artemkaftf @ 27.10.2021, 7:01
как ABS+ESP может работать неточно? там алгоритмы в секунду десятки раз проверяют скорость вращения колеса.
ни разные протекторы, ни разные колодки - развернуть не должно никак, имхо
Неправильно выразился, скорее всего. АБС то будет точно работать. И при разгоне вообще ничего не изменится (почти, к примеру если разгон в повороте и ледок, то попу на лете понесет и АБС а в случае с Приусом и ЕСП будут подтормаживать колеса, пытаясь выровнять авто). НО более заметно, а может и фатально будет при торможении на сложном покрытии, к примеру на льду -тут АБС с ума сойдет, поскольку зад тормозить не будет от слова совсем, пока перед будет пытаться зацепиться. СОбственно дальше объяснять нет смысла -думаю теперь понятно.
Экономия может выйти боком. Или все 4 или перед работает только на разгон, на торможение повлияет но не на 100%
Краткие выводы из статьи на сайтке одном:
разный протектор шин ухудшает управление автомобиля и его эксплуатационные параметры;
зимой необходимо использовать только зимнюю резину. Летом эксплуатировать транспортное средство рекомендуется только с летней резиной;
категорически запрещено эксплуатировать автомобиль с разной резиной на осях автомобиля;
категорически запрещена разная резина слева и справа транспортного средства;
не знаю пройдет ссыль или нет:
ссылка