Я себе поставил на зиму 205*60*16 (меньше 16 нельзя использовать, клинит задние колеса) и зимой особых проблем небыло.Спасибо за совет.
Из советов, рекомендую в первую очередь пробить вин и если сами особо не разбираетесь в авто, договориться со знатоками, с форума в том числе, которые смогут найти, помочь с выбором, ...
EvilBear @ 28.8.2018, 16:30
kkostya
Спасибо за совет.
Со знающим человеком договорился. Все дело в неликвидности марки и малого выбора, на данный момент. Пару машин уже посмотрел.
Может кто из форумчан собирается продавать, маякните тогда.
Спасибо.
ant387 @ 28.8.2018, 18:58
Присмотритесь ещё к гибридной Camry.У неё и дорожный просвет побольше , и она намного вместительней. Уже в другом классе, на голову выше по комфорту при той же надёжности и экономичности . ссылка Только ей сразу будет нужна хорошая, нестандартная противоугонка. ссылка
А CT200h быстро наскучит.Пустая она по ощущениям.Маленькая и тесная.Хвалёная управляемость ощущается только на скоростях за 150.Трёхслойная шумоизоляция салона и колёсных арок вложенных средств не оправдала ссылка
Интересна конструктивно ,но без изюминки.Премиальный звук Mark Levinson с ума не своди и интерфейс примитивный из прошлого века.Система домашнего кинотеатра ещё ни чего, но на ходу не работает.Только на "ручнике".Вот Camry машина балдёжная.
EvilBear @ 28.8.2018, 20:04
ant387, спасибо за совет. Езжу не очень много, и жена работает близко к дому, поэтому, нужен второй небольшой городской автомобильчик.
ant387 @ 28.8.2018, 19:19
На рынке много вариантов маленьких и не дорогих машинок. Lexus надо брать лет на 10,чтоб он отбил на экономии бензина и обслуживании вбуханные в него деньги. И продать его будет не просто.Не проще ли присмотреть другую новую, за те же деньги.
EvilBear @ 28.8.2018, 20:24
Я, примерно так и хотел. Взять надолго, чтобы по налогу не сильно накладно было, умеренный расход, ну и качество. А если взять, к примеру Новый Солярис, и спустя лет пять, попытааться продать, он наверняка будет стоит дешевле этого лексуса. Во всяком случае мне так кажется ))
ant387 @ 28.8.2018, 20:19
На рынке много вариантов маленьких и не дорогих машинок. Lexus надо брать лет на 10,чтоб он отбил на экономии бензина и обслуживании вбуханные в него деньги. И продать его будет не просто.Не проще ли присмотреть другую новую, за те же деньги.
ant387 @ 28.8.2018, 19:58
Присмотритесь ещё к гибридной Camry.У неё и дорожный просвет побольше , и она намного вместительней. Уже в другом классе, на голову выше по комфорту при той же надёжности и экономичности . ссылка Только ей сразу будет нужна хорошая, нестандартная противоугонка. ссылка
А CT200h быстро наскучит.Пустая она по ощущениям.Маленькая и тесная.Хвалёная управляемость ощущается только на скоростях за 150.Трёхслойная шумоизоляция салона и колёсных арок вложенных средств не оправдала ссылка
Интересна конструктивно ,но без изюминки.Премиальный звук Mark Levinson с ума не своди и интерфейс примитивный из прошлого века.Система домашнего кинотеатра ещё ни чего, но на ходу не работает.Только на "ручнике".Вот Camry машина балдёжная.
kkostya @ 29.8.2018, 12:32
В корне не согласен со всем.
Камри - класс другой, это как человек рассматривает С класс а ему предлагать S (это я про мерсы) По качеству отделки и исполнения просто небо и земля - не зря япы сделали Лексус, уж точно не для того чтобы потом лексус с тойотами сравнивали. + камри жрет как РХ, а едет совсем не так.
Про СТ - уже год езжу, и каждый раз кайфую и от музыки и от управляемости и от ............ и еще тысячу причин можно назвать. Лексус есть лексус тут сравнивать не с чем. управляемость на высоте и на маленьких скоростях, она стоит на дороге как влитая, может у вас был ушатаный экземпляр?
И нет, камри не балдежная машина, ее можно новую купить за деньги, которые можно потратить на хороший 5-7 летний гибрид. это о многом говорит.
Если уж говорить про другие модели. то уж лучше взять RX450H. ИМХО
И еще, не надо сравнивать не сравнимое. лексус и тойота похожи только в надежности и в некоторых агрегатах.
ant387 @ 29.8.2018, 15:35
Я писал про гибридную Камри и ссылку дал для ПРИМЕРА.Я не сравниваю Камри с Лексусом по качеству исполнения и дизайну. Просто в виду специфики своей работы и возможности в течении нескольких лет ездить на машинах разного класса (начиная с Оки в Росси и кончая Мерсом S-класса в южной и северной Америке), от СT200h ожидал большего. Т.е. есть с чем сравнить. Я не хочу сказать, что совсем разочарован, но и особого восторга нет. Просто дело вкуса. Harman Kardon в MERCEDES ML звучит куда лучше чем Mark Levinson в CT200h.Можно,конечно, сказать, что машины разного класса, но когда просто небо и земля... Зачем тогда производителям заявлять про премиальность аппаратуры.Да она может работать очень громко, но звучать она не умеет даже после добротной шумоизоляции.Ну, не звучит она и всё. Сплошной маркетинг и так во всём. Демферы в двух растяжках( способные устранять низкочастотные колебания кузова), особое самовостанавливающеяся лакокрасочное покрытие,термо стёкла, и много ещё технических решений,которые либо применяются впервые, либо не имеют аналогов в мире.На деле мало что работает в полную силу.Надо отдать должное- над аэродинамикой, правда, поработали на славу.Зеркала и стёкла передних дверей долго остаются чистыми в плохую погоду. И светодиодный свет радует.НО вот из-за тугого руля - парковаться мне было намного удобней на Камри не смотря на габариты.И плавностью хода как у Камри CT200h похвастаться не может. Ввпечатление о машине складывается, как о хорошей женщине, когда можешь простить мелочи или когда мелочи начинают бесить.Как в песне у В. Высоцкого: "...А, мне плевать на всё - мне очень хочется!"
НЕ всегда ожидаемое совпадает с действительностью особенно когда есть с чем сравнить.Я считаю, что в принятии решения о приобретении CT200h без тестдрайва не обойтись!!! Я, лично при выборе , ограничился простыми посиделками в Лексусе на сервисе у Волянина, когда пригонял PRIUS30 на очередное ТО, и воодушевляющей статьёй ссылка ТОЛЬКО тестить и примерять на себя! Не надо себя обманывать! Мой критерий- когда 1500км от Одессы до Москвы на одном дыхании , с остановками только на заправках и с двумя бутылочками пива перед телевизором по приезде.И ни какой усталости, и желания завалиться в кровать. Не уверен, что на CT200h мог бы так непринуждённо как на KAMRY одолеть этот маршрут.
kkostya @ 29.8.2018, 16:48
Спорить не буду у каждого свое мнение и свой стиль вождения.
Кому-то Grand Cherokee 90-х это идеал, а для кого-то и MB GTs как корова на льду.
Согласен с тем, что лучше перед покупкой протестить.
по музыке - давайте на чистоту - если сравнивать то однокласников - я не катался ни на s классе ни на LS, но считаю что целесообразно их сравнивать между собой а не CT и S класс.
По поводу дальних поездок - Москва-Хельсинки и обратно - ни каких проблем. только наслаждался, особенно когда нужно было отрулить от боооольшой ямки на 130. на приусе не смог бы - это точно,
EvilBear @ 31.8.2018, 16:26
Спасибо всем за высказанные мнения. Интересно было посмотреть на этот авто глазами разных людей.
Все минусы этого CT я понял сразу, когда первый раз в него сел. Узкая "амбразура" заднего стекла, ничтожное расстояние для задних пассажиров, очень умеренный размер багажника и низкий клиренс. Помимо всего, наверное, редкие кузовные запчасти. На разборке, скорее всего, будет непросто найти. Со всем этим готов смириться.
Понравилось качество отделки внутри. Экстерьер тоже ничего. Качество и надежность авто в целом, думаю, на высоте. Всё таки это Toyota, как ни крути. Поэтому ищу вариант в максимальной комплектации и не сильно поношенный. Максималку выбрал из-за камеры заднего вида (вспониная "амбразуру"), музыки, люка. Да и продавать, если надумаю, Luxury всетаки даст небольшое преимущество перед аналогами в более низкой комплектации.
Как-то так выходит.
ant387 @ 1.9.2018, 9:44
Есть повод подумать.
Пользователей: 0