлодар
Авто: Lexus CT200H

17.7.2016, 19:16

Шнурок для диагностики у меня есть, попробую покопаться в данных.
Шины 215 50 r17 давление 2,2
Сейчас после очистки контактов батареи расход на табло 6.5 бензин 95 ( гавеный, но лучше в городе у нас нет)))
Dodge Intrepid '99 Lexus ES300 '02 Lexus RX300 '02 Toyota highlander '11 Lexus CT200h '11[code][/code]

mib
Пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 19.7.2013
Город: Москва
Авто: Lexus CT200H

18.7.2016, 9:59

mikaz7 @ 17.7.2016, 20:16
Шнурок для диагностики у меня есть, попробую покопаться в данных.
Шины 215 50 r17 давление 2,2
Сейчас после очистки контактов батареи расход на табло 6.5 бензин 95 ( гавеный, но лучше в городе у нас нет)))


С такими шинами нормального расхода ждать не стоит наверное) во первых размер слишком большой, и наверное не энерго сберегающие?

И давление низкое, на многих ресурсах пишут 2,4 нам положено;) вес у машины всеже приличный.

У меня на зимней липучке 205 расход твердо 6 даже если тошнить...

askarm
Старик
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид

23.7.2016, 9:43

у меня на 215/50r17 стабильно больше 7 по городу... качаю 2.4... все равно, тяжело для нашей силовой установки...

Вернуться в “Lexus CT200h”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0