EvilBear
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23.12.2015
Город: Подольск
Авто: другое авто

28.8.2018, 13:09

ant387, спасибо за ёмкий ответ. Одним вопросом (батарея) меньше.

kkostya
Старик
Сообщений: 378
Регистрация: 6.4.2010
Город: Москва
Авто: Гибрид

28.8.2018, 14:18

Из слабых мест могу отметить, то что ярко выраженная боковая поддержка сидений, чем не может похвастаться приус 30, при посадке в автомобиль стирается. даже на не большом пробеге уже есть небольшие стертости на подушках спинки водительского сиденья.
По поводу зимы и низкого клиренса - можно поставить резину повыше, арки позволяют.
Я себе поставил на зиму 205*60*16 (меньше 16 нельзя использовать, клинит задние колеса) и зимой особых проблем небыло. разве что останавливался за 30-50 сантиметров до бордюра, кучи снега....
А так автомобиль достаточно лдинамичный для такой силовой установки,
У меня и приус 30 и CT200, разница кардинальная как в качестве исполнения всех узлов и агрегатов так и качестве исполнения салона. По началу даже было предположение что чипованая.
Из советов, рекомендую в первую очередь пробить вин и если сами особо не разбираетесь в авто, договориться со знатоками, с форума в том числе, которые смогут найти, помочь с выбором, ...
ссылка

EvilBear
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23.12.2015
Город: Подольск
Авто: другое авто

28.8.2018, 15:30

kkostya

Я себе поставил на зиму 205*60*16 (меньше 16 нельзя использовать, клинит задние колеса) и зимой особых проблем небыло.
Спасибо за совет.


Из советов, рекомендую в первую очередь пробить вин и если сами особо не разбираетесь в авто, договориться со знатоками, с форума в том числе, которые смогут найти, помочь с выбором, ...

Со знающим человеком договорился. Все дело в неликвидности марки и малого выбора, на данный момент. Пару машин уже посмотрел.

Может кто из форумчан собирается продавать, маякните тогда.

Спасибо.

ant387
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 23.5.2011
Город: Москва
Авто: нет авто

28.8.2018, 18:58

EvilBear @ 28.8.2018, 16:30
kkostya

Спасибо за совет.



Со знающим человеком договорился. Все дело в неликвидности марки и малого выбора, на данный момент. Пару машин уже посмотрел.

Может кто из форумчан собирается продавать, маякните тогда.

Спасибо.

Присмотритесь ещё к гибридной Camry.У неё и дорожный просвет побольше , и она намного вместительней. Уже в другом классе, на голову выше по комфорту при той же надёжности и экономичности . ссылка Только ей сразу будет нужна хорошая, нестандартная противоугонка. ссылка
А CT200h быстро наскучит.Пустая она по ощущениям.Маленькая и тесная.Хвалёная управляемость ощущается только на скоростях за 150.Трёхслойная шумоизоляция салона и колёсных арок вложенных средств не оправдала ссылка
Интересна конструктивно ,но без изюминки.Премиальный звук Mark Levinson с ума не своди и интерфейс примитивный из прошлого века.Система домашнего кинотеатра ещё ни чего, но на ходу не работает.Только на "ручнике".Вот Camry машина балдёжная.

EvilBear
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23.12.2015
Город: Подольск
Авто: другое авто

28.8.2018, 19:04

ant387 @ 28.8.2018, 18:58
Присмотритесь ещё к гибридной Camry.У неё и дорожный просвет побольше , и она намного вместительней. Уже в другом классе, на голову выше по комфорту при той же надёжности и экономичности . ссылка Только ей сразу будет нужна хорошая, нестандартная противоугонка. ссылка
А CT200h быстро наскучит.Пустая она по ощущениям.Маленькая и тесная.Хвалёная управляемость ощущается только на скоростях за 150.Трёхслойная шумоизоляция салона и колёсных арок вложенных средств не оправдала ссылка
Интересна конструктивно ,но без изюминки.Премиальный звук Mark Levinson с ума не своди и интерфейс примитивный из прошлого века.Система домашнего кинотеатра ещё ни чего, но на ходу не работает.Только на "ручнике".Вот Camry машина балдёжная.

ant387, спасибо за совет. Езжу не очень много, и жена работает близко к дому, поэтому, нужен второй небольшой городской автомобильчик.

ant387
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 23.5.2011
Город: Москва
Авто: нет авто

28.8.2018, 19:19

EvilBear @ 28.8.2018, 20:04
ant387, спасибо за совет. Езжу не очень много, и жена работает близко к дому, поэтому, нужен второй небольшой городской автомобильчик.

На рынке много вариантов маленьких и не дорогих машинок. Lexus надо брать лет на 10,чтоб он отбил на экономии бензина и обслуживании вбуханные в него деньги. И продать его будет не просто.Не проще ли присмотреть другую новую, за те же деньги. dry.gif

EvilBear
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23.12.2015
Город: Подольск
Авто: другое авто

28.8.2018, 19:24

ant387 @ 28.8.2018, 19:19
На рынке много вариантов маленьких и не дорогих машинок. Lexus надо брать лет на 10,чтоб он отбил на экономии бензина и обслуживании вбуханные в него деньги. И продать его будет не просто.Не проще ли присмотреть другую новую, за те же деньги. dry.gif

Я, примерно так и хотел. Взять надолго, чтобы по налогу не сильно накладно было, умеренный расход, ну и качество. А если взять, к примеру Новый Солярис, и спустя лет пять, попытааться продать, он наверняка будет стоит дешевле этого лексуса. Во всяком случае мне так кажется ))

ant387
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 23.5.2011
Город: Москва
Авто: нет авто

28.8.2018, 19:56

EvilBear @ 28.8.2018, 20:24
Я, примерно так и хотел. Взять надолго, чтобы по налогу не сильно накладно было, умеренный расход, ну и качество. А если взять, к примеру Новый Солярис, и спустя лет пять, попытааться продать, он наверняка будет стоит дешевле этого лексуса. Во всяком случае мне так кажется ))

Через пять лет большенство будут ездить на электро. Всё к тому идёт.Поднимут цены на бензин до небес. Рынка сбыта не будет и начнут нашего брата обувать.Сделают платными парковки во дворах и решат вопрос с пробками.Все пересядут на общественный транспорт.Стоит ли загадывать на пять лет вперёд. Вон потенциальные пенсионеры загадали... biggrin.gif Сам из таких. По тому и сваливаю из страны, но это совсем другая история... wink.gif

Gnomik
Старик
Сообщений: 2589
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

29.8.2018, 0:35

ant387 @ 28.8.2018, 20:19
На рынке много вариантов маленьких и не дорогих машинок. Lexus надо брать лет на 10,чтоб он отбил на экономии бензина и обслуживании вбуханные в него деньги. И продать его будет не просто.Не проще ли присмотреть другую новую, за те же деньги. dry.gif


Немного не так - человеку нужна маленькая, дорогая, премиальная машинка с хорошей экономикой . Много ли подобных вариантов, кроме CT200 можете назвать? Не нужно его брать на 10 лет и ничего не нужно отбивать на бензине - есть цена покупки, есть цена продажи, есть стоимость владения. По этим характеристикам любой гибрид от Тойота/Лексус даст фору всяким солярисам и прочим борам. smile.gif
Ликвидность СТ200 в хороших, топовых комплектациях всегда была хорошая ( по крайней мере в Москве), а вот в базовых комплектациях ( барабан эдишн на коже) со скоростью продажи могут возникнуть проблемы.

АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.
www.cars.autokaif.ru
Т.89037306561 ( Viber + WhatsApp) : - Сергей (подбор на аукционах, логистика, продажа).
Т.89163178180 - Михаил (руководитель сервиса + моторист).

kkostya
Старик
Сообщений: 378
Регистрация: 6.4.2010
Город: Москва
Авто: Гибрид

29.8.2018, 11:32

ant387 @ 28.8.2018, 19:58
Присмотритесь ещё к гибридной Camry.У неё и дорожный просвет побольше , и она намного вместительней. Уже в другом классе, на голову выше по комфорту при той же надёжности и экономичности . ссылка Только ей сразу будет нужна хорошая, нестандартная противоугонка. ссылка
А CT200h быстро наскучит.Пустая она по ощущениям.Маленькая и тесная.Хвалёная управляемость ощущается только на скоростях за 150.Трёхслойная шумоизоляция салона и колёсных арок вложенных средств не оправдала ссылка
Интересна конструктивно ,но без изюминки.Премиальный звук Mark Levinson с ума не своди и интерфейс примитивный из прошлого века.Система домашнего кинотеатра ещё ни чего, но на ходу не работает.Только на "ручнике".Вот Camry машина балдёжная.

В корне не согласен со всем.
Камри - класс другой, это как человек рассматривает С класс а ему предлагать S (это я про мерсы) По качеству отделки и исполнения просто небо и земля - не зря япы сделали Лексус, уж точно не для того чтобы потом лексус с тойотами сравнивали. + камри жрет как РХ, а едет совсем не так.
Про СТ - уже год езжу, и каждый раз кайфую и от музыки и от управляемости и от ............ и еще тысячу причин можно назвать. Лексус есть лексус тут сравнивать не с чем. управляемость на высоте и на маленьких скоростях, она стоит на дороге как влитая, может у вас был ушатаный экземпляр?
И нет, камри не балдежная машина, ее можно новую купить за деньги, которые можно потратить на хороший 5-7 летний гибрид. это о многом говорит.
Если уж говорить про другие модели. то уж лучше взять RX450H. ИМХО

И еще, не надо сравнивать не сравнимое. лексус и тойота похожи только в надежности и в некоторых агрегатах.


ссылка

ant387
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 23.5.2011
Город: Москва
Авто: нет авто

29.8.2018, 14:35

kkostya @ 29.8.2018, 12:32
В корне не согласен со всем.
Камри - класс другой, это как человек рассматривает С класс а ему предлагать S (это я про мерсы) По качеству отделки и исполнения просто небо и земля - не зря япы сделали Лексус, уж точно не для того чтобы потом лексус с тойотами сравнивали. + камри жрет как РХ, а едет совсем не так.
Про СТ - уже год езжу, и каждый раз кайфую и от музыки и от управляемости и от ............ и еще тысячу причин можно назвать. Лексус есть лексус тут сравнивать не с чем. управляемость на высоте и на маленьких скоростях, она стоит на дороге как влитая, может у вас был ушатаный экземпляр?
И нет, камри не балдежная машина, ее можно новую купить за деньги, которые можно потратить на хороший 5-7 летний гибрид. это о многом говорит.
Если уж говорить про другие модели. то уж лучше взять RX450H. ИМХО

И еще, не надо сравнивать не сравнимое. лексус и тойота похожи только в надежности и в некоторых агрегатах.

Я писал про гибридную Камри и ссылку дал для ПРИМЕРА.Я не сравниваю Камри с Лексусом по качеству исполнения и дизайну. Просто в виду специфики своей работы и возможности в течении нескольких лет ездить на машинах разного класса (начиная с Оки в Росси и кончая Мерсом S-класса в южной и северной Америке), от СT200h ожидал большего. Т.е. есть с чем сравнить. Я не хочу сказать, что совсем разочарован, но и особого восторга нет. Просто дело вкуса. Harman Kardon в MERCEDES ML звучит куда лучше чем Mark Levinson в CT200h.Можно,конечно, сказать, что машины разного класса, но когда просто небо и земля... sad.gif Зачем тогда производителям заявлять про премиальность аппаратуры.Да она может работать очень громко, но звучать она не умеет даже после добротной шумоизоляции.Ну, не звучит она и всё. Сплошной маркетинг и так во всём. Демферы в двух растяжках( способные устранять низкочастотные колебания кузова), особое самовостанавливающеяся лакокрасочное покрытие,термо стёкла, и много ещё технических решений,которые либо применяются впервые, либо не имеют аналогов в мире.На деле мало что работает в полную силу.Надо отдать должное- над аэродинамикой, правда, поработали на славу.Зеркала и стёкла передних дверей долго остаются чистыми в плохую погоду. И светодиодный свет радует.НО вот из-за тугого руля - парковаться мне было намного удобней на Камри не смотря на габариты.И плавностью хода как у Камри CT200h похвастаться не может. Ввпечатление о машине складывается, как о хорошей женщине, когда можешь простить мелочи или когда мелочи начинают бесить.Как в песне у В. Высоцкого: "...А, мне плевать на всё - мне очень хочется!"
НЕ всегда ожидаемое совпадает с действительностью особенно когда есть с чем сравнить.Я считаю, что в принятии решения о приобретении CT200h без тестдрайва не обойтись!!! Я, лично при выборе , ограничился простыми посиделками в Лексусе на сервисе у Волянина, когда пригонял PRIUS30 на очередное ТО, и воодушевляющей статьёй ссылка ТОЛЬКО тестить и примерять на себя! Не надо себя обманывать! Мой критерий- когда 1500км от Одессы до Москвы на одном дыхании , с остановками только на заправках и с двумя бутылочками пива перед телевизором по приезде.И ни какой усталости, и желания завалиться в кровать. Не уверен, что на CT200h мог бы так непринуждённо как на KAMRY одолеть этот маршрут.

kkostya
Старик
Сообщений: 378
Регистрация: 6.4.2010
Город: Москва
Авто: Гибрид

29.8.2018, 15:48

ant387 @ 29.8.2018, 15:35
Я писал про гибридную Камри и ссылку дал для ПРИМЕРА.Я не сравниваю Камри с Лексусом по качеству исполнения и дизайну. Просто в виду специфики своей работы и возможности в течении нескольких лет ездить на машинах разного класса (начиная с Оки в Росси и кончая Мерсом S-класса в южной и северной Америке), от СT200h ожидал большего. Т.е. есть с чем сравнить. Я не хочу сказать, что совсем разочарован, но и особого восторга нет. Просто дело вкуса. Harman Kardon в MERCEDES ML звучит куда лучше чем Mark Levinson в CT200h.Можно,конечно, сказать, что машины разного класса, но когда просто небо и земля... sad.gif Зачем тогда производителям заявлять про премиальность аппаратуры.Да она может работать очень громко, но звучать она не умеет даже после добротной шумоизоляции.Ну, не звучит она и всё. Сплошной маркетинг и так во всём. Демферы в двух растяжках( способные устранять низкочастотные колебания кузова), особое самовостанавливающеяся лакокрасочное покрытие,термо стёкла, и много ещё технических решений,которые либо применяются впервые, либо не имеют аналогов в мире.На деле мало что работает в полную силу.Надо отдать должное- над аэродинамикой, правда, поработали на славу.Зеркала и стёкла передних дверей долго остаются чистыми в плохую погоду. И светодиодный свет радует.НО вот из-за тугого руля - парковаться мне было намного удобней на Камри не смотря на габариты.И плавностью хода как у Камри CT200h похвастаться не может. Ввпечатление о машине складывается, как о хорошей женщине, когда можешь простить мелочи или когда мелочи начинают бесить.Как в песне у В. Высоцкого: "...А, мне плевать на всё - мне очень хочется!"
НЕ всегда ожидаемое совпадает с действительностью особенно когда есть с чем сравнить.Я считаю, что в принятии решения о приобретении CT200h без тестдрайва не обойтись!!! Я, лично при выборе , ограничился простыми посиделками в Лексусе на сервисе у Волянина, когда пригонял PRIUS30 на очередное ТО, и воодушевляющей статьёй ссылка ТОЛЬКО тестить и примерять на себя! Не надо себя обманывать! Мой критерий- когда 1500км от Одессы до Москвы на одном дыхании , с остановками только на заправках и с двумя бутылочками пива перед телевизором по приезде.И ни какой усталости, и желания завалиться в кровать. Не уверен, что на CT200h мог бы так непринуждённо как на KAMRY одолеть этот маршрут.


Спорить не буду у каждого свое мнение и свой стиль вождения.
Кому-то Grand Cherokee 90-х это идеал, а для кого-то и MB GTs как корова на льду.
Согласен с тем, что лучше перед покупкой протестить.
по музыке - давайте на чистоту - если сравнивать то однокласников - я не катался ни на s классе ни на LS, но считаю что целесообразно их сравнивать между собой а не CT и S класс.

По поводу дальних поездок - Москва-Хельсинки и обратно - ни каких проблем. только наслаждался, особенно когда нужно было отрулить от боооольшой ямки на 130. на приусе не смог бы - это точно,


ссылка

ant387
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 23.5.2011
Город: Москва
Авто: нет авто

29.8.2018, 18:17

kkostya @ 29.8.2018, 16:48
Спорить не буду у каждого свое мнение и свой стиль вождения.
Кому-то Grand Cherokee 90-х это идеал, а для кого-то и MB GTs как корова на льду.
Согласен с тем, что лучше перед покупкой протестить.
по музыке - давайте на чистоту - если сравнивать то однокласников - я не катался ни на s классе ни на LS, но считаю что целесообразно их сравнивать между собой а не CT и S класс.

По поводу дальних поездок - Москва-Хельсинки и обратно - ни каких проблем. только наслаждался, особенно когда нужно было отрулить от боооольшой ямки на 130. на приусе не смог бы - это точно,

Подтвердили мои слова. Я и писал, что управляемость CT ощущается при высоких скоростях. Низкая посадка , низкий центр тяжести и независимая подвеска всех колёс, при хорошей аэродинамике - позволяют совершать уверенные перестроения на критических скоростях. В городе эти качества не ощущаются так остро.Управляемость CT я оценил только тогда,когда опаздывал в аэропорт Шереметьево и гнал по кольцевой на все деньги с частыми перестроениями.Штрафы ,на удивление,так и не пришли, хотя превышал прилично. smile.gif Есть марки машин- которые изначально заточены на управляемость и это ощущается сразу же при троганьи с места.(BMW X5,BMW-3серия, мерс С-класса,Mercedes-Benz M-klasse III,RaV 4- предпоследнего поколения,Volkswagen Transporter T5 Рестайлинг,Audi A8 III (D4) Рестайлинг Long,Audi Q7 I)на всех поездил на новых. А управление CT меня и моего сына не впечатлило в прямом сравнении с его Тиидой при спокойной езде. Всё относительно, если есть с чем сравнить.А если упор делать на надёжности , дешевизны эксплуатации и обслуживания, то бесспорно CT впереди планеты всей.Остальные достоинства как-то уж притянуты за уши.
Нет, всё равно машинка хорошая, если к ней сильно не придираться. Если ездить вдвоем , не расчитывая на большую вместимость багажника и передвигаться, по возможности, по хорошим и ровным дорогам.Можно попробовать - может слюбится.

EvilBear
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23.12.2015
Город: Подольск
Авто: другое авто

31.8.2018, 15:26

Спасибо всем за высказанные мнения. Интересно было посмотреть на этот авто глазами разных людей.

Все минусы этого CT я понял сразу, когда первый раз в него сел. Узкая "амбразура" заднего стекла, ничтожное расстояние для задних пассажиров, очень умеренный размер багажника и низкий клиренс. Помимо всего, наверное, редкие кузовные запчасти. На разборке, скорее всего, будет непросто найти. Со всем этим готов смириться.

Понравилось качество отделки внутри. Экстерьер тоже ничего. Качество и надежность авто в целом, думаю, на высоте. Всё таки это Toyota, как ни крути. Поэтому ищу вариант в максимальной комплектации и не сильно поношенный. Максималку выбрал из-за камеры заднего вида (вспониная "амбразуру"), музыки, люка. Да и продавать, если надумаю, Luxury всетаки даст небольшое преимущество перед аналогами в более низкой комплектации.
Как-то так выходит.

ant387
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 23.5.2011
Город: Москва
Авто: нет авто

1.9.2018, 9:44

EvilBear @ 31.8.2018, 16:26
Спасибо всем за высказанные мнения. Интересно было посмотреть на этот авто глазами разных людей.

Все минусы этого CT я понял сразу, когда первый раз в него сел. Узкая "амбразура" заднего стекла, ничтожное расстояние для задних пассажиров, очень умеренный размер багажника и низкий клиренс. Помимо всего, наверное, редкие кузовные запчасти. На разборке, скорее всего, будет непросто найти. Со всем этим готов смириться.

Понравилось качество отделки внутри. Экстерьер тоже ничего. Качество и надежность авто в целом, думаю, на высоте. Всё таки это Toyota, как ни крути. Поэтому ищу вариант в максимальной комплектации и не сильно поношенный. Максималку выбрал из-за камеры заднего вида (вспониная "амбразуру"), музыки, люка. Да и продавать, если надумаю, Luxury всетаки даст небольшое преимущество перед аналогами в более низкой комплектации.
Как-то так выходит.

ссылка Вот вариант ещё интересней по своим потребительским качествам. PLUG IN почти электро со смешным расходом бензина.(ЕСЛИ есть где подзаряжать - ВООБЩЕ НАХОДКА)Изучите тему! Активный круиз- бомба.Расположение приборов удобней чем в CT. ПЛЮС Проэкция на лобовое. Багажник больше.Навесное значительно дешевле(в случае незапланированной замены).Мне ,лично, Приус30 больше по душе пришёлся.Отличная рабочая лошадка на каждый день.Начинка абсолютно тажа. Только задний мост -балка.Руль полегче.Правда в зеркало заднего вида ни черта не видно из-за хитрой конструкции 5 двери, но к этому можно приспособиться.Передние тормозные колодки, как показала практика, ходят дольше чем на CT.(Первая замена на CT -80000км.НА ПРИУСЕ- 148000км.) Эргономика лучше продумана.Музыка GBL вполне себе ничего.Есть повод подумать.

Tarakankin
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 19.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.9.2018, 22:28

Ну не знаю. Я в свое время горел идеей купить приус 30. Пересмотрел кучу вариантов, не щная про существование ct200h.
Но случайно увидел, сел...и купил. Приус совсем не тот компот!

За 87000 км ни одной поломки, кроме замены подшипников в моторчике печки своими силами. (Трижды сплюнул)
Юбку переднего бампера да, царапал не раз. Но терпимо и не сильно.
Колодки передние поменял на 80000 недавно перед поездкой в Крым.

Плагин конечно тема, но если есть розетка доступная и пробег небольшой за день.

EvilBear
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23.12.2015
Город: Подольск
Авто: другое авто

3.9.2018, 0:24

ant387 @ 1.9.2018, 9:44
Есть повод подумать.


Изначально я и собирался приобрести Приус. А потом случайно увидел CT200h. Приусы предлагаются с бóльшим пробегом и дороже чем CT. Найти Приус с вменяемым пробегом и за вменяемые деньги - не реально, а привезти под заказ не выгодно.
По поводу PLUG IN. Негде заряжать. Поэтому не актуально, для меня.

Спасибо, что уделили время для моего вопроса.

Вернуться в “Lexus CT200h”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0