С Японии во многих машинах идут мембранные компрессоры с ремкомплектом, включаются в прикуриватель. Если стоят штатные предохранители и сами ничего не изменяли в проводке, то ничего не должно случиться. Кроме того, Вы же не собираетсь подключать промышленный компрессор.... .
Обычно хватает для нашего размера резины компрессора с производительностью 30-35л/мин. У меня уже давно компессор, китайсий мембранный, с производительностью 35л/мин. Уже на второй машине использую. Предохранители не горели. Правда скажу честно, полностью колесо ни разу не качал, только подкачать, выровнять давление.
На рынке видел помощнее авто-компрессоры для машин с большеобъёмными покрышками, но даже на китайских они уже идут сразу с "крокодилами" (т.е. в прикуриватель не воткнёшь)
Если уж задаться целью, то можно померять пиковые нагрузки индивидуально каждого компрессора тестером, сколько он потребляет ампер при запуске и при заткнутом шланге.
В общем до прочтения этой темы голова не болела. Ради эксперемента, если время и настроение будет, проверю потребление на своём компрессоре.
Хотя думаю, это лишние переживания. Повторяю, если провода и предохранители штатные, установщики сигнализации и прочих приблуд не накосячили, то всё должно быть хорошо, при использовании небольших компрессоров.
И ещё совет для верности, проверьте предохранитель и его номинал на компрессоре, чтоб в случае КЗ самого компрессора сгорел только предохранитель в нём.
Фуууух... Вроде пустаяя тема, а сколько написал.....